Что делать, когда муж храпит?

вывыi

Для не спящих в ЖЖ-шечке пост на тему храпа… Не ржите…))))

Последнее время мой милый супермен сильно устает на работе и видимо именно от этого храпит. А я уснуть не могу, т. к. засыпаю обычно позже него.
Как думаете, что может помочь?

Может какие накладки для носа от храпа купить как думаете? Или себе, лучше беруши)))

Храпит муж не часто, только когда сильно устанет или простудиться. Будить его жалко в этом случае, так как он может потом просто не уснуть, а на работу ему подниматься рано.

В общем такая проблемка сегодня случилась, кто что посоветует от храпа?


promo sladkowa august 7, 2020 17:38 1754
Buy for 30 tokens
Привет всем! Меня зовут Олеся и со мной можно на ты! В этом блоге будет информация: - о котиках моих и не только... (котиков у меня сейчас двое - мейн-кун кот Мурчелло и скоттиш-фолд кошка Тесса), - кино и фильмах, просмотренных мною, - актерах и знаменитостях (редко), - нашем городе Липецке,…
Я покупаю своему накладки на нос - https://www.breatheright.com Они трех размеров - маленькие, средние и большие. Помогают, потому как с ними он не храпит. :)
да, слышала про накладки. Но будет ли он их носить?
Скажет, жена ты что с ума сошла))))
Посоветовать ничего не могу. Посочувствую.
Это поэтому тебе ночью не спится, а сидится в ЖЖ?
именно) Он дрыхнет, а я в ЖЖ сижу. Даже фильм посмотреть не могу, храп все перебивает)
Мой мужчина тоже храпит, когда устает, собственно, хороший вариант - его как следует расслабить.
я поняла намек))))
Но сегодня пока я купалась, он уснул. Не будеть же его)
Храп - это не только дискомфорт для ушей окружающих, но и опасность для самого храпящего. Во время храпа он может подавиться и т.д. Сейчас продают немало средств от храпа, лучше всего (имхо) пластырь на нос от храпа: он устранит неприятные звуки и существенно облегчит дыхание.Моя мама им пользовалась и все было прекрасно.
VFL.RU - ваш фотохостинг
хорошо, гляну, спасибо)
Но думаю, надо с ним выбирать - а то скажет еще, что носить не будет, мало ли...
Хотя думаю такие вещи дома должны все же быть, может блин и я захраплю, всякое бывает)
Есть множество способов. Самый эффективный: микрофон, усилитель, наушники. Храп проходит за одну-две ночи.
почитайте комменты к этому посту от моих френдов, может найдете выход.
Вообще если храп постоянный, то лучше операцию сделать. У меня подруга сделала.
Если редко, как у моего мужа, то можно и без операции обойтись я думаю.
))))
у меня нет жены, потому подсказать не могу))))
Я , Я знаю че надо делать..спать в другой комнате ))))))))))
Даже не посоветую ничего. Я только тихонько прошу его повернуться на бок, тогда он не храпит)
тоже так делаю, но он иногда у меня просыпается от этого. Потому будить его не хочу.
переворачивай нас на бочок, а то укусим за резкие движения)
Обычно у меня храп - признак простудного заболевания. Когда здоров, не храплю.
Знаю, что храпят обычно, когда спят на спине. Нужно на бочок повернуть его и храп должен прекратиться.
Я иногда храплю. Жена просто утром об этом говорит и всё, никаких проблем))
Новый муж - лучшее средство:)
Если серьезно - то хз:( видимо, только привыкнуть. У меня один знакомый - храпит так, что когда он у нас ночевал, мы прожили его на кухне, ушли в дальнюю комнату, нас разделяло 3 двери, 2 стены и коридор, и всё равно спать не могли! А жена как-то спит с ним уже 40 лет:)
Надо бороться с храпой я считаю разными способами...Можно запастись подручными средствами
Есть упражнение, помогающее избавиться от храпа.
Лечь горизонтально на спину, например на тахту, без подушки. Поднять голову над поверхностью. Сделать 5-6 глотательных движений. Так каждый день перед сном.