Растолстела жирная корова - срочно худеть!!!

Что-то я за месяц как вернулась с моря – растолстела, прям жуть. Встала на весы вчера и охренела. 5 кг набрала за месяц, что – ж, нужно срочно сбрасывать…! Еще, конечно, на этом сказались все сентябрьские дни рождения – дочки, свекрови, подруги, мужа...как тут не потолстеть)))

1335982813_080
фото не мое, но выгляжу счас примерно как на картинке слева.

Тут еще увидела несколько постов про похудение в журналах френдов, замотивиролась, как говорится, на отлично!
Мой максимальный рекорд похудения был – 17 кг в позапрошлом году, когда я стала тонкой и звонкой прям как на картинке справа. Единственный минус моего похудения - грудь сразу уменьшается в размерах и приходится покупать себе новые лифчики...Но у меня уже они есть про запас, потому - не страшно...
В фитнес-клуб записываться не хочу, отчасти, правильно мне как-то сказал кто-то из френдов, что женщины туда ходят себя показать, а не позаниматься. Ведь заниматься можно и дома. Кстати, статья про мой первый день в фитнес-клубе тут.Из этой статьи можно сделать вывод - фитнес-клуб мне не на пользу пошел...

Тем более – у меня есть мой великолепный Xbox с Kinnect, в котором есть интересные фитнес-программы, танцы, бег и много чего еще, что просто мотивирует заниматься спортом и превращает это занятие в увлекательную игру, а не пахоту в фитнес-клубе.

Конечно, худеть можно и без спорта, я уже не раз сбрасывала и по 5 и по 10 кг на диетах (диета Дюкана в этом плане хороша для меня, но только на стадии Круиз). Но при моем сидячем образе жизни заниматься просто необходимо, хотя бы для здоровья. Обычно мне достаточно 2 раза в неделю хотя бы по 1-1,5 часа дома, но в случае с похудением придется увеличить дозу хотя бы до 3-4 раз в неделю.

Про питание и диеты. Никогда не худела на чем-то определенном. Если использую какую-то диету, то обязательно составляю ее «под себя». Например, как-то пробовала диету Дюкана, на стадии «Атака» на которой почему-то многие только и сбрасывают, но мой вес стоял на месте (хотя я строго соблюдала все), а вот худеть начала как на «Круизе» и сбросила на нем 5 кг.

Все время стараюсь выбирать и пробовать новое в диетах, и составляю свои собственные диеты, учитывая свою разницу в весе на весах.

Примерный смысл новой диеты будет таков:

- утро – кофе без сахара.
- обед – диетический суп с отрубями,
- полдник – зеленый овощной салат с курицей или яйцом,
- ужин – этот же салат, плюс рыба или постное отварное мясо (или котлета на пару)
- перед сном – кефир с отрубями.

И главное - пиво и алкоголь- только 1 раз в неделю!

В принципе, это меню я уже пробовала и худела на нем, но спортом занималась не так активно (1-2 раза в неделю). Решила провести эксперимент и посмотреть, сколько сброшу, если буду еще по 3-4 раза в неделю бегать и заниматься.

В общем, удачи мне)))

А вы как,  собираетесь худеть или итак прекрасно выглядите?
Или просто не комплексуете по поводу своей полноты?


Опрос, доступны несколько вариантов ответа:


Poll #1984777 Опрос про похудение и спорт:

Собираетесь ли Вы худеть?

Да, я иногда сижу на диетах и занимаюсь спортом.
5(18.5%)
Да, я иногда сижу на диетах, но спортом не занимаюсь
2(7.4%)
Худеть не собираюсь, только заниматься спортом.
2(7.4%)
Худеть не собираюсь, моя полнота меня не смущает!
1(3.7%)
Худеть, не собираюсь, лучше бы набрать!
2(7.4%)
Я - мужчина, занимаюсь спортом для здоровья
6(22.2%)
Я - мужчина и мне ваша болтовня боком..
2(7.4%)
Я сейчас как раз собираюсь худеть.
3(11.1%)
Никогда не худел(а) и не буду!
4(14.8%)



