Не ухоженная женщина

аправпр
Не понимаю, как женщины могут не ухаживать за собой. Нет, я понимаю, что не все любят макияж и не все красятся. Но макияж и уход – это разные вещи.
Вот честно вам скажу, я всегда красилась. Причем ярко и стильно, даже иногда резко. В молодом возрасте я красилась, так что мне давали лет 30, а сейчас, (парадокс!) когда мне стало 30, я крашусь так, что мне не дают 18 и часто спрашивают паспорт при покупке пива. Я не горжусь этим сильно, наоборот, из-за того что паспорт не всегда с собой ношу, остаюсь без пенного напитка. Конечно же, обычно, не остаюсь, т.к. начинаю скандалы с продавцами вплоть до вызова менеджера и определения моего возраста всей толпой работников.

Во время беременности я практически полностью перестала краситься. Точнее когда ходила на работу - красилась. Но как только ушла в декрет – перестала. Я – все время дома и муж меня такой естественной любит, разве не это любовь)))) И хоть я перестала профессионально красится (я не красила глаза и ресницы, кожу, а лишь иногда подкрашивала легко губы), я не перестала пользоваться кремами.

Крем для рук, дневной и ночной крем для лица, крема для тела и антицеллюлитные крема и прочие для разных частей тела (причем каждой части тела нужен свой крем) всегда были и есть у меня. Я не понимаю, что заставляет женщин ими не пользоваться ими. Ну хотя бы не таким количеством как у меня, но хотя бы кремом для лица и для рук.

Я встречала женщин, которые не пользовались кремами совсем. Считали, что там много химии – а это вред для кожи. Скажу я вам – что это бред! Да, многие магазинные крема состоят из вредных веществ, которые «гасят» кожу, но это лучше, чем совсем ничего. Особенно если кожа сухая.

К чему это все я. ДА к тому, что вот к примеру, моя бабка, пользовалась кремами, и ее кожа выглядела гладко и красиво даже в 80 лет! А вот, моя спортивная свекровь ими не пользуется, ибо там химия и считает, что выглядит хорошо. Благодаря спорту она действительно выглядит классно (фигура, супер!), но отсутствие ежедневного ухода за кожей покрыло ее лицо морщинами как у бульдога.

Makeup_do_i_posle_10

Одна моя знакомая, которой 50 лет также не использует никакие крема. Считает, что кожа, будет выглядеть лучше без них, а крема вызывают привыкание. Счас эта 50 –летняя дамочка выглядит лет на 65-70. Для сравнения – моя мать того же возраста и она всю жизнь ухаживала за кожей, сейчас выглядит полнова-то как и я, зато к ней даже счас клеются молоденькие мальчики и некоторые даже говорят, что она –моя сестричка (когда мы вместе идем).
Вот так-то!

Так что я понимаю, что женщина может не красится, если ей это не нравится, но вот следить она за собой должна обязательно! На то мы и женщины – чтобы быть источником красоты и вдохновения для обезьяно-подобных-мужчин))) Не примите за грубость, знаю, что и вы, мужчинки бываете красавчики, но ведь вы такими и не должны быть.... ценим мы вас не за красоту, а за другие качества)))А вот вы же нас любите, как раз за это, в основном.

В чем я права, в чем нет, не стесняйтесь, выговаривайтесь!

Кстати, сегодня будет мое селфи, посмотрите как я выгляжу)))



promo sladkowa august 7, 2020 17:38 1782
Buy for 30 tokens
Привет всем! Меня зовут Олеся и со мной можно на ты! В этом блоге будет информация: - о котиках моих и не только... (котиков у меня сейчас двое - мейн-кун кот Мурчелло и скоттиш-фолд кошка Тесса), - кино и фильмах, просмотренных мною, - актерах и знаменитостях (редко), - нашем городе Липецке,…
РЖД своим работникам выдаёт кучу всякой химии, кремов, жидкого мыла. Младший брат всё это получает, но не пользуется. Отдаёт мне. Я тоже не пользуюсь. Дома целые коробки этой химии. Половину пораздавали знакомым и родственникам.



