Хоббит-3 на изогнутом экране!

Недавно сходили в кино на Хоббит - 3. Обещала некоторым написать отзыв о фильме, вот, нашла время.
"Хоббит 3: Битва пяти воинств" как и все части Хоббита, мне понравился. Больше всего, конечно, он мне понравился вот этим:

IMG_0272
Это - изогнутный экран, который впервые появился у нас в Липецке! Спасибо, Викисинема и ТЦ "Малибу" (бывшему Моллу), что сделали такой экран для жителей Липецка! Эффект просто потрясающий!!! Такого улетного 3Д -  я реально никогда не видела. Этот изогнутый экран, кстати, оборудован еще акустической системой (ATMOS), так что звук тоже впечатлил.  Сейчас расскажу немного об изогнутом экране, потом про фильм Хоббит3 отзыв напишу.

Понимаю, что в Москве, Питере, Воронеже и других крупных городах такие экраны уже, наверное, давным давно появились. Но для нашего Липецка, это просто шикарно! Потому что этот экран, действительно большой, плюс - изогнутый. Впечатлений от него у меня осталось гораздо больше (и они приятнее), чем от ИМАКС(IMAX) экрана.

IMG_0274
Знаю, что скажете - что я - косая! На самом деле мы сидели не по-центру,а сбоку, поэтому так наиксось и получилось)))И вообще, в кино наверное снимать нельзя)

Конечно, что говорить. Экран  ИМАКС (IMAX)  больше примерно на треть, этого, изогнутого. Но он мне не нравится. Чем? Тем что он - квадратный!!! Я привыкла к широкоформатному кино и не могу понять зачем ИМАКС-овские экраны так изуродовали, сделав их далекими от современных. Потому, на ИМАКС я безусловно больше ездить в Воронеж (и тем более в Москву) не буду. Кроме того, изогнутость экрана дает сильный эффект 3Д - оно "продирает почти до костей". Такого сильного эффекта я еще ни разу не видела, конечно, может тут еще и сами создатели фильма Хоббита3  не поленились сделать крутые спецэффекты, но все же эффекты были просто супер.

По секрету скажу тем, кто не часто смотрит 3Д. Есть одна  фенька - когда берете билет в кино на фильм в 3Д - нужно брать места недалеко от экрана. Конечно не 1,2,3  ряд(хотя можно и их!), но где то, чуть ниже середины. Я обычно беру на 5-8 ряды, чтобы эффект от 3D ощутить в полной мере. Дело в том, что если взять на последние ряды и предпоследние ряды, то велика вероятность, что ваши "очки не дотянут эффекты" так далеко до вас, а если и дотянут, то все равно - их будет меньше. Потому некоторые после просмотров 3D фильмов иногда думаю, что эффектов не было. На самом деле - они были)))

Теперь, отзыв о фильме Хоббит3.
Ну, я просто люблю этот фильм! Жанр - фэнтези- это мое, самое то)))
Книгу не читала, потому и сравнивать не буду. Но опять же, кто считает, что фильм изорудовали - не согласна с вами. Я считаю, что снимать фильм точно по книге, не интересно. Всегда должно быть, что-то свое от режиссеров, актеров,продюссеров и сценаристов.

Хоббит3 - прекрасен!!! Шикарные съемки, красивые пейзажи, уродливые монстры, непредугаданный сюжет.
Не понравилось, пожалуй, только то, что сняли как-то быстро и не много - скомкано.  Впечатление такое, что фильм в кино -  сократили.
Киношка шла примерно часа 2, в то время как прошлые части Хоббита были растянуты на 2.40 и 3 часа. Возможно, все же выйдет полная (расширенная) версия Хоббита3, которую можно будет посмотреть дома. Очень на это надеюсь)))

Еще один минус - последняя часть очень напомнила последнюю часть Властелина колец. Там тоже, к концовке событий была финальная битва всех кого можно))) Ну, в общем, все хорошо замутили, в целом, как всегда, в стиле Питера Джексона и его наворотов в кино.
Понимаю, что может стоило немного по-спокойнее снять (очень много динамичных перемещений, так что уловить общую картину фильма, зрителю становится не много сложно), но тогда поклонники сказали бы, что скучно! Потому - не плохо, даже хорошо!!!

А теперь, про актеров Хоббита-3.

Больше всего мне понравился вот этот актер:

16
Кто его играл я не знаю, но  я в него влюбилась с первого взгляда!

А еще вот этот:
21

Блин, ну и от этого, точно глаз не оторвать, мое сердце замирает при виде его на экране:

26
Шучу, конечно)

Неплохо сыграл сам Хоббит - Мартин Фриман, все таки он здорово умеет перевоплащаться:

19
Я не понимаю, как у него получается строить такую тупо-смешную рожу и делать ангельские глазки. Это верх мастерства!

