Вынос мозга по-весеннему.

Ох, ну и злая я сегодня! А все потому, что перед Пасхой мне начали мозг выносить…Весеннее обострение, что ли у всех началось….
Началось все с утра. Не успела я допить чашечку кофе и умыться, звонок.

-Здравствуйте, вы администратор сайта Х…..?, - спросила девушка с приятным голоском.
- Ага, Я.
- Вы знаете, что вы клиентов теряете?
- В смысле?
- Вы пользуетесь онлайн консультантом?
- Редко, почти нет.
- А почему не пользуйтесь?
- Необходимость отсутствует.
- Как так? Вам поступают заказы с сайта через форму онлайн консультанта?
- Почти нет. 1-2 раза в месяц.
- Ну, тогда понятно все! Мы готовы предложить вам протестировать новую систему онлайн консультанта нашей фирмы …

Далее был долгий рассказ о преимуществах данной системы, который я слушала в пол - уха, но так и не выдержав окончания, перебила:
-Я вас понимаю, но нам это не требуется.

- Почему не требуется? Вы просто не понимаете! У вас же появится сразу в несколько раз больше заказов?
- У нас все заказы идут по номеру телефона, указанному на сайте. Люди звонят и заказывают, - объяснила я девушке, которая уже начала мне порядком надоедать (не дает позавтракать спокойно!).
- Да вы просто не пробовали нашу систему!
- А зачем нам пробовать, если толка от онлайн консультанта у нас нет.
- Мы не просто онлайн консультант, мы – гораздо большее!, - не успокаивалась девица.
- Каким же образом от вашей программы у нас клиенты увеличаться?
- Протестируйте нашу систему и вы поймете. Мы же предлагаем вам бесплатный период на 2 недели…Платить пока ничего не надо.
- Наш онлайн консультант бесплатный итак, - говорю Я.-  Никогда не платили за него.
- НУ, у нашего ПО просто гораздо больше возможностей, чем у того, что стоит на вашем сайте.
- Но нам это не надо, - снова повторила Я, уже на повышенных тонах.
- Да не может такого быть, это всем надо, - не успокаивалась девушка. И тут же продолжала. - Вот смотрю я счас на ваш сайт X и вижу, что вы реально теряете клиентов. Они пришли на сайт и тут же ушли» не найдя формы связи с вами...
- Ну, тогда они слепые, а слепых клиентов мы не обслуживаем, - говорю я в шутку. Далее я на повышенном тоне  продолжаю:
- Девушка, не нужно нам это. То, что вы предлагаете, больше подходит для интернет-магазинов, причем не региональных, а столичных скорее, с большим штатом сотрудников. А нас их - всего несколько человек. Кроме того,  у нас на сайте гигантским шрифтом написан телефон по которому можно связаться для заказа и консультации. Плюс – у нас указан e-mail адрес, по которой тоже можно задать вопрос. И еще – мы не можем установить вашу программу, у нас нет подходящего веб-мастера. Так что, до свиданье, сказала Я и бросила трубку.

Ну и разозлила она меня! Допиваю кофе….
Через 10-15 минут звонок. Опять эта девушка.

- Что-то наша связь с вами разорвалась…Давайте продолжим разговор. Кто вам устанавливал вашего онлайн консультанта на сайт?
- Не помню точно, какой-то вебмастер (соврала Я, надеясь,что от меня по- быстрей отвяжутся).
- А вы не могли бы дать его номер телефона?
- Не могла, я его не знаю. Нашим сайтом занималось много веб-мастеров, причем работали все удаленно(соврала Я снова).
- А кто же сейчас занимается сайтом?
- Я!
- А почему не можете установить нашу программу на сайт?
- Я только админкой занимаюсь, в коды не лезу (продолжаю врать Я).
- Тогда наймите нового веб-мастера, пусть вам установит наше ПО. Оно реально замечательное, вы сразу разницу почувствуете!

«Б….ть не хочу я ничего чувствовать, как ты достала!» Я поняла, что она не отвяжется, поэтому решила сменить стратегию.
- Хорошо, наймем!
- Ну и славненько!- воскликнула девушка с облегчением. - Тогда, давайте я вам вышлю на почту наше ком.предложение. Когда вебмастер установит его, через недельку я вам перезвоню и спрошу о результатах.
- Хорошо, скидывайте.
- Если будут вопросы, Олеся, вы не стесняйтесь звоните! Всего доброго!
- До свидание.

…Наконец-то… Пол-часа времени почти отнял у меня этот бестолковый разговор....Если она еще раз позвонит, я повешусь....

