Мышка - "Железный Человек"

014d54c8377f6982597804c462db67c1709da8a6a5
Заказала мужу в подарок....
А вообще - меня достало, что все лазерные мышки, купленные в Эльдорадо, М-видео и прочих магазинах так быстро ломаются (на год не хватает). Потому решила взять себе как запасную (эту подарить мужу, а действующую - в запас). Ибо тачпадом на ноуте, хоть убей, не могу пользоваться. Ну не могу и все. Знаю, что многие пользуются, а я вот не могу. Только мышку подавай!

Вот и заказала на Алиэкспрессе. Казалось бы, китайского говно, купленное за 300 руб. не может быть хорошим (лазерные- то мышки в наших магазинах от 900 руб. -2000 примерно). Так вот, вчера эту мышку свалил Бэтмен со стола. ДУмала, все, не встанет она больше (корпус у нее очень тонкий, пластмасса на вид слабая). Но восстановилась она сразу, ничего не треснуло и дальше стала работать как миленькая!

01a8d384d3a7e89e2b2414da82ab5ae9275e806f3f

А знаете что мне больше всего понравилось в этой мышке? Даже не дизайн! А то -что она может работать без коврика! Я вам серьезно говорю, она ездит по любой поверхности кроме очень сильно гладкой. Никакие коврики ей не нужны, ездит без запинки, по столу, дивану, кровати и т.п. В наших магазинах таких мышек не встречала!

И еще - там всего 1 батарейка, а не 2!!!!


01ec73516cb1a5cd5ec42ea3fbf3d8c61dc89dd402

Рекомендую в подарок или просто для себя! Я в подарок закажу еще пару штучек....

Кстати, есть вот такие варианты еще:
апврапр
Мышка сине-черная, кажется, что под "ТРОН" ,тоже прикольная.

Ссылку не даю, чтобы не подумали, что реклама. Сами найдете на Алиэкспресс. Возможно на Ебей тоже есть, позырить надо. Цена счас такой мышки около 300 - 400 руб. за беспроводной вариант. Проводные, наверное, еще дешевле....

Posts from This Journal by “отзывы” Tag

promo sladkowa август 7, 2020 17:38 1777
Buy for 30 tokens
Привет всем! Меня зовут Олеся и со мной можно на ты! В этом блоге будет информация: - о котиках моих и не только... (котиков у меня сейчас двое - мейн-кун кот Мурчелло и скоттиш-фолд кошка Тесса), - кино и фильмах, просмотренных мною, - актерах и знаменитостях (редко), - нашем городе Липецке,…

Я много лет без коврика, забыла что это сто лет. Удивили. И мыши не ломались не разу. Проводная работала больше 7 лет и сменилась только потому, то подарили новую, беспроводную.

И потом- мужчинам игровые мыши подавай, чтоб "летали". К вашей- вопрос по скорости.

Коврики давно уже не в моде) я на работе по 10 часов мышкой еложу, просто по столу) мышке лет 7 точно))) местного производства, куплена за 100 руб вашенских))))
А тачпад я тоже не люблю, у меня палец через пять минут устаёт что-то там вырисовывать и нажимать) я только за мыши!!
а причем тут мода? У меня 2 мышки дома Логитек и они елозят только по ковру. Без него они ездят запинаясь, что ужасно раздражает.
у меня друг один есть, на ноутах вообще без мышки работает, только тачапад и больше ему ниче не надо. Все удивляются! причем быстро работает, привык наверное)
да, она прикольная, в темноте светится классно!
Прикольно.А мне друг подарил свою старую,обычную мышку)).Главное,что рабочую...
да и старая нормальная лишь работала! А меня на пол - года не хватает беспроводных. Может я много пользуюсь?
о, какое космическое мышко! ))
необычный дизайн.

я заказывала за 500 рублей, defender - как раз недавно, в юлмарте. Отличная мышь, тоже с одной батарейкой, и коврик не надо.. но дизайн у неё гораздо скромнее )
Дефендеры как и Логитекы очень быстро ломаются. У меня на 1 год макс. хватает потом УСЕ. Это касается беспроводных только, проводные пашут хотя бы хрен!

Edited at 2015-04-17 11:36 pm (UTC)
хорошее приобретение. и недорого вроде

Ужос:) где ж вы живете, что мышки от штуки и только с ковриком?:)

Брал за 1000 в днс два года назад беспроводной набор клава+мышь. Все живое до сих под. Мыш так вообще со мной по объектам катается, работает на любой поверхности, даже засыпанной сантиметром пыли:)

это от мышки зависит. У меня на других поверхностей без коврика мышка одна вообще тормозит страшно.