Как меня «намахало» Apple…

Недавно такой случай произошел.
Есть у меня любимая игрушка: Doodle God. Игра логическая, бывает нескольких разновидностей: God, Devil, Farm, Kingdom, Creatures…Так вот, я как-то купила полную версию со своего планшета Ipad Air в пакете 2-ух игр (так дешевле было). Купила, играла-играла….а потом как-то задумалась, почему у меня этой игрушки нет и на смартфоне?

slider

Собственно, как-то забыла планшет дома, а время убить уж очень хотелось – надо было во что-то поиграть на айфоне. Полезла в AppStore и записала эту игру. НО: игра почему-то пошла заново, с рекламой…т.е. ограниченная версия.

Как-то я уже связывалась с разработчиками игры в AppStore (был глюк с покупками), и мне они сказали, что в AppStore устроено так, что если ты что-то покупаешь, то дважды с тебя деньги не возьмут, даже если подтверждаешь покупку. Я эту фразу запомнила…и применила. Вот дура!


В игре Doodle God я не нашла функцию «восстановить покупки». Потому собственно и нажала «купить полную версию» на айфоне. Дважды - то они не имеют права списывать с деньги!

И что вы думаете? Списали. У меня в альфа-банке подключена услуга «альфа-чек» и пришло оповещение о покупке. Собственно, так-то меня развели на бабки)))
Что теперь делать?

Писать в Apple, писать разработчикам игры или забить на все (119 руб. не такие уж большие деньги, хотя все равно неприятно, как будто бы тебя «намахали»)?

И еще любопытно: айпэд и айфон всегда сами собой синхронизируются - приложения, фотки, игры и т.д. А эта игрушка почему-то поперла с самого начала.
Почему так произошло, не знаете?


promo sladkowa august 7, 2020 17:38 1783
Buy for 30 tokens
Привет всем! Меня зовут Олеся и со мной можно на ты! В этом блоге будет информация: - о котиках моих и не только... (котиков у меня сейчас двое - мейн-кун кот Мурчелло и скоттиш-фолд кошка Тесса), - кино и фильмах, просмотренных мною, - актерах и знаменитостях (редко), - нашем городе Липецке,…
Я бы всё же обратился в Эппле и разработчикам. Видимо какой-то сбой синхронизации.
ДА, странный сбой какой то. В других играх все нормально, а тут почему то так получилось.
ДУмаю сперва разработчикам написать....
"Это бизнес!" :)) Вот так Кук делает миллиарды на своих всепрощающих фанатах!

Думаю, надо им написать, хотя бы из принципа! А пр игрушку такую впервые слышу :))

игрушка мало известная)
из принципа и хочу написать, не фиг меня обманывать!
Добрый вечер! Решил зайти к тебе в гости и
пожелать всего хорошего. Отличных выходных.
Дважды подтверждала не единожды- никаких повторных денег с меня не брали
А я вот не играю во все эти игрушки, единственные проги на айфоне - музыка и навигаторы)
Тебе решать ссориться с ними ил нет, но я бы в Апл написала, без наездов, просто попросила бы вернуть деньги за недоразумение Из принципа
С Днем рождения! Всех радостей от жизни, здоровья!
Тут всё просто, скорее всего.
Хоть и редко, но встречается ситуация, когда приложения для айфона и айпеда проходят как разные позиции. Скорее всего, так было и в вашем случае.
У меня такая фигня была с Angry Birds