А вы в 5 лет умели стоять на голове?

Мне кажется моя дочурка физически развита не по годам. В свои 5 лет она может делать нормальные кувырки, которым  учат на школьных уроках физкультуры, сама делает шпагат и может даже вот так стоять на голове:

IMG_6847
Не говоря уже о том, что неплохо и по канату забирается. Завидую ее активности и энергии, но мне иногда кажется, что она должна была мальчиком родиться...

А вот в плане умственного обучения (математика, грамматика) она не много отстает от сверстников. Некоторые детки уже в 5 лет читать умеют, а мы пока по слогам учимся только. Да и считаем - не особо хорошо. Потому записались счас на дополнительные занятия -  подготовку к школе.

Вы как думаете, это нормально, что ребенок в физическом плане превосходит сверстников, а в обучении - отстает не много?
Вы в 5 лет такое умели вытворять? Я лично - нет)))


promo sladkowa август 7, 2020 17:38 1782
Buy for 30 tokens
Привет всем! Меня зовут Олеся и со мной можно на ты! В этом блоге будет информация: - о котиках моих и не только... (котиков у меня сейчас двое - мейн-кун кот Мурчелло и скоттиш-фолд кошка Тесса), - кино и фильмах, просмотренных мною, - актерах и знаменитостях (редко), - нашем городе Липецке,…
вот и я о чем.
У меня родственники до сих пор удивляются как моя ничего себе не сломала, и все время с опаской смотрят когда она лазит где-нибудь...Ее подружки некоторые уже раза по 2 себе ломали то руку, то ногу, падали...Моя тоже падала, но тьфу, тьфу ничего не сломала, она цепкая и группируется хорошо.
Я и сейчас не умею.
А зачем мальчиком, если и у девочки получается?

Не уметь читать в 5 лет мне показалось бы странным, но знаю людей, которые научились в 6 лет или даже в 7, т.е. уже в школе, и в дальнейшем учились нормально и в интеллектуальном плане не отставали. Если какого-то особого отставания нет, психологи и учителя тревогу не бьют, то почему бы и нет.
я сама в 6 научилась по моему, или чуть позже)
С психологией вроде бы нормально, но вот активна она не по годам и это меня немного тревожит)
Т.к. она учиться не хочет, а хочет гонять и лазить)
Я умел. Даже мог обе ноги себе за голову закинуть и так сидеть)) Но великого гимнаста из меня не вышло)
ух ты какой)
Но ты мальчик, когда мальчики автины это не удивительно)
хотя ноги за голову - да, это круто!
Не умел. И не умею. Зато читал в четыре года! :)
у меня муж в 5 читал, а я в 6 или 7 научилась) Но дочь наверное раньше чем в 7 не научится, хотя мы счас упорно занимаемся, ей вообще не интересно читать и считать...А вот гонять, лазить, драться с мальчиками - интересно....
да, кстати, многие знакомые так говорят потому и не удвиляются...)))
Самое главное чтобы характер не ее был)


Edited at 2014-11-11 10:00 am (UTC)
В 5 лет? Скорее дом ставить вверх ногами))) Здравствуй. Ребенок же молодчина. На физре на голове дольше всех стоял я, ну как же иначе, девчонки же смотрят.
знаю что молодчина, но вот в в плане умственного развития может оставать, что потом скажется на плохой успеваемости в школе
че-то не помню, что я мог вытворять в 5 лет:) читать и считать точно умел:)
папашка, когда гулял со мной, подходил к пивному ларьку, я говорил ай-ай-ай, маме расскажу, и вообще всячески мешал. тогда он мне давал задачку, типа умножить 58 на 26, и спокойно пил пиво, пока я скрипел мозгами:) кружка пива обычно выпивалась как раз к моему решению:)
ничего себе ты какой умный был))))
Моя счас не то что умножить, она до 100 считает с ошибками, т.е. числа не все знает, путается.
ДА что говорить, мы только вот "р" правильно научились произносить как пол-года назад.
У вашей дочери очень хорошо развито чувство равновесия и координация. Как несведущий человек, я бы ещё добавил, что она очень хорошо чувствует своё тело, раз выполняет подобные трюки.
Я сейчас обижусь!!! Почему это она должна была родиться мальчиком?!!! Что за дискриминация!??
не, не дискриминация, просто она активна как мальчики, и мальчики - ее лучшие друзья, а с девочками она редко играет)
не помню, что я умела делать в 5 лет))
Мне кажется, надо развивать ее, может гимнасткой будет. А то, что в школе отстает это не страшно)
ага, не страшно, очень даже страшно, потому что потом будет тяжело учиться, не понимать будет многое)
я такой же была в пять лет и чуть ли в узел могла завязаться, так, что бабушка в обморок падала. Говорила, что девка-то вытворяет, мы ж ее потом не развяжем!

Маме это страшно не нравилось, говорила, учиться надо, карьеру делать и т.п. Так что сегодня даже ногу не то, что за голову, до уха не дотяну)))))))
значит ты тоже спортивная была такая)))
Надеюсь карьеру сделала?
У меня сын стоит да, на голове,дочь 3 года тож пытается и кувыркается вовсю сама ещё с двух с половиной лет))А вот про читать никто никому ничего не должен,многие раньше в школу шли и читать не умели в 7 лет!!И чего..всё равно научились)))
ну счас типа дети должны быть более совершенны, чем раньше. И в школе требования предъявляют - умение читать и писать - как раз одно из них. Потому и заморачиваюсь насчет этого, боюсь в школу не примут)
Я в этом возрасте стоял на ушах ,а чуть попозже лазил по стенам !И до сих пор меня куда-то несёт :-)))
Вы что делаете???
До 9-10 лет подобные упражнения могут обернуться большими проблемами в будущем. У детей до 10 лет все суставы ещё не до конца сформировались, и большие нагрузки могут вызвать их деформации. Нечем гордиться.
Re: Вы что делаете???
я особо и не горжусь, мне стращно, что она может травму получить...дома навряд ли конечно может, а вот где меня - нет,вполне возможно....
Вопрос "Вы что делаете???" не поняла, т.к. я ничего не делаю, я же не могу запретить дочке то, что она уже сделала...И таких запретов она и не поймет, т.к. с детсва такая....