31

Мартин Фриман во всей красе на премьере Хоббита 3:

45

Король гномов - Ричард Армитедж, ну просто красавчик! Сексапильный такой мужичок, на гнома только он почему-то мало похож:

36
Есть одна неувязочка с ним - почему то он выглядит выше Хоббита на экране, что по сути-не должно быть...Ведь хоббиты выше гномов или нет?

33

Орладно Блум в роли Леголаса и звезда "Остаться в живых" Эванджелин Лилли в роли эльфийки Тауриэль ну как-то совсем не впечатлили:

38
По сути - Леголас должен был любить Тауриэль, но в фильме, это явно пропустили...То ли Орландо Блум плохо сыграл свою роль, то ли Питер Джексон что-то там не доработал. Потому, что там у них с чувствами - так и осталось не понятно многим.

Красавчик Люк Эванс как всегда в роли супер-героя:

06
Теперь только он играет не Дракулу, а спасителя людей и убийцу дракона! Лохмотья закрывают его красивое мускулистое тело, это тоже упущение режиссера, конечно)

Собственно вот и весь отзыв, всем спасибо за внимание)))

Любопытно узнать и ваше впечатление от просмотра Хоббита3....
А также - от просмотра фильмов на изогнутом экране...
Смотрели вообще на таком экране когда-нибудь? Как впечатления?
А Имакс-экран нравится?



promo sladkowa august 7, 2020 17:38 1754
Buy for 30 tokens
Привет всем! Меня зовут Олеся и со мной можно на ты! В этом блоге будет информация: - о котиках моих и не только... (котиков у меня сейчас двое - мейн-кун кот Мурчелло и скоттиш-фолд кошка Тесса), - кино и фильмах, просмотренных мною, - актерах и знаменитостях (редко), - нашем городе Липецке,…
изогнутый экран??? что-то новенькое))
очень хочу сходить на Хоббита, времени только нет(
Тут по умолчанию есть отличия от книги, тк она тонюсенькая, а из нее трилогию сделали. Насчет того, что несколько сумбурно, согласна. Но все равно жалко, что больше фильмов не будет, очень нравится воссозданный в фильмах Джексона фильм. Что до Мартина Фримана, только что посмотрела с ним Фарго, он там примерно так же гримасничает. Но все равно хороший Бильбо у него получился.
согласна)))
Фриман в Шерлок Холмсе совсем другой. Фарго надо скачать посмотреть тоже, понравился сериал, нет?
гей, что правда? Не знала....офигеть!
Соседи были нормальные, даже удивительно. Весь зал сидел и с замиранием сердца смотрел фильм - как будто бы их экран загипнотизировал) Сама не люблю чавкания, хихиканья и болтовню, жуть как раздражает.
Ну я в обычном кинотеатре смотрел. Из-за особенностей глаз я 3d не воспринимаю, поэтому данного удовольствия лишен.
Ну а свое мнение я уже писал :)
как понять, из за особенностей глаз 3d не воспринимаешь? Это то что ты писал тогда про аллергию что ли?
прикольно, но отзыв слово в слово совпал бы с моим, только про любимого Люка Эванса написала бы первым))
А мне IMAX по кайфу. Даже без 3D. Тем более, что от дома пол часа пешком ;)

А битва славная, да! Уже писал, Джексон мастер растянуть хронометраж не отпуская внимание зрителя ;)
мне не нравится Имакс - квадратный. Был бы широкэкранный, было бы лучше гораздо.
какой кастинг актеров на орков, мммм!
Вообще-то хоббиты ниже гномов. :))

"Пожалуй, стоит рассказать о хоббитах подробнее, так как в наше время они
стали редкостью и сторонятся Высокого Народа, как они называют
нас, людей. Сами они низкорослый народец, примерно в половину
нашего роста и пониже бородатых гномов." (Дж.Р.Р. Толкин "Хоббит")

А Леголас, ИМХО, очень выраженно симпатизировал этой неизвестно откуда и непонятно зачем взявшейся героине. :)) Вон, даже из дома ушёл, чтоб не мучиться воспоминаниями. :)))
странно, но я книгу не читала, спасибо что сообщили, буду знать.
Но в фильме почему то наоборот как то, все гномы кажутся ниже Хоббита почему то, кроме Короля гномов.

Прочитал, озыв супер. Это ты меня в начале имела ввиду? Сейчас запощу у себя.
Если понравился Ричард Армитедж, то на него еще стоит глянуть в экранизации BBC "Север и Юг"
ммммм..... Про любовь и все такое. Очень классный фильм!
Хоббиты - полурослики. Т.е. они доходили до пояса людей. Гномы же достгали уровня груди человека.
Потрясающий фильм!!!!!! ТриДЭ великолепен! Сюжет классный!!!
Вообще заметил такую вещь, у каждого фильма разный ТРИДЭ-эффект. Где сделан на коленке, а где-то шикарен. Как в этом фильме например...
Даже не знала, что у нас в городе такой экран есть
а я не смотрела фильмы на изогнутом экране...я отстала о жизни..и даже не знаю где у нас такое...))))