Вы как при таком мозговом штурме поступаете?
Как отшить по-быстрому, но вежливо, поделитесь,плиз?


promo sladkowa august 7, 2020 17:38 1754
Buy for 30 tokens
Привет всем! Меня зовут Олеся и со мной можно на ты! В этом блоге будет информация: - о котиках моих и не только... (котиков у меня сейчас двое - мейн-кун кот Мурчелло и скоттиш-фолд кошка Тесса), - кино и фильмах, просмотренных мною, - актерах и знаменитостях (редко), - нашем городе Липецке,…
Я еще в бытность секретарем научилась отшивать продажников. Быстро и четко говорю, "большое спасибо, нам это не нужно, до свидания" и кладу трубку. Обычно работает.
я пока так не умею...кроме того, эта была настойчива и перезвонила. БЫвает что звонят по нескольку раз в день, надоеда пока не возьмешь трубку.
Как отшить по-быстрому, но вежливо, поделитесь,плиз?
Мне кажется, всегда надо ссылаться на занятость, - мол, всё это интересно, я вас так понимаю, но вот бегу по делам!.. Извините :))
Re: Как отшить по-быстрому, но вежливо, поделитесь,плиз?
надо попробовать)
НО есть одно, что я не упомянула в этом пересказе: сперва она спросила, удобно ли мне разговаривать? На что я ответила ДА, т.к. не знала кто звонит, думала что возможно клиент.
Я, кстати, ненавижу звонить по телефону, какими бы гигантскими цифрами не был написан номер.
Но при этом, когда мне нужен консультант в ИМ, он всегда уже спит :)))) Поэтому с консами я общаюсь только у банка и мобильного оператора, они круглосуточные.
дело в том что у нас не интернет магазин, у нас данной формой люди не пользуются, ибо вопросов очень много бывает и обычно все сперва звонят. А кто не звонит, а просто интересуется, те никогда и не заказывают ничего.
Консультант нужен для магазина я считаю, а нас все на заказ.
оспади, проблема вселенского масштаба. если есть задор и желание поиздеваться, начинаете всякую ахинею нести. можно тоньше, меняя стратегию разговора, ломая все заготовленные семантические шаблоны. в конце концов, можно за три секунды послать просто...
для меня это тяжело - я редко грублю людям, только если очень сильно плохое настроение. Наверное тут дело в воспитании, я слишком вежливая)
Лучшая отмазка от ВСЕХ назойливых продавцов : " У меня(у нас,у нашей фирмы) нет денег. Совсем нет. Когда будут деньги с вами свяжусь :-)" Еще ни разу никто из назойливых не продолжал разговор :-) Потому, что смысл что-то впаривать, если у покупателя денег нет :-)
А меня недавно выморозила продавец в магазине спортивной одежды, которая стала ходить за мной следом по магазину (а я это ненавижу!!!!). А апофеозом стало то, что когда я подошла рассмотреть пайты на вешалке, она мне говорит : " Это -пайты". И тут я не выдержала, и мягко ее послала погулять по магазину ( очень вежливо, я вообще не конфликтный человек) Просто у меня было ощущение, что я -папуас,который только что с пальмы слез и которому надо объяснять, что это пайты, а не набедренные повязки :-)
я понимаю, но она предложила сперва бесплатный период за 2 недели для теста. ДУмаю нашла бы она отмаз и на нет денег, уж сильно настойчивая....
Ненавижу когда продавцы за мной по магазину ходят - сразу неприятное ощущение будто за тобой следят из за того что ты украсть что то хочешь. Я в таких случаях сразу ухожу.
это бизнес уродов
два варианта...
поинтересоваться личной жизнью и объяснить...
просто с порога послать...
второй предпочтителен...
Да просто: "нет, нас это не интересует, прошу больше не беспокоить". позвонит второй раз - номер в бан. или вежливо поведать "а вы знаете, что убийство спамера теперь грехом не является". проверено - не перезванивают :)))))
я ей это повторила несколько раз, про то что нам не надо это) Есть просто настойчивые люди, эта мне сегодня как раз такой показалась. Иногда отшиваешь быстро, но эта мне мозг просто вынесла.
Спасибо, до свидания. Все.
Умному достаточно, а идиот попробует еще раз.
Еще раз спасибо, до свидания.
они идиота всегда включают. С некоторыми прокатывает "До свидания", с некоторыми нет.
Эта была очень навязчивой, наверное хорошие деньги ей платят за это.

Edited at 2015-04-10 05:30 pm (UTC)
Я не вступаю в дисскусию и на вопросы отвечаю коротко да или нет, и так глубоко разговор у меня никогда не заходил) по моему скучающему голосу и постоянным отрицаниям, сразу понятно, что мне ничего не впихнуть. И да, второй раз поднимать нафиг не надо. Кому нужна эта вежливость в данном случае!
тебе просто такие навязчивые не попадались) Мне такая наглая самой впервые попалась - в серьез думает что мы ради ее проги будет нанимать вебмастера. Это вообще пипец конечно).
Хех, тоже самое сегодня. Вместо звонков клиентов по квартирам, одни фитнесы, продвижения сайтов и интернет. Всем надо поговорить с директором. Я отвечаю всем спасибо, не надо. Вежливо и твердо. Видимо, из-за отсуьсьвия клиентов компании начали агрессивное продвижение своих услуг...

Когда-то было так,я ужк в конце сказала:девушка,вы отняли ценное время,если ваше предложение не принесет пользы,вы возместите мне ущерб,идет?материально,и наличными!
Тогда она начала мямлить и сказала,что перезвонит и нет больше ее

Недовольным голосом говорю, что мне это не надо, или что занята и разговаривать некогда, и трубку кладу.
Если названивают, а мне реально не надо - вношу в черный список.

Edited at 2015-04-10 06:00 pm (UTC)
да, видим надо поставить эту девушку в черный список, на айфоне вроде есть такая функция.
Обычно говорю что занят, после чего добавляю номер в черный список.