Как же достал этот Альфа - банк!

157313_html_d107efc
Почти все банки разводят своих клиентов. Но Альфа-банку я верила, верила довольно долго. Но потом началось - и они туда же...

Недавно поучила новую карточку альфа банка. Кстати, заказала себе новую от М-видео. Эта Карточка позволяет натапливать бонусы в М - видео и рассчитываться ими за покупки в этом магазине, что считаю выгодным для тех, кто покупает технику. Но речь сейчас не об этом...

А речь о том, что спустя наверно дня 3 как я получила эту новую карточку, мне самопроизвольно взяли и подключили не нужную мне услугу "альфа- чек". Я пребываю в шоке, потому как меня даже не спросили "а нужна ли она мне вообще?". Просто прислали мне смс уведомление - "вам подключения услуга - альфа - чек. Первый месяц бесплатно, следующий - по тарифам банка".
Так вот, за данную услугу каждый месяц сдирают примерно по 60 рублей, то есть за год получается около 720 рублей или даже больше. Так вот, я понимаю, что деньги и небольшие, но это все таки деньги! И даже если бы мне было не жалко денег,почему, я собственно должна платит за услугу, которая мне абсолютно не нужна?

еккнкен
Мало того, что все автоматы альфа - банка предлагают подключить эту услугу, навязавшая ее и заставляя нажимать кнопку "я не хочу использовать удобный сервис" намекая этим, что не подключив данную услугу клиент является стопроцентным лохом.

Но сейчас я вам расскажу насколько "удобен" этот сервис для меня

Приведу конкретный пример.

Время позднее, муж уже давно спит сладким сном, а мне вот не спится. Я в игрушку режусь на планшете.Тут мне нужно сделать встроенную покупку и срочно оплатить продолжение игры -  и я плачу. И вдруг телефон начинает тюлюлюкать - мне приходит смс- уведомление на телефон от альфа- банка, что с моей карты списано бабло.
Муж недовольные просыпается и спрашивает - Кто мне смс- ки шлет в 3 часа ночи?
Мало того, что мужа разбудила, так еще и объясняться приходится!!!
В общем, жуть.

Причем, услугу "альфа-чек" я уже не раз отключаю. Зачем блин тогда снова ее подключать, ведь они же в курсе, что я уже отключала ее. Просто пиз... ц, если честно, не в какие ворота...
Знаю также, что многих операторы банка заставляют чесать в отделение банка с паспортом, чтобы отключить эту услугу (моих добрых подруженций заставляли). Но со мной это не прокатит я думаю, по крайней мере в прошлый раз мне отключили ее по звонку в колл- центр. Но это опять же- трата моего времени...

В общем альфа- банк, хоть вы мне и нравитесь, завязывайте уже хреновней страдать или я перееду в другой банк, конкуренция счас у банков большая....
И я считаю, что Если человеку нужна данная услуга - он найдет способ и сам ее подключит без всяких навязываний....


promo sladkowa august 7, 2020 17:38 1754
Buy for 30 tokens
Привет всем! Меня зовут Олеся и со мной можно на ты! В этом блоге будет информация: - о котиках моих и не только... (котиков у меня сейчас двое - мейн-кун кот Мурчелло и скоттиш-фолд кошка Тесса), - кино и фильмах, просмотренных мною, - актерах и знаменитостях (редко), - нашем городе Липецке,…
Да они с клиента очень хорошо деньги снимают.
да мне он тоже нравится кто же спорит, но вот эта услуга меня достала просто!
Да такая фигня у всех банков сейчас происходит...
Банк думает, что основная масса их клиентов не будет считать "копейки", оторые стоят подобные услуги.
Забавно, что за период когда у меня не было карты, мне насчитали за два года денег... 2400, за обслуживание. :)
За обслуживание карты, которой я не пользовался.
Забавно.
Надежда на то, что клиент пожалеет нервы и время, или проигнорирует строчку в распечатке.
Можно отключить по телефону, если знаете свое ключевое слово, или в интернете, если опять-таки получили персональный логин и пароль.

