Русская Анджелина Джоли!

UzSNHjpz2Hk
Весь мир Интернет с ума сошел! В Одноклассниках и Вконтакте частенько нарываюсь на некую Галинку Миргаеву - слышать не слышала что за Чучундра такая, а это имя уже на слуху приелось....И собственно, эту 27 -летнюю девушку все называют НОВОЙ Анджелиной Джоли.

Девушка не модель, но модельной внешности. А при хорошем Пиаре и отличном фотографе можно вполне себе сделать карьеру через интернет.
ГалинКУ (не ГАЛИНУ, НЕ ПУТАТЬ – разные имена!) частенько приглашают сниматься в разных рекламных компаниях и даже в клипах.

Вот, к примеру, ГалинКА снялась для линии одежды Black Star Wear by TIMATI:

fBwizhfIKrs

А вот и ее первый клип:


СПАЙ feat. GALEE - НАШ РАЙ

Кому интересно, вот ее Котактик: http://vk.com/mirgaeva_galinka.

Фотки есть там и вполне приличные, есть и - стремные. На вкус и цвет)

OLoFc8eWLcg
Что-ж: Сиськи правят миром, а пухлявые губы - мужским мозгом)

m2nDlEKCoEU

Rg1rwpFde9M

Но мужики сохнут по ней - до ужаса! Молят телефончик дать, приглашают в гости....Ах да - разбежались конечно....такие девушки простым людям телефоны не дают) Так что - если у вас есть пару миллиардов долларов, можете на одну встречу с ней рассчитывать(но не больше), а если нет - то и Вас для нее, скорее всего - нет.

9l9wgFZTl3Y

Милая девушка, любят ее мужчины, да и женщинам некоторым она тоже нравится.

Вот, например, следующие 3 фото, мне и самой понравились:

hRhJaHdTFbQ


Ug4b1b-oVPY

Вконтакте у нее уже 23 тыс. подписчиков, по другим сетям - не смотрела, но думаю тоже не мало...

_lF-HYjuhZw
S9euveKL_Yo
x_cc7daab5

Ну, Как вам Новая Анджелина Джоли? Похожа?

Как по мне, она красивее губошлепки Ирины Шейк, но на Джоли не особо похожа...Джоли красивше....БЫла!

Анджелина Джоли в ее возрасте:

1216208785_kinopoisk_ru-angelina-jolie-428861_1024


promo sladkowa august 7, 2020 17:38 1783
Buy for 30 tokens
Привет всем! Меня зовут Олеся и со мной можно на ты! В этом блоге будет информация: - о котиках моих и не только... (котиков у меня сейчас двое - мейн-кун кот Мурчелло и скоттиш-фолд кошка Тесса), - кино и фильмах, просмотренных мною, - актерах и знаменитостях (редко), - нашем городе Липецке,…
Ну не знаю...
0_e176d_7752c658_XL

Edited at 2015-02-08 08:38 pm (UTC)
блин, ну я тогда всем кого обсуждаю завидую получается.
Вот какая я нехорошая!
ну не стрёмная,я ваще не знаю чо перется по одной тётке,крсавиц столько что заострять своё внимание на одной ? гг)) которой какие то лярды подавай)) ваще бренд.
ну по этой пруться многие...
А что, разве не нравится тебе она?
Татуированные брови, вечно открытый рот, губы, как два вареника...
Красавица, конечно.
Да ну, обыкновенная...

Edited at 2015-02-08 09:49 pm (UTC)
не знаю, где и кто в ней джоли увидел. обычная телка. если мне дать хорошего тренера, дорогие шмотки, не криворукого фотографа и фотошоп, я тоже 23 тыс подписчиков наберу))) а пока у меня их всего 1111 штук вконтактике (счас глянула, цифра улыбнула))). ну и по остальным соцсетям тоже полторы тысячи наберется. мужики меня до сих пор одолевают (а мне 32). в общем "женская прелесть дело наживное"!

з.ы. - присмотрелась к фоткам. губы-то не настоящие!

Edited at 2015-02-08 09:54 pm (UTC)
Галинка поприятней Анджелины будет. Два миллиарда значит за одну встречу. А на постоянку сколько? Сдается мне, девушки все же дешевле)
по приятней?Да ну, не соглашусь.
Спроси у нее сам сколько, там ее Контакт есть)
Девушки дешевле? А разве девушки не беслпатны, если не прости....ки?
Моя жена красивей, заурядная тощая фигура, блядское выражение глаз. Ничего особенного в ней нет. Да и не красива она.
До Джоли ей, конечно, далеко.))
Симпатичная, но не похожа.)
На Джоли похожа только губами. По-моему, у Джоли лицо интереснее.