Жадные и охреневшие москвичи!

IMG_3466
ТРЦ Европа - г.Липецк,Советская,66

Я просто удивляюсь жадности бизнесменов-москвичей! Нет, ну как можно быть такими жадными, скажите мне!!!
Я, счас говорю, конечно, только про крупных бизнесменов-москвичей, а не простых людей. Так вот, бизнесмены - москвичи, задавили просто наших местных, липецких бизнесменов. Причем сильно.
Счас объясню, что к чему.

Многие, помнят, что наша фирма занимается изготовлением и монтажом витрин и торгового оборудования. Так вот – наши клиенты, в основном, - торгаши, которые заказывают всякое торговое оборудование и стеклянные витрины, куда выкладывают свой товар на продажу. У нас заказывают витрины в Москве, Воронеже,Туле, и конечно же, в нашем родном Липецке! (Сразу извиняйте меня за саморекламу)))

И вот сейчас, в такой кризис, москвичи просто охренели! Бизнес счас идет итак крайне плохо у многих, у людей денег мало, цены повышаются, а москвичи бл...ть взяли, да подняли цену на аренду площадей в торговых центрах! И, конечно же, многие мелкие торгаши просто не выдержали такого давления и закрыли свои точки, дабы не уйти в минус еще больше!

Нашей фирме, конечно же, это на руку. Разорившийся торгаш закрывается, на его место приходит новый торгаш, который и закажет у нас витрины.

НО: мне чисто по - человечески жалко смотреть на то, как крупные московские компании пожирают наших мелких, только что вставших на ноги бизнесменов.

Так, одна наша клиентка, взяла кредит на бизнес, заказала наши витрины, начала развиваться и немного ставить бизнес на ноги. Только - только дела пошли в гору и она уже подумала, что все наладится и пойдет хорошо, как раз вам - обвал рубля, что повлекло сильный спад спроса. Но и это еще не все- окончательно доконали конечно же московские пожиратели денег, установив в кризис немыслемую цену на аренду торговых площадей!

Ну почему люди в кризис, когда казалось бы, надо помогать друг другу, начинают как акулы пожирать друг друга, не давая никаких шансов даже не на то, чтобы развиваться, а хотя бы стоять на ногах!

В общем, эта клиентка, закрыла точку. Потому, как она итак еле -еле концы с концами сводила, а после повышения цен, платить за аренду стало просто невозможно!
В частности, речь сейчас идет про наш ТРЦ «Европа» на Советской,66, где жадные и охреневшие москвичи установили такие цены на аренду, что многие мелкие торгаши просто разоряются и закрываются. Но я уверена, что и в других ТЦ и ТРК счас происходит тоже самое.

А все от жадности людской…


promo sladkowa august 7, 2020 17:38 1780
Buy for 30 tokens
Привет всем! Меня зовут Олеся и со мной можно на ты! В этом блоге будет информация: - о котиках моих и не только... (котиков у меня сейчас двое - мейн-кун кот Мурчелло и скоттиш-фолд кошка Тесса), - кино и фильмах, просмотренных мною, - актерах и знаменитостях (редко), - нашем городе Липецке,…
вот и я о чем, пипец просто что творится вокруг)

Edited at 2014-11-15 07:14 pm (UTC)
Вот я смотрю на наши ТЦ. В каких то фирмы живут годами даже не меняясь, то есть можно прийти, будучи увереным что застанешь этот магазин на своем месте.
А где-то ротация каждые несколько месяцев.
Да, крупные выживут по любому, а вот мелким придется несладко в кризис. Но даже крупные переезжают когда не выгодно, работать в минус никто не хочет.
Кстати, мы у вас скоро в Чижова будем монтировать витрину. Посмотрим что у вас там с ценами на аренду...
Ну не факт, что от жадности. Может у них тоже это дело в кредит взято, а кредит в валюте, например. Все может быть
я в курсе про кредит, бывает, да. Но тут - не в этом дело я думаю. И кстати, кредит счас выгоден как раз получается)))
Эта Европа просто зажравшаяся нахрен - и цены там устаналивает на все не липецкие, а московские! Это просто бесит.

"Только масовые расстрелы спасут эту страну!" :))
Аренды подымают не бизнесмены, а в Госдуме есть хотят, они там свои правила везде устанавливают и соответственно диктуют свои условия по недвижимости, а что остается делать тем, кто имеет этот бизнес, вот отсюда и проблемы.
ну политику Москвы я не знаю, насчет Госдумы возможно, ХЗ.
Но у нас Липецкие ТЦ не подняли цену, а московские только почему то...
это повсеместная российская беда. И еще возмущает неравномерность. Пока одни регионы гниют, Москва тянет одеяло на себя - скупает предприятия действующие. А новые никто не открывает. Это ужасно на самом деле ((
согласно что ужасно. Скоро кроме Москвы ничего и не останется(
Я вас сильно разочарую, но торговая сеть "Европа" не московская, а курская. У нас г-н Полторацкий застроил европами весь город, вот уже и до Липецкая добрался. У него есть конкурент Грешилов с ТРЦ "ГриНН".
это не торговая сеть, это ТЦ.
У нас в Липецке есть на другом районе торговая сеть Европа (крупный супермаркет), та может быть и курская)
Эта же никакая не торговая сеть, а обычный Торговый центр с названием "Европа" построенный москвичами. В нем есть гипермаркет "ОК", а не супермаркет Европа.
Да при чем здесь Москва. Просто малый бизнес не может выжить в монопольной экономике.Он просто не нужен. Никому. И все кто еще хоть как то плавает в МБ должен быстрее зафиксировать прибыль и смыться. Иначе разорится.
А государство не охренело ? Повышая плату на всё что можно? И так денег нет.
Тут важно виноватого найти, правильно?

У свидомых во всем виноват Путин, у россиян москвичи)
Ну и пусть ТЦ курского бизнесмена, престижней же на Москву бочку катить)))
совершенно точно. намедни в родном городе тоже были рыдания: закрыли магазин родных итальянских продуктов. виноват, конечно, путин: санкции-фиганкции. ну и что, что цены на продукцию были выше, чем в азбуке вкуса (это в городе, где 15000 - нормальная зарплата), а на нормальное место и хороший маркетинг владельцы пожлобились. виноват полбому путин. даже в том, что время моды на всякое этакое прошло лет 5 как...
Спрос родил такое предложение. При чем здесь жадность...
В итоге они потеряют клиентов и их помещения будут просто пустовать. А налоги на помещения никто не отменял.
ну пока всех не потеряли, посмотрим что будет дальше.
Некоторые, да, съезжают и места пустуют...
Дело темное все это на самом деле...
Я вот сдаю жилье и снимаю жилье.
Мне подняли плату - я сразу же подняла...
это другой вопрос, вы сдаете жилое, а это коммерческое, тут немного о другом речь...