у меня муж не пользуется кремами, считает это не мужское дело. Хотя иногда когда руки или лицо пересохнет помазать может. Я ему счас купила - 2 в 1:гель для бритья и мужской крем. Вроде нравится ему.
Заметьте, в России чаще гонятся за ровной кожей, в Европе - за стройной попкой. Это я о пожилом сегменте - 60-65 летняя француженка будет худющая, но в морщинах, россиянка - с кругленькой жопенцией и круглым лицом. И дело тут не в уходе, а просто на полноватеньком лице морщины растягиваются)))) но к отсутствию морщин ещё добавляется огромная попа и свисающий живот. Поэтому я за вариант европейский)))
То есть, придется выбирать между полнотой и морщинами? Тогда я за морщины, так и быть, пусть будут, лишь бы попа не росла))))
Я тоже считаю, что макияж и уход за своим телом - это разные вещи) Прожить без декоративки можно, иногда даже нужно давать коже отдых. А вот без кремов никак... Да и потом, это ж такой кайф... Сидишь себе, намазываешь все по очереди) Аромат сумасшедший, кожа гладкая, одно удовольствие!
да, и макияж наоборот старит кожу. Конечно выглядишь с ним лучше, но от пудры и тоналки мне кажется кожа "садится" все же. Хотя на этот счет у всех разное мнение.
Я тоже не могу без кремов, не понимаю как женщины без них обходятся.
Ухоженную бабу видно сразу и чем она скромнее -тем приятней.
Не первой фото девушка слева тоже очень хороша. Мне печально, что сейчас многие привыкли к глянцевой красоте (
Из декоративной косметики пользуюсь только помадой. Но вот крема - уважаю: крем для рук, крем для лица ночной, крем для лица дневной, мусс для тела.... Кожа правильно подпитывается и выглядит ухоженной)
я пользуюсь счас много чем. И даже опять ярко стала краситься, но и иногда конечно, вечерком. Днем только легкий макияж.
Без крема состаришься быстро как мне кажется, как уже мой френд один написал - грязный воздух очень в городах.
А я люблю естественность у женщины. А то когда на женщине тонны краски, лака, теней и еще ктулху знает чего и поведение неестественное - подвести, подкрасить и т.д. А вообще самая прекрасная женщина утром, выходящая из душа. без грамма косметики и прочего.
Другое дело - заботиться о себе - там мыло хорошее, гели, шампуни, крема для тела, ног и т.д. Причем желательно естественное, природное.
естественность - это хорошо, да, но на любителя)
уход нужен конечно же, без него быстро наступает старость))))
вот мне интересно посмотреть на твое селфи)))
я всегда за то, чтобы хорошо выглядела и фигура и лицо))и это нормально!)))еще очень-очень многое зависит от генетики)))
а внешность в мужчине тоже важна...)))вот)
ну да, генетика играет главенствующую роль.
Извини, селфи будет завтра тока вечером, не получилось сегодня разместить, брейк(((
От генетики еще очень много зависит. Моей маме 75ть, она выглядит на 60 с небольшим. Не ухаживает за собой всякими кремами абсолютно. Когда предлагаю ей крема разные купить - не хочет, и верит что так выглядит именно потому, что не балует кожу кремами ))
Я конечно парирую, что "Мама, а если б ты кремом пользовалась, то выглядела бы еще лучше" ))

Что до меня - то я обязательно ухаживаю, беру всегда хорошие качественные крема, и косметолог регулярно с проф.уходами. А вот макияж не делаю никогда почти. Мне просто лень, ведь через несколько часов это смывать, нафига тратить 20-30 мин. Мой макияж - это бб-крем, пудра 2х цветов, тушь, помада. Плюс татуаж сделан заранее ))

А еще имхо - очень важно беречь себя от солнца (не злоупотреблять солярием , и вообще). И уметь держать лицо расслабленным, чтобы не делать себе морщин.

Edited at 2015-04-03 05:10 pm (UTC)
солнце - радиация, я боюсь этого, потому ты права! Но я крашусь счас не много, хотя лучше естественная красота. Тем более мужу моему пофиг. Но я считаю все же с макияжем ухоженней выглядишь, главное - не злоупотреблять им!
Я думаю, что кремы сейчас есть практически у всех. Краситься или нет - выбор каждой. Я вообще не знаю, что аткое тональный крем, только ресницы и немного губы. Нельзя один рецепт выбрать для всех. У кого-то от природы яркая внешность, у кого-то нет. А ухаживать... во-первых, правильное питание - половина успеха красоты кожи. Во-вторых, кремы нужны, но без фанатизма.
не у всех они есть, некоторые ими не пользуются)
Конечно уход за кожей должен быть. Очищение, тоник, увлажнение вечером, утром тоже + тональный крем - думаю, это тот минимум, который должна использовать каждая женщина. Вся процедура занимает 5 -10 минут. :)
я не пользуюсь тоником кстати. Я считаю - это для молодых. Мне уже 30, тоник мне к чему мне кажется.
Меня ругали за то, что я с 17 лет начала пользоваться кремами, а сейчас завидуют тому как выгляжу))
я не пользуюсь кремами... только тональником, и за руками-ногами-телом тоже не ухаживаю, покупала несколько раз какие-то средства, но после пару раз использования забивала

не скажу, что молодо выгляжу, но на свои годы, меня это устраивает :)

моя бабушка тоже до 80 лет была без морщин, но кремами не пользовалась

все-таки это не от ухода зависит, вернее, далеко не только от ухода...
если кожа жирная то она хорошо сохраняется. Может быть поэтому.
ОТ ухода зависит многое ,плюс уход = это массаж, который нассыщает кожу кислородом.
седня, не получится, завтра))) Обманщица Я.....просто ЧП случилось у нас....