Хочу кошачий приучитель к унитазу! У кого есть?

2 «усатых» в доме – в 2 раза больше говна, уж извините за прямоту)))
И сейчас, «усатые», начали разбрасывать наполнитель так сильно, что он уже долетает до кухни! Собственно, котенок Бэтмен разбойник еще тот! Обнаглел так, что начал играться с комочками наполнителя, растаскивая их по всей хате. ДА, я реально замучалась каждый день пылесосить и подметать)))
Нет, надо срочно с этим что-то делать!
В одном китайском магазине, увидела кошачий приучитель к унитазу. И сразу загорелась идеей его купить. Как бы славно было, если бы кошки ходили в унитаз. МЕЧТА ЛЕНТЙКИ)))Никакого запаха! Плюс - не надо постоянно убирать какашки и мыть кошачьи лотки.
product_8469

Стоит такой приучитель к унитазу в районе 1000 рублей, есть модели и по-дороже (но по-дороже нам не надо, смысл тот же)

c4503020

wierd4cn
НО: если кошек приучить к унитазу, то ведь реально дешевле будет. Не надо ведь будет покупать ежемесячно наполнитель!

Когда искала фотки приучтеля к унитазу (чтобы посмотреть модели разных фирм), попалась вот эта картинка:

0_7799e_2ef4994e_XL
Немного позабивало - но: Если кошка туда провалиться хоть раз, наверное вообще стороной туалет будет обходить)

Кстати, у моей свекрови живет кот  - порода корниш-рекс-сфинкс (смесь бульдога с носорогом). Котик еще лет 5 назад приучился САМ без всяких ПРИУЧИТЕЛЕЙ какать в унитаз. Но почему-то, он только писает туда, а какает – в кошачий лоток. Но лоток у нее без наполнителя, т.к. кот садится на решетку кошачьего лотка и срет прямо туда.
УВЫ, наши, даже так не умеют. Пыталась приучить Лизку ходить в пустой кошачий лоток, чтобы не покупать наполнитель, но она упрямая коза – не хотела. Срала рядом с лотком, мне назло! В общем, без наполнителя, она у меня в туалет не ходит. А вот котенок, еще маленький, думаю, его приучить можно будет.

Ах- да…ваш котэ куда справляться ходит?
Кто-нибудь пробовал такое устройство для приучения к унитазу? Как успехи?



promo sladkowa august 7, 2020 17:38 1754
Buy for 30 tokens
Привет всем! Меня зовут Олеся и со мной можно на ты! В этом блоге будет информация: - о котиках моих и не только... (котиков у меня сейчас двое - мейн-кун кот Мурчелло и скоттиш-фолд кошка Тесса), - кино и фильмах, просмотренных мною, - актерах и знаменитостях (редко), - нашем городе Липецке,…
у моей 2 лотка, но постелил на кухне линолеум, и эта сволочь серет только на него, писать в лоток ходит...(((
Это тоже моя мечта и в планах,но пока идут сражения за то,чтобы привык к лотку,а потом и к унитазу,я так понимаю,это
,но необходимо,чтобы знал лоток сначала...
к лотку лучше приучать без наполнителя, тогда мне кажется они быстрее научаться ходить в унитаз.
Кот свекрови никогда не ходил в наполнитель (собственно она ему его и не покупала)...А мои заразы не хотят ходить в туалет без наполнителя, по крайней мере шотландка Лизка моя -напрочь отказывается!
Да те же самые проблемы и приучить к унитазу нет уже ни сил ни времени. Котямба меня победила)
Впервые слышу о таком:)
Наша кошка была как все - ходила в лоток с катсаном
Катсан счас уж слишком дорогой стал. Я покупаю альтернативу дешевле и не хуже.
Уже дама в ЖЖ один раз тут задавала такой вопрос. Я попробовала и поняла что мои нервы не выдерживают. В общем если у вас есть 2 унитаза - велкам. Если нет - готовьтесь к серьезному труду. В поставили эту конструкцию в унитаз, и? Каждый поход в туалет: снять ее на пол (там место есть?) или подержать в руках, пока писаете или... а бумажка? потом поставить обратно. Потренируйтесь на тазике - расскажите. Я выдержала 2 месяца, за это время выгребала кучу дерьма из углов много раз, а в эту конструкцию сходили? - хрен. Причем я постепенно поднимала - как по науке. Лежит в шкафу когда нервы станут покрепче и мне заняться будет нечем.
спасибо за отзыв)
Я тоже над этим думала - что мучений будет много, а денег на ветер не хочется выкидывать. Вдруг не приучаться.
В туалет свой ходит, я ему ничего не покупал, а поставил большую кювету для проявителя (да, когда то фотографии печатали на фотобумаге и это был довольно таки длительный процесс, и вот кювета как раз часть оборудования для этого процесса) Но может и мимо, если я вовремя не убрал его дела. Тогда он все сделает рядом...
Прикольная штука, в китае то наверняка она дешевле, попробуй заказать)
ни хрена не дешевле! Счас доллар прыгнул, раньше был 600 р, а счас уже 1000 р. Так и у нас стока же)
Лучше уж Вы пишите , что получится из экспериментов))
чтоб не раскидывали наполнитель, покупается лоток с сеткой



так он у меня итак с сеткой, и без сетки.
Наполнитель в сетку проваливается - от нее толк есть, когда писают кошки туда без наполнителя.
По-моему, тут все зависит от интеллектуальных способностей самого (самих) котэ.
У меня был кот, взятый из приюта, то есть совершенно обычный, помойного происхождения. Он некоторое время очень интересовался, чем это таким люди занимаются, сидя на унитазе. Потом, наверное, догадался. Пробовал пристраиваться сам, но тут его постигла неудача: на бедную кошачью голову свалилась крышка. Кот, видимо, поразмыслил и решил, что другая сантехника ничем не хуже. И стал ходить в раковину, а иногда в ванну. Я вам честно скажу: лучше бы он лотком пользовался. Убрать лоток гораздо проще, чем, простите, выковыривать продукты кошачьей жизнедеятельности из слива ванны и раковины и дезинфицировать сантехнику по три раза в день.