П.С. У Вас хотя бы оплату снимают помесячно. Некоторые банки снимают сразу авнсом за год.
да, ежемесячно)))
По ключевому слову, нет так у нас не отключают, в колл-центр звонишь и начинаешь ругаться с менеджерами - тогда отключишь. А ругаться не будишь - заставят чесать в банк с пасортом, стоять очередь чтобы ее отключили.
я сижу на привязи у сбербанка, потому что с другим банком мой универ не работает.
и сбер из раза в раз предлагает мне подключить "мобильный банк". стоимость 600 рублей в год, снимается разово. то есть в какой-то несчастливый месяц с карточки утекает 600 рублей. 600, блин, рублей!! это ж можно целую неделю кушать!!
а смысл "мобильного банка" тот же самый, что и у "Альфа-Чек". вот на хрен мне эти смс? я что, подзабыла, сколько у меня денег на карте? а если и подзабыла, то пойду до банкомата прогуляюсь. всяко полезнее, профилактика геморроя и настроение перед сном поднимется -_-


Я вообще думала, что Альфа - один из самых честных банков, хотела потом как-нибудь туда перетечь. Теперь крепко задумалась.
Хотя бы за тем, что вы всегда получаете информацию о движении по вашему счету. Например "странное списание средств", оплатили что-то онлайн, и вы знаете что деньги ушли, а не зависли. Всегда можно знать сколько у вас денег на счету.
Если надумаете переезжать, го в траст банк) самый лучший банк в Росиии имхо)
пока не думаю, потерплю, но если что буду иметь ввиду)
У них у всех инструкция одна! Банк надо подбирать по обслуживающему персоналу и вбивать в них уважение к себе, любимому клиенту!
в альфа банке мне нравится обслуживающий персонал и вообще сам Банк приличный как по мне, но вот эта услуга реально достала меня сильно...
А чем вам эта услуга не угодила? Я считаю это полезным благо-приобретением банка. Представьте - за границей этой услуги у банков нет. Не знаю, а мне нравится данная опция. У меня две карты разных банков и у обоих услуга эта подключена. А со сбербанком я вообще воевала, так как оказывается на мой телефон было прикреплено аж 3 человека, я четвёртая. Представляете, мне с 3 посторонних карт сообщения о снятии и приходе денег приходило. Дурдом одним словом был! Ругалась со сбером постоянно... Сейчас хоть слава богу всё устаканилось))
я уже привела конкретный пример чем не нравится - в посте)
Но могу добавить, что я по карте совершаю почти все покупки - вплоть до мелочных 5-рублевых, например, купить чупа чупс ребенку и все...и мне очень часто приходят смс-ки ненужные, что бесит, потому как я итак могу посмотреть баланс банка и выписку всех покупок по еще одному сервису - альфа-клик. Вот это сервис действительно удобный и мне нравится, причем еще и бесплатный.
У меня с Альфой был неприятный эпизод. Имел кредит в этом банке, решил погасить раньше времени. Пришел в офис, мне рассчитали сумму, я погасил. Через некоторое время стали мне звонить и автоответчик говорил что я типа должен. Пришел опять в банк, сделали перерасчет, оказалось что ошиблись на 3 копейки!!!! Заплатил 10 руб., думаю всё, отстанут. Нетушки. Еще месяц звонили каждый день. И такая фишка, пока всё сообщение не выслушаешь, не отстанут - будут звонить еще. И таких звонков по 10 штук в день. Я уже и в офис ходил, и звонил по разным телефонам банка - ничего не помогало. Месяц жил как в аду от этих звонков ))) Зато сейчас звонят, предлагают разные карты с лимитом до 2 млн. руб. Только я как слышу что с Альфы звонят, так их натурально матом посылаю...Но не обижаются, все равно названивают...
такими вещами все банки грешат, но конечно из за негативных опытов больше иметь дело с такими банками не хочется.
Меня сбербанк вполне устраивает.Мобильный банк+онлайн сбербанк .Мгновенная оплата(получение) денег в любую точку страны не выходя из дома.
Вроде как по новым законам, банк обязан подключать оповещение, но вроде оно должно быть бесплатным.
На деле включают автоматом, но снимают деньги.
Но в целом то это удобно. Знаешь сколько денег осталось, знаешь списали или нет. Мне несколько раз сильно помогло.
У меня карточки и счета в четырех банках, включая сбербанк. Альфа пока лучшая. Но конечно как всякий сервис сбоит иногда.
ну вот видите, вам эту услуга полезна. А вот мне - нет, даже вредит, т.к. я по карте плачу очень часто и бывает даже по мелочкам, к примеру чупа чупс дочке купить за 5 руб. - все по карте, с наличкой почти не хожу. Поэтому мне услуга данная не нужна, смс-ки задолбали)))