Ураган пришел в Липецк....

17348f37028c2fe78cb70f1ffdae2e37

У нас в городе уже 2 (а может и 3-ий) день бушует ураган. Ветер дует со скростью 12 м/с, по шкале Бофорта - конечно, это не ураган. Но для нас - это реальный уроган!
ВЫйти из дома почти невозможно....Вчера вечером пришлось съездить в магазин, дверцу у машины чуть не вырвало)
Сегодня вышла из дома, оделась, хотела дойти до почты (заказик один пришел). Сделала 2 шага из подъезда и  поняла - что я не дойду))) Меня просто унесет ветром в далекую страну ОЗ) Когда выходишь на улицу- гул такой, что кажется, счас на голову тебе крыша упадет)
Очень сильно продувает одежду, даже в пальто мне было очень холодно, т.к. ветер пронизывающий. Вчера выходила в пуховике, теплее чем в пальто, но все таки продувает сильно, замерзаешь.
У мужа вчера унесло кепку с головы, даже поймать не смогли,  ее отнесло сразу метров на 100)))

Впервые вижу такой долгий ураган в Липецке! Конечно, летом тоже бывает, но он как-то переносится легче из-за теплой погоды. И проходит как-то быстро - по-бушует денек и утихомириться. А этот ураган прям уходить не хочет, понравилось ему что ли у нас)

В такую погодку "хороший хозяин собаку на улицу не выпустит".

Дочку опасно было даже в садик отправлять, надеюсь, что гулять они не додумаются пойти...

ДАЖе сидя дома слышно как бушует шквалистый ветер. Доносятся гулы ветра, дребезжания металла (за окном пару оторванных проводов качается туда - сюда и жутко громыхает). ДАже страшно от такого звука, особенно по ночам)))

ДУмаю сегодня, не дай Бог еще интернет и свет отключат, вот тогда вообще будет веселуха)

В общем, погода жуткая.
а....а....Когда все это закончится???


У вас в городе как с ураганом? Слышала, что весь Центр. регион накрыло....

promo sladkowa august 7, 2020 17:38 1758
Buy for 30 tokens
Привет всем! Меня зовут Олеся и со мной можно на ты! В этом блоге будет информация: - о котиках моих и не только... (котиков у меня сейчас двое - мейн-кун кот Мурчелло и скоттиш-фолд кошка Тесса), - кино и фильмах, просмотренных мною, - актерах и знаменитостях (редко), - нашем городе Липецке,…
У нас вчера был ветрище, правда не такой силы, не сдувало так сильно.
да, у нас дует очень сильно, давно уже такое не видела. ЛЕтом было как то корни деревьев вырывало даже, но это летом. Счас конечно меньше чем тогда, но все равно. Просто еще так долго - обычно ураган 1 день максимум у нас, а потом куда то уходит. А этот прям не хочется, уже 3 дня дует и уходить видимо не собирается.
Я вчера до магазина пока дошел, думал сдохну.
Сегодня полегче вроде. Хотя порывы зверские бывали.
я не заметила если честно, что полегче. Думаю у вас примерно также как и у нас, все таки рядом)
Шквалит сильно, лучше из дома ни ногой, а то че нибудь на голову еще упадет.
Москва. Сегодня 19 м/с. Промерзаешь до кости.
ой, у вас еще больше, чем у нас. Сочувствую. Лучше дома сидеть, переждать.
Собаку хочешь - не хочешь, а надо выгуливать, хоть и ветер сильный. Вчера ночью в парке было немного не по себе - огромные деревья вовсю скрипели, но падающих не видел. Только ветки отламывались.
я бы не советовала выгуливать. Можно же что то придумать - тазик поставить ей?
Ага, ветки разные бывают. Некоторые бывают и большие. Если выгуливать - мне кажется по быстрому около дома, но не в парке счас опасно.
надеюсь так и останется.
Хотя вчера мне кто то говорил, что у вас там дует тоже.
сочувствую тоже, вроде у вас местами даж и сильней....
Завтра вроде на спад пойдет, будем надеятся.
Недавно знакомый из Сибири показывал местную табличку "оценка комплексного воздействия температуры и скорости ветра". Так вот по ней, при -12 градусах и 12 метрах в секунду, получить обморожение можно за 1 минуту. А при -4 и 12м/с на это уйдёт почти час.

Будьте осторожны )
спасибо, у нас реально холодно. ЗАмерзаешь причем в ту же секунду что вышел на улицу. Продувает до костей.
уже написали про Москву)) дует-задувает
вчера вечером мне тоже ссыкотно было насчет света-интернета, так сильно провода колбасило за окном.

в Ростове, говорят, вообще ахтунг - деревья валит, автобусы переворачивает
да ты что, не слышала про Ростов. Вот ужас =то действительно, надеюсь до нас это не дойдет.
У меня вчера ветром чуть все стекла не выбило. К вечеру вроде поуспокоилось... Но на работу идти сегодня было холодно.
да, у меня тоже впечатление было такое, что стекла могут вырваться. Страшно реально.
В Москве и Подмосковье тоже жуткий ветер, всё рвет во дворе и ревет за окном. Когда порывы стихают, вроде и не очень холодно.
да, вспомнила. Ну у нас не ураган по шкале, а крепкий ветер. Надеюсь до уровня Хавьера не дойдет.
Весной, говорят, станет теплее. Не май месяц, ведь. А у нас еще и снег был вчера.

Edited at 2015-03-30 10:10 am (UTC)