promo sladkowa august 7, 2020 17:38 1754
Buy for 30 tokens
Привет всем! Меня зовут Олеся и со мной можно на ты! В этом блоге будет информация: - о котиках моих и не только... (котиков у меня сейчас двое - мейн-кун кот Мурчелло и скоттиш-фолд кошка Тесса), - кино и фильмах, просмотренных мною, - актерах и знаменитостях (редко), - нашем городе Липецке,…
Всю жизнь 50кг и не прибавляю вообще. Даже похудела на нервной почве...
Мне надо срочняк какой-то спорт изобрести. В фитнес - ну прям убей меня - не хочу. Вообще не люблю быть на сцене, кто бы ни говорил, что никто на меня смотреть не будет.
Может быть, в бассейн соберусь, наконец.
сама в бассейн хочу записаться, но мне лень ездить туда - у нас он так далеко находится прям!!! Но может соберусь все же...Я на море плавала, плавала и доплавалась - даже не худела, а 5 -кг без диет ушли. Хотя жрала прям больше чем дома мне кажется!
Олеся! Не мне говорить за диеты. Я слишком много литературы перелопатила в своё время. На мой взгляд: ВСЕ диеты - зло! Есть продукты, которые следует человеку исключить из своего питания, или свести к минимуму. Есть системы упражнений для людей, ведущих сидячий образ жизни. Можно увеличить кол-во движений, совершаемых тобой в течении дня: пританцовывать при готовке пищи и мытье посуды, приседать (даже немного) стоя у плиты. Раскачивать ногой, смотря телек. Список велик. Найди нужное тебе.
спасибо за совет, но это не помогает, проверено. Только интенсивные нагрузки и диетиеческое питание)
утром я есть не могу и все тут. На этой диете я прекрасно худела, самочувствие у меня прекрасное было)
Накачивать мышцы я не собираюсь - у меня не эта сейчас цель.
Я собираюсь толстеть. Впрочем, это рано или поздно само по себе получится, если судить по ситуации с первым ребёнком. Главное - поправиться слегка, до нужного объёма :). И сохранять форму...
толстеть легче чем худеть) У меня мужу тоже толстеть надо, высох прям весь...
мне нравится отрубные шарики добавлять в салат, они делают его объёмным и в тарелке и в желудке.
и сытным.
ещё творог неплохо насыщает и может хорошо сочетаться как с зеленью и чёрным перцем, например, так и с фруктами- и красиво и полезно )
я просто отруби использую и ем их по 2-3 раза в день с диетическим супом, кефиром - эффект хорошие дают, аппетит снижается сразу) Шарики не пробовала если честно...
Творог не особо люблю, потому и не ем и он жирный даже который с низким содержанием жиров. Я обычно сижу на диетах: белки-углеводы...Чтобы похудеть нужны белки- углеводы либо белки- жиры (что-то одно из этого). Мне белково-углеводная диета приоритетней, чем белково-жирная)

Edited at 2014-10-08 11:48 am (UTC)
ну это для кого как...
У меня лишнего веса нету, но еще кг 2-3 и он будет. Я стою на грани, потому мне надо сбрасывать. В любом случае чувствовать буду себя лучше)
Мой вес 65-66 кил .Всего один раз поправился на домашних харчах в отпуске до 72 килограмм и то по выходу на работу сбросил набранный вес за неделю :-)
мужчинам наоборот надо поправляться, а не худеть, большинству по крайней мере)))
не худетьни толстеть не собираюсь, мне и так нормально :)) вес хз, около 48кг.
Дал последний ответ, потому что спортом не занимаюсь, так немного себя физически нагружаю и на диетах не сижу.
Думаю, что диеты все-таки дают временный эффект, если начать после больше есть, то и наберешь легко. Не будет же организм не обращать внимания на увеличение количества пищи.

У меня получается так, что уже года три я постепенно худею - с того момента, как задумалась о весе, сбросила 17 кг. Сначала просто сократила количество той еды, что я ем. И это не диета, я и сейчас не ем больше. Уже просто не хочу, знаю свою норму, не переедаю. В последний год добавила немного физических упражнений. Бегаю 2 или 3 раза в неделю. Сейчас я посередине между первой и второй картинкой. Если похудею еще - хорошо, если нет, то не страшно, меня и так все устраивает.
дело в том, что когда худею Я - желудок сжимается и наедаешься меньшим количеством пищи уже. Вот и все. Еще я забыла добавить в диету - зеленый чай без сахара, от которого уменьшаются объемы желудка и снижается тяга к пережиранию.
интересный пост, подробный такой! и диету отличную придумала, только дорогая она получится немного, по-моему :) каждый день рыба и мясо, и зеленые овощи, но, если доходы позволяют, почему бы и нет? :)

я считаю, что вес все-таки больше зависит от питания, чем от физической активности, точнее, понятно, что если много есть и много заниматься, то все лишнее будет сгорать, но много заниматься не каждый себе может позволить - и по времени, и по физическим причинам, а вот меньше есть и при этом полноценно - более быстрый и легкий путь похудеть. ну во всяком случае, для меня так :)))

у меня тоже большой стаж диет и всяких методик похудания, хотя таких больших рекордов, как у тебя - 17 кг - конечно не было, да и особо толстой я не была никогда, но похудее быть все равно хочется :)

удачи тебе!!!
я тоже больше питанием поддерживаю, но без спорта чувствую себя плохо. Правда я уже месяц как вообще не занимаюсь, твой пост вчера глянула и потому решила опять начать) В любом случае это на пользу, и я каждый день взвешиваюсь, обычно если на ночь занимаюсь, то вес уходит быстрее чем просто от диетического питания)
В одном я с Вами согласен. Спорт должен приносить удовольствие. Если Вам не нравится в зале, незачем туда ходить.
А 5 килограмм - сущие мелочи. Было бы из-за чего переживать :)
ага, где 5, там и 10. У меня уже было такое, когда весы сломались и пока я покупала новые не заметила даже как на все 10 набрала -т.е. 5 кг лишего веса и содержание жира было 35% в организме что очень много. Счас содержание жира - 29%, что тоже не мало...
На диетах не сижу, но в спортзал хожу с удовольствием (такого варианта нет в опросе).
Прямо сейчас иду=) И Вам желаю!

Единственное (сахар стараюсь не есть, конфеты по выходным, хлеб практически не стала есть, только малыми дозами, и соленого меньше). Стараюсь вообще не есть сливочное масло и животный жир. А диеты вредны и мстительны.
у меня со спортзалом история печальная, но у кого как) Может и я ним еще подружусь.
Удачно позаниматься)
Слава те Господи, нет у меня таких проблем, я б еще набрала парочку кг, но очень уж трудно дается ((
везуха что говорить, у меня муж такой и дочка - в него же)