Ловушка для френдов.

Вы еще ходите по- френдмарафониться???? И не надоело-ли? Вот мне надоело, даже не то что надоело – опротивило!!!Это же ловушка – для новичков, которая захлопывается и работает только в одну сторону.
Я уже забыла про френдмарафоны давным давно, хотя приглашения льются гурьбой в мой верхний пост и личку. Скоро наверное введу наказание за это, буду расфренживать этих деятелей, которые спамят приглашениями на френдмарафоны. Надоело уже, реально!
Кстати, не давно, один мой «бывший френд» начал, чуть ли не матом на меня крыть, что он прошел штук 10 френдмарафонов, его добавило аж 500 друзей и вот его, бЯднягу, никто не комментирует. ДА уж, даль таких, кто попадает в ловушку френдмарафонов…Кстати, парня-матершинника я все же забанила - мат в моем блоге теперь запрещен!
Ругайтесь ,выражайтесь, но на культурном русском наречии. Нас (меня и ВАС, кто комментирует) тут дети и кошки читают между прочим)))
Отвлеклась…

В общем, решила я дать совет этому парню и другим молоденьким новичкам в ЖЖ (не вам - вы уже итак взрослые, поступайте, как знаете), что по френдмарафоном ходить не стоит. Примите это как должное и знайте – это не поможет вам обрести нормальных друзей.

На френдмарафоне вы найдете только френдов, которые не оставляют комментарии, а дарят их по принципу – ты мне – я тебе.
ВЫ оставляете коммент в блоге френда, а он в отместку приходит и ставит коммент вам. Если 1 пост откоментили, так и он в 1 вашем посте откомментит. Если в 2-ух откомментите, то и он в 2-ух откомментит. Ну, и так далее. И самое главное- читать ваш пост, такой френд не будет. Он поставит дежурную фразу типа «добрый день!», «доброй ночи!», «хороших выходных», или прочитав заголовок быстренько накалякает короткую строчку . Вот.

НУ, это при хорошем раскладе дел. Обычно бывает куда хуже. Вы подписываетесь на блог, добавляете во френды «нового френда», обещавшего вам в верхнем посте вечную дружбу и постоянное комментирование, и видите ноль на палочке. Такой лапшой блещут многие блоги, особенно копипастеры. Они не комментируют никого и ничего, иногда даже и в своем блоге. А добавив несколько таких блогов, вы сразу разницу –то и не почувствуете.

Конечно же, если вы только что создали блог, может парочку марафонов и стоит пройти. А вдруг кого и подцепете нормального, к примеру, такого же как ВЫ?

Но не больше 2-3 френдмарафонов….остальное бессмысленно и вам в убыток.

Обратите также внимание, что на всех френдмарафонах блещут одни и теже лица. И так из марафона в марафон, из года в год. ничего не меняется. Поэтому сходив на 3 марафона, я поняла, что делать там больше особо и нечего. Да и френды там, будут не френдами, а копипастерами в основном. А вот реальных френдов можно найти где…????
Об этом я еще сделаю пост)))

Posts from This Journal by “френды” Tag

promo sladkowa august 7, 2020 17:38 1754
Buy for 30 tokens
Привет всем! Меня зовут Олеся и со мной можно на ты! В этом блоге будет информация: - о котиках моих и не только... (котиков у меня сейчас двое - мейн-кун кот Мурчелло и скоттиш-фолд кошка Тесса), - кино и фильмах, просмотренных мною, - актерах и знаменитостях (редко), - нашем городе Липецке,…
О френдомарафонах - в точку! Сама разочаровалась после 2-3 штук.
вот и правильно, там же СК только для автора набивается)
Доброго дня!
)))))
Полностью согласен. Сам по молодости вляпался в пару френдмарафонов, ток до сих пор приходят предложения дружить. Несколько лет уж прошло, как находят?
по тегу может находят...Меня тоже, но если новички = я добавляю (с СК меньше 10), если блогеры то нет.
Да.Я после двух марафонов уже поняла, что это полная туфта. Лучше медленно, но верно набирать нормальных интересных живых самобытных френдов.
ни разу не участвовал и не создавал
Эм... Какие страсти. Хорошо, когда ничего об этом не знаешь. Почитал про эти френдмарафоны: "какая всё же гадость эта ваша заливная рыба".
с другой стороны хитрая, автор его комменты себе набивает и Ск
Ноль на палочке лучше, чем откровенный мусор в комментах) Хотя кому как...
Было дело, пару раз поучаствовала, но больше не хочу. К счастью, народ на марафонах ко мне зафрендился нормальный, можно считать - повезло.))
Я всегда ,предлагающих друЖЖбу, предупреждаю, у меня очень мало времени сидеть за компом, просматриваю многих, но комменты оставляю в темах "по мне".
На френдмарафоны не хожу. Не вижу смысла. Если мне хочется расширить ленту, я сама ищу друзей по сходным интересам. Например, писатели, творческие люди, люди, живущие в моем городе, и те, кто интересно пишет на разнообразные темы.
Самый разумный метод, по-моему. И самый результативный. Вообще обычно бывает (у меня, во всяком случае): начинаешь комментировать записи человека в каком-то сообществе, а потом постепенно интерес растёт, находятся общие темы и предлагаешь дружбу.
Изначально понятно, что это фигня :) у меня довольно личные записи бывают, а нормальных читателей так не найти.
Прикол был, написала коммент к одному из френдмарафонных постов, что это все фигня, тут же предложили дружить, кто-то ответил на коммент, даже не прочитав, ыыыы....!