Деревенский кот - копия Бэтмена.

01457d0d54ff6c6749fb7c5d856bb31ec97752aac4
Недавно, просматривая свои старые фотки вспомнила про одного нашего кота, очень похожего на нашего найденыша Бэтмена.

ДУмаю, вы сразу поймете, уже по съемке, кто из них кто, потому скрывать тут не стоит.
Вот он, наш деревенский кот:

DSCN1876
Как его звали не помню, т.к. это не мой кот был, а бабушкин.Но расскажу прикол.

Этот товарищ, был очень наглым! Я люблю котиков, но вот таких как он - я реально не люблю! Этот товарищ жил в деревне у бабули, свободно гулял на улице - а срать приходил в дом. ДА - да, вот такой черт!

Представьте себе, жить в деревне, свободно ходить  на улицу, но при это срать под кровати в доме! Бабулька моя покойная, была добрая душа, поэтому так и не смогла выбросить кота. Все равно кормила его и пускала зимой домой (летом обычно он жил на улице и спал в сараях, а кормушка стояла около дома).
А убирали за котом - я и моя мать в основном, т.к. бабулька была стара. Кроме того, срал он преимущественно под кровать или шкафы. Мебель приходилось двигать, чтобы убрать кошачье дерьмо. Бабулька была не в состоянии этого сделать сама, потому уборка дерьма за этим товарищем - была на нас.

Вот скажите мне, вы бы стали держать такого кота?
Умные кошатники - подскажите, что не хватало этому коту, что он срал дома?


А теперь про Бэтмена, который очень похож на этого товарища - серуна.

014069dccfdd706dc4141450cc06eed7b2dbd9eb7c

Уже думаю, все в курсе, что я кастрировала Бэтмена по совету большинства френдов, чтобы он не метил дома и не ссал на кровать. Сразу хочу поблагодарить Вас за это - это реально помогло! Но, не совсем, конечно, но все же - толк есть!

Иногда Бэтмен продолдает ссать. Конечно реже, чем раньше. Но уже 2 раза после кастрации - это было. Хотя думаю, что виной тому, - Я! Ибо этот кот - очень чистоплотный и никогда не пойдет в засранный и зассаный туалет! За Лизкой я обычно убирала - 1-2 раза в неделю. Для Бэтмена - это очень редко, поэтому чтобы он не ссал (т.к. он ходит только в чистый лоток) мне приходится убирать 3-4 раза в неделю. Если лоток чистый - он действительно не ссыт и не срет, если грязный- то может нагадить и на постель. Я счас не рискую, потому слежу за этим тщетно.

Но менять наполнитель так часто для меня очень растратно,конечно, потому заказала ему приучитель к унитазу о котором я уже писала. Попробую научить его ходить в унитаз...


promo sladkowa august 7, 2020 17:38 1754
Buy for 30 tokens
Привет всем! Меня зовут Олеся и со мной можно на ты! В этом блоге будет информация: - о котиках моих и не только... (котиков у меня сейчас двое - мейн-кун кот Мурчелло и скоттиш-фолд кошка Тесса), - кино и фильмах, просмотренных мною, - актерах и знаменитостях (редко), - нашем городе Липецке,…
я знаю почему он срал в доме
он же котик, он такой миииилый
ахахаха

У нас была та же история с кастрированным котом-на него периодами что-то находило и он начинал гадить где ни попадя.
Когда родился сын-он мстил всем, что всё внимание перешло к маленькому человечку. Гадить стал ещё больше, но выгнать не поднялась рука, так и умер своей смертью...

я бы наверное выгнала. УВЫ, но в квартире держать срущего и ссущего кота невозможно, тем более если ребенок. Дитя дороже, чем коты)
Не везёт с котами, особенно с чёрными?
когда у нас был кот мы меняли каждый день, правда наполнителей тогда не было особо, но чистила его "отходное место" каждый день и утром и вечером. Впрочем у нас вообще не было с ним проблем - он сам начал ходить в унитаз с года))
классно, я тоже хочу приучить своего к унитазу.
У меня у свекрови кот научился, почему то в тот период, когда я с ней жила) Красота такая, когда они в унитаз ходят!
подожди с месяц, у него еще гормоны играют, вот и продолжает метить по привычке
мы двоих тоже на выходных того, чик-чик

ссали прохвосты под стол в комнате по очереди. три дня прошло, пока без косяков (тьфу-тьфу)

а про серуна - вот тут и не знаю что сказать. у нас старший кот до кастрации только в ванну по большому ходил
хоть чистый лоток, хоть грязный - одна дорога была

да, нет, он уже не ссыт почти. 1,5 недели где-то точно не было. Думаю дело в лотке счас.
Когда он был не кастрированный, он ссал даже с 2 лотками чистыми.
Меня всегда забавляло, как можно приучить кота к унитазу. Вживую такого еще ни разу не видела, только в разных роликах.
По поводу гадливости, да еще и в частном доме, я бы не стала терпеть. Пусть тогда живет на улице)
некоторые коты сами учатся без приучителей. У нас такой Касьян у свекрови - сам научился ходить.
Но прежде чем учить, надо понимать кота и понять сможет ли он ходить. Если кот присматривается к унитазу и интересуется им - то можно. Если ему "до фонаря" унитаз - то скорее всего нельзя. Вот моя Лизка унитазом даже не интересовалась, что был, что нет его, потому я даже и не думала приучить. А Бэтмен как раз интересуется им, потому надеюсь, что будет ходить. Он кстати, хоть и метил, но очень умный и хитрый)
а того деревенского котика уже нет в живых, дело было в моей далекой молодости, скорее даже в детстве)
не знаю почему некоторые коты гадят дома.
а за нашими котами я убираю сразу как сходили в лоток - коты мяуканьем оповещают меня
3-4 раза в неделю? счастливица! За Ричи убираем сразу, по три раза в день. Хотя, когда переедем, то перейду на два раза в день, днем некому будет за ним убирать.
Деревенский-то был боец, ухо драное. Но каков гад! Приходить домой чтобы нагадить...

А с Бетменом все наладится.
насчет уха- он по моему его зимой отморозил. Хотя точно не помню.
Похожи реально) Раз попробовал видимо сходить дома, понравилось,да и пометил, где туалет у него, гладенько,тепло и хорошо и травка попу не щекочет. Хотя кто его знает, чем он руководствовался.
да вот как то животные все что на улицу ходят - любят травку и землю, это ж раскапывать надо. Может ему просто лень копать ямку.