Samsung Galaxy Note 4 против Apple iPhone 6 Plus!

Без имени-1

Опять я про гаджеты, понимаю, что вы меня скоро уже в помойку будете посылать от таких постов, но я не смогла не сделать этот опрос ради удовлетворения своего собственного любопытства, т.к. в продаже появился самый сильный конкурент Айфону - Samsung Galaxy Note 4!!! Мне очень понравился этот смартфон, если бы конечно, не его размер!

Любопытно еще стало и то, что Samsung Galaxy Note 4 поступил в продажу по офигенно дешевой цене – 36990 руб. Кстати, кто мне говорил, что Айфоны ужасно дорогие и не стоят своих денег? А как же Самсунг, этот смартфон по - вашему стоит?

Кстати, именно по этой же цене находится в продаже и Apple iPhone 6 Plus, потому сразу нахлынулась идейка сравнить их (кстати, у меня создалось впечатление, что Самсунг намеренно установил такую цену на свой новый флагман). Диагональ дисплея у этих двух моделей почти одинаковая – 5,5 дюйма -у Apple iPhone 6 Plus и 5,7 - дюйма -  у Samsung Galaxy Note 4.
Потому сравнение будет производиться именно между этими лопатофонами и ничем другим. Понимаю, что многих лопатофоны не устраивают, но давайте забудет про размер и представим:что вам подарили 40 тыс.рублей и сказали, купить только одну из этих моделей .Какую модель вы бы купили?

Давайте немного пробежимся по тех.характеристикам Samsung Galaxy Note 4 и Apple iPhone 6 Plus.

Samsung Galaxy Note 4:


Экран – 5,7 дюймов
Камера – 16МП со стабилизацией изображения
Восьмиядерный процессор:
четыре ядра 1,9 ГГц + четыре ядра 1,3 ГГц
Опеаративка: 3072МБ
Встроенная память: 32ГБ
Страна производитель: Корея
ОС: Android v4.4 KitKat
Цена – 36990 руб.

Apple iPhone 6 Plus:



Экран – 5,5 дюймов
Камера – 8 МП со стабилизацией изображения
Двухядерный процессор с частотой 1,4 ГГЦ
Кол-во ядер: 2
Встроенная память: 16000 МБ
Оперативная память:1000 МБ
Встроенная память: 16ГБ
Страна производитель: Китай
ОС: iOS 8
Цена – 36990 руб.

Отмечу: что сравнение идет не между поклонниками Аpple и Андроида. Также, после выхода 6-айфона многие поклонники Эпл уже не стали их же поклонниками.
Потому выбирайте, то что вам понравилось реально больше - учитывая и тех.характеристики, и дизайн, и марку и то, что нужно именно вам)))

Какую модель Вы выберете и почему?

Опросик:
Poll #1988129 Сравнение лопатофонов

Что бы Вы купили: Samsung Galaxy Note 4 или Apple iPhone 6 Plus

Samsung Galaxy Note 4
14(51.9%)
Apple iPhone 6 Plus
13(48.1%)



promo sladkowa august 7, 2020 17:38 1754
Buy for 30 tokens
Привет всем! Меня зовут Олеся и со мной можно на ты! В этом блоге будет информация: - о котиках моих и не только... (котиков у меня сейчас двое - мейн-кун кот Мурчелло и скоттиш-фолд кошка Тесса), - кино и фильмах, просмотренных мною, - актерах и знаменитостях (редко), - нашем городе Липецке,…
такая же песня, но если бы они дерьмо реальное выпустили я бы все же перестала думаю.
два вечных конкурента)) пусть победит дружба))
ох, такое в жизни редко бывает)
Самсунг вечно крысится на Эппл
увы, но Сони ни конкурент ни Самсунгу, ни Эпл тем более. Хотя не спорю, по дизайну они мне самой нравятся.
А я фанат Самсунга, но мне больше нравится Самсунг Гэлакси 4 или 5 (они мало чем отличаются друг от друга). А айфон мой разбитый дома валяется и в работе он меня не впечатлил (купила его после того как у меня украли мой любименький Самсунг). Теперь планирую Самсунг Гэлакси 5 покупать (кста, не многим дешевле Айфона 6)
я ничего против Самсунга не имею, самой нравятся. Но они недешевые, да.
Note мне больше нравятся чем Гелекси из за пера, оно удобней для работы. Но лопатофоны, потому даже муж не захотел Note.
стилус ничто не заменит. Тут и сравнивать нечего. Для работы - только Ноут. Кстати, он скоро подешевеет, в отличие от.
стилус очень многое заменяет) лично для меня)
Я уже писала не раз френдам - с тех пор как у меня появился планшет я не подхожу вообще к ноутбуку своему.
Потому гаджеты мне как раз заменили ноутбук глючный от Самсунга кстати. Хотя нормальных ноутбуков мне вообще не попадалось ни разу. Потому, как деньги будут, будем брать Макбук. (ну это уже мужу, мне он собственно не нужен стал совсем)
выберу эппл потому что нравится.Сейчас у меня четверка и она лучше из всех телефонов, что у меня были...Да, может, 6 не дотягивает....Но необходимо удостовериться)))
не знаю, счас воруют все что угодно. Особенно в автобусах, у меня там 2 раза крали.
Счас стараюсь на автобусах не езить совсем, а если езжу - сумку обнимаю, чтобы не залезли)
Звонилка хорошо, но фишка в том, что не всем только функции звонилки нужны, некоторым нужно больше)))
а чеВо так дорого? это какой он в размерах-то, как блокнот что ли?
как понять блокнот? блокноты разные
Размеры там написаны - 5,5 и 5,7.... не могу объяснить сколько это, но в руке женской не поместится
я бы самсунг купил. мне мой айфон что-то не нравится. с самсунгом было проще. я ленивый - разбираться в прибамбасах айфона, чтобы хоты бы песенки туда закачать или сделать звонок таким, каким я его хочу слышать - долго и муторно. жена у меня осилила, а мне лень:)
да, в айфоне надо разбираться, согласна. Самсунги проще и понятнее. Но когда в Айфоне разберешься, все становится круто)
у меня iPhone 6, у мужа 6+ - каждый день радуюсь. Никогда еще телефончик так не льнул к рукам и сердцу:))
да был хоть кто-нить айфон в руках-то подержать! :)) вообще не представляю, какая там начинка, что с чем работает.
а самсунга не нравится менюшка, какая-то неудобная на мой взгляд.
Упущен важный параметр - сколько какой живет без подзарядки...