Кошка сперла крабовую палочку!

IMG_7023
Ваши кошки едят крабовые палочки? А вот моя Лизка оказывается их любит)

Дело было перед Новым годом. Делала салатик с крабовыми палочками и Лизка прямо со стола  (извините, сам процесс воровства заснять не смогла, т.к. не увидела сразу) стырила крабовую палочку. Сие дело увидел мой муж и сразу закричал "Олеся, тащи фотик, кошка ест крабовую палочку!"

IMG_7032

IMG_7024
Воровским способностям любой кошары я не удивлюсь никогда.  Любая домашняя кошка любит полазить по столам да по шкафам, и че нибудь стырить)

Но: Я  была очень удивлена тому, что кошка сперла ни мясо, ни рыбу, а именно крабовую палочку!!! Ведь она вообще ничего не ест кроме корма, хотя за сырым мясом и рыбой иногда порывается, но жрать -  не жрет (либо съест мизерный кусочек).

IMG_7037

IMG_7029

Вредно ли есть кошке крабовые палочки - вопрос спорный. Мы уже с вами обсуждали тему пользы и вреда крабовых палочек для людей, но думаю, то что моя кошка, которая кроме КОРМА НИЧЕГО НЕ ЕСТ, с удовольствием лямзает крабовую палочку, говорит о том, что все же  их есть можно. Конечно, у шотландцев слишком "мягкий" желудок, чтобы кормить их крабовым палочками))) Но она их с таким удовольствием трескала, что я не посмела отнять!!!

IMG_7033

Кошки - умные животные. Поэтому, перед тем, как скушать это "НЕЧТО", она конечно же освободила его от упаковки.

IMG_7041

IMG_7048

Собственно и весь интерес к крабовой палочке возможно и был вызван данной упаковкой. Ведь палочка завернута в шуршащую обертку, которую просто грех не разодрать и не погонять по дому)

IMG_7031

Любопытная от природы Лизка не могла пройти мимо этой шуршащей еды)

IMG_7042

Разодрать когтями это "шуршащее и вкусно пахнущее чудо-юдо" и узнать что внутри - было верхом  любопытства. Наверное потому она и пошла на столько наглый шаг- украсть крабовую палочку прямо со стола из под носа хозяйки!

IMG_7047

Съев половинку крабовой палочки я принесла ей еще одну штучку и понаблюдала за процессом отделения упаковки от крабового мяса)
Это было самое интересное, ведь она применяла для этого дела одновременно и лапы, и зубки)

IMG_7046

После того, как Лизка вытащила крабовую палочку из упаковки и пообгрызла не много (полностью все же не съела ни оду палочку), она начала облизываться, умываться,  а затем решила поиграть с шуршащей оберткой)

IMG_7025

IMG_7040

Главное - все было вкусно и никто не отнял)))


Ваши кошки как к крабовым палочкам относятся?


promo sladkowa august 7, 2020 17:38 1785
Buy for 30 tokens
Привет всем! Меня зовут Олеся и со мной можно на ты! В этом блоге будет информация: - о котиках моих и не только... (котиков у меня сейчас двое - мейн-кун кот Мурчелло и скоттиш-фолд кошка Тесса), - кино и фильмах, просмотренных мною, - актерах и знаменитостях (редко), - нашем городе Липецке,…
Может, своему купить на пробу? Вообще-то он минтая жрет тока так, аж хвост трясется от жадности. И мясо сырое любит, и колбасу клинскую ест. Ну, конечно предпочитает пакетики разные типа Вискас - в желе, в соусе - неважно....
говорят Вискас - вреден для здоровья...Тему кормов уже как то обсуждали....)
Купи, попробуй, интересно наблюдать как они из упаковки их вытаскивают. но часто кормить ими не стоит. Я вообще не даю ей, это просто украла потому что и разрешила есть.
Почитай внимательно упаковку палочек - из чего они сделаны. Это рыба, сбрызнутая крабовым эмульгатором...
уж сколько раз читала, ты не представляешь, наизусть знаю!
Отличный репортаж получился. А наши не едят.
спасибо)
Что не едят может и к лучшему, все таки я не думаю что это для кошек полезно)
Если мои чтоньть стырят получат тапком, а не фотосессию))) Крабовые любит только одна.
у меня тоже обычно также, просто тут было любопытно наблюдать. С таким удовольствием ела, а у нее аппетит обычно плохой, кроме корма вообще ничего не ест.

А мой только сухой корм ест, даже колбасу за 500 ₽ не уважает))))
славный котяра, жених для моей Лизки!
Моя колбасу никогда не ела, причем независимо от цены. А вот палочки Вичи полюбила прям)
Почему нет-то? Едят за милую душу. Моего я не кормила, но ему нельзя было.
А вообще мой кот ел картошку, морковку (вареные) и прочие неожиданные вещи. Еще я видела котов, облизывающих чупа-чупсы, жующих огурцы и арбузы. Сколько котэ - столько вкусов!)
у меня уличная деревенская кошка, живующая у моих родственников в деревне, точь в точь как ты описала ЕСТ ВСЕ - и чупа чупс облизывала, и чипсы даже ест. Огурцы и арбузы само собой)
Чудо какое! Ричи тоже любит палочки, они ему рыбой пахнут, а за рыбу он на все готов! Корма только рыбные ест, остальные игнорирует.
у нас корма сбалансированные, там нету мясного или рыбного как в Вискасе и прочих. Обычно покупаю Пурина или Роял Канин.
У каждой кошки свои тараканы в желудке)
Моя красапета ест крабовые палочки. И еще как! Она точно знает, что именно их я притащила из супермаркета. Обязательно выпросит и их, и кукурузку, и вареный желток. Так что, Тайсуня моя, можно сказать, ест и сам салат с крабовыми палочками.
Кстати, я не удивлена, что кошке нравится, ведь от крабов там только ароматизатор, а остальное - обрезь рыбы и белок. Мы свою "балуем" обязательно хотя бы раз в неделю - она тогда не претендует на соленую рыбу, которая у нас в доме не выбывает. :)
я тоже была удивлена, тем более моя только корм один ест.
Я не балаю, я балую влажными кормами, она них обожает)
наша только понадкусывает, правда с нескольких)
Хомякам потом доедать придется)
90% содержимого т. н. "крабовой палочки" - крахмал
кошка много чего может съесть. Но насколько ей это полезно.
Фу-фу-фу!!! травить любимую кошку крабовыми палочками!!! сами можете есть, что хотите, а кошу извольте кормить только хорошей едой :)
И да... я сама уже много лет не ем крабовых палочек :)
у меня тут был обзор о пользе и вреде крабовых палочек http://sladkowa.livejournal.com/131118.html
, где оставляли комменты умные люди, врачи и доктора наук, из которых я сделала вывод - что крабовые палочки не такие уж вредные на самом деле как про них пишут.
Кошку я не кормлю крабовыми палочками, это был случай когда она их просто сперла.
Как то еще раз предожила одну палочку другой фирмы - но она отказалась.
Пурса ест все . Сегодня разжилась кусочком сыра . Да, и вареный желток за счастье.
ох, как же я люблю всеядных кошек. Моя королевна питается одним кормом и больше жрать ничего не хочет (кроме палочек в охотку)