Кстати, мне многие жаловались, что кошки, приученные ходить в унитаз, со временем тоже начинают использовать для этой цели ванну, раковину и даже кухонную мойку. Видимо, они как-то соотносят эти предметы между собой. Так что подумайте, надо ли оно вам, чтобы у вас все сливные трубы были забиты, простите, г..ом.
спасибо за отзыв)
Да, моя кошка постоянно в туалете сидит, иногда там насекомых ловит, всяческих макрушек и паучков.
И иногда заглядывается на унитаз...., но она упрямая - навряд-ли будет ходить.
А вот котенок бродячий, может и научиться, кто его знает.
Способ этого самого зависит от образа жизни хозяев. Если хозяева весь день на работе, то без наполнителя не обойтись. Чтобы не разбрасывали. надо лоток - домик.
Если лоток без наполнителя с сеткой, то его сразу надо мыть. это только для фрилансеров. которые все время дома.
У нас стоит три лотка с сеткой без наполнителя. Потому что кот в не помытый лоток второй раз ходить не будет.
Раньше он ходил в унитаз, лет этак 8. Но это тоже геморрой еще тот, так как унитаз был с площадкой и надо все время было смывать за ним, т.е. от кота с унитазом далеко не уйдешь :)) А потом был ремонт, и в новый унитаз кот ходить отказался. Теперь он между тремя лотками, где свободная касса :))
...я все время почти дома, и да - я что то типа фрилансера)
Спасибо за отзыв, учту)

Подобрали котенка, свой дом, лето, ходил гулять на улицу. Потом так получилось, пришлось уехать в город, в квартиру. С ужасом думали, что будет с туалетом. Везли лоток, газеты с его запахом))))

А он сам решил, вдруг - ходить в ванну, причем писал в дырочку, а остальное на другом конце ванны. А если ванна была занята, сидел терпеливо и ждал. Весной вернулись в дом, стал ходить на улицу, но если окно закрыто, то как в квартире - в ванну!

Мейн-кун, был приучен в лоток с газетами (причем газету даже не рвали, клали целиком), но в процессе обучения было такое - сначала кака - потом няка (кусочек мяса), поэтому он мог сходить в туалет в 4 утра и орать на весь дом, пока кто-нибудь ему не доставит няку в рот!

Вот так философски. Что-то от рождения, что-то от обучения, что-то от характера!
да, найденыши иногда бывают смышленнее породистых почему то.
А может просто породистые - упрямые и вредные от большго ума) У меня Лизка - такая манерная, что всегда делает все по своему, и ее не переучить)
Я сразу коту купила здоровенный лоток с бортиками.
Конечно, постоянно беру наполнитель фреш-степ.
Он в одном конце лотка писает, что очень удобно, в другом какает, обычно ночью, грохот стоит такой, как-будто у соседей мебель двигают. Это он какашки зарывает.
Утром я их убираю, все нормально. Но наполнитель он умудряется раскидать по всему туалету, немного так, особо не напрягает.
Мне кажется, что приучитель - это дикий геморрой, не стоит с ним связываться.
,5 кг фреш-степа надолго хватает, там убираешь-то только говно, и он весь чистый (наполнитель) остается.
А кошки да, любят срать прямо на пол. Это у всех почти.
ни разу не видела с бортиками и фреш-степа тоже. Видимо мне надо по чаще в зоомагазин ходить.
А что за фреш-степ такой?
Про приучалки к унитазу читал, но в продаже не видел, может в инет магазинах есть.Можно и самому было сделать,но уже не надо.
Лоток с наполнителем, причем с древесным , другие не признает.От погадок в прихожей Кошку отучили с помощью дегтярного мыла.Пару раз промыли пол раствором дегтярного мыла и все , запах не тот. Потому только в лоток
от древесного наполнителя воняет ужасно, сразу же причем.
когда у меня был кот, он научился сам.. т.е. совсем сам)), но.. перед тем, как он начал это делать, долго пытался за нами подглядывать в туалете, в общем интересно ему было.. и потом, вдруг, сам!))
остальные коты в нашей семье ходили как надо, хотя вру.. у бабушки приспособился в ванную - в сливную дырку, да еще требовал, чтоб там сухо было (правда другое дело он ходил в туалет делать), ну а предыдущий мой породистый кот с детства на всех обиделся, поэтому спал в туалете, а дела делал вообще где попало и мы никак это не смогли изменить.. вот такие дела
у меня у свекрови тоже сам = есть же гениальные животные)
да, животные все разные - отличаются не только породами, но и характерами)))
Но ходить где попало - я бы не выдержала, если честно, я бы его наверное отдала бы.