Хомяк, пожирающий шар!



Помните, я рассказывала что недавно мы купили вот этот чудо-шар для пушествия хомяка по квартире. И купили прежде всего потому, что хомяки не только в клетке сидели, но и как то развивались, бегали.
Так вот - все бы хорошо с этим шаром, хомяк бегает,  но вот одно одно НО - хома начала жрать шар изнутри, выгрызая в нем дырку.
Самое любопытное, что шар грызет только хомка Лолка.

IMG_6231

Фроське же этот шар вообще по - боку, она обычно в нем  5 минут покатается, а потом - дрыхнет. Умнее она что ли, не понимаю прям. Знает, что убежит и опять потом прибежит...



Сперва я со страхом по думала, что она шар грызет и проглатывает пластик...Но нет! Крошки пластика потом в шару остаются...

В общем, что делать с этим хомяком я не знаю. Хочется, чтобы Лолка по-больше бегала, ведь она стала такой жирной, раза в 2 тяжелее и жирнее Фроськи!
ДумаетсЯ, что скоро она лопнет прям...


promo sladkowa august 7, 2020 17:38 1754
Buy for 30 tokens
Привет всем! Меня зовут Олеся и со мной можно на ты! В этом блоге будет информация: - о котиках моих и не только... (котиков у меня сейчас двое - мейн-кун кот Мурчелло и скоттиш-фолд кошка Тесса), - кино и фильмах, просмотренных мною, - актерах и знаменитостях (редко), - нашем городе Липецке,…
Это чудо!!!
У меня дружище купил своему такой же...
Я когда впервые увидел - чуть не обошелся от умиления!
Это самое гениальное изобретение человечества, направленное на счастье хомяков!!!
да, да...только у твоего дружищи наверно тоже хомяк шар в конце концов сожрет....
на свободу хочет, вот и грызет))) а шарик классный:)
часто если хомяк начинает грызть переноску, временную клетку или, вот, беговой шар - это может быть признаком стресса.
Ой, классные какие хомячки)))) Шикарный шарик и так классно в нём бегают! А с другой стороны - волноваться не стоит, хомяки ведь грызуны по сути, как мыши и крысы, и это у них в инстинкте заложено. У него в голове мысль - прогрызть дырку и убежать. Вот у нас в доме случай был. В подвале нашего дома (многоэтажка) ЖКО законопатили все дыры, так крысы живущие в подвале прогрызли две дырки на первый этаж, чтобы таким макаром пробегать к мусоропроводу куда жильцы выбрасывают пищевые отходы. Не думаю, что крысы питались бетоном, это был инстинкт вырваться на свободу и найти жратву))) Наверное и у ваших хомячков так же...))))
да, согласна, может и инстинкт, он у всех животных есть. Просто хомка Фроська не грызет почему то или грызет реже, а вот Лолка все время грызет)
что -то вашу Лолу беспокоит
думаю с этим все хомяководы согласятся
только советов никто умных не даст, кроме как нести к ратологу
интересно, а если кошку запихать в шар типа такого она будет бегать?
не знаю, кошку то зачем? Она итак у меня без шара по квартире бегает...
Ну хомяки они такие) они и металл прогрызть могут
Ну так шар уже сожрал хомяка! :-)