Обзор индийского крема «AASHA GOLD»


Не так давно у меня появились две еле заметные морщинки на лбу. Тогда я призадумалась, той ли косметикой я пользуюсь?

Обычно я покупаю крема Нивея, Черный жемчуг, Лореаль…. А в последнее время я подсела на крема от Орифлейма, т.к. частенько заказываю декоративку этой фирмы. Но некоторые крема Орифлейм – просто отвратительные!!! Конечно, есть весьма приемлемые, но все равно - натурального там мало, как и в предыдущих моих кремах. Везде - одни химикаты!!!
Да и морщинки мимические появились – с чего бы это? Надо срочно менять крем, подумала я и принялась бороздить интернет. Тогда я то и наткнулась на отзывы о индийской косметике и решила попробовать заказать ее по интернету.
Первый крем, которым я начала пользоваться - ночной крем AASHA GOLD.

Цена крема не высокая – в районе 200-250 рублей за 50 мл. Я не верю, в дорогую косметику и считаю, что коже важнее ежедневных уход, а также правильное питание, тогда она будет долго оставаться красивой и молодой....

Конечно, если вам уже за 40 и есть глубокие морщины, то возможно стоит пользоваться именно современными кремами с лифтингом, коэнзимом Q10, стволовыми клетками, а не натуральной косметикой. Но мне пока 30 и основная задача стоит – только сохранить кожу и поддержать ее естественный баланс. Поэтому я и решила попробовать натуральную косметику.

Не много, отвлеклась от темы, перейдем к обзору ночного питательного крема AASHA GOLD.

Состав крема «AASHA GOLD» :
Кремовая основа, Экстракт листьев Оливы, Масло Розы, Экстракт Манжетки, Экстракт Яблока.

IMG_0965

Казалось бы, ничего особого, но какой эффект это дает! Просто шикарнейший! На утро, кожа выглядит увлажненной, нежной и я бы даже сказала бархатной. Ни от одного магазинного крема я ни разу такой эффект не ощущала.

Первый раз, когда я намазалась этим кремом, моя кожа даже защипала. Это говорит о том, что коже сильно не хватало увлажнения. Но спустя 2-3 раза после применения, эффект «щипания» пропал.

Крем AASHA GOLD белоснежного цвета, имеет нежную и очень легкую текстуру, не много маслянистую текстуру.



Крем подходит для любого типа кожи (так написано). У меня собственно, кожа комбинированная, ближе к жирной. Поэтому у меня, после нанесения крема, лицо не много блестело. Но это не страшно – крем наносится на ночь…на утро – на лице блеска нет. Возможно также, что я слишком много наношу этого крема. Ночной крем я кладу тоннами, считаю, что во сне кожа должна максимально отдохнуть и получить максимум полезных веществ от крема))))

Единственное, что не понравилось в креме AASHA GOLD – запах! Крем вообще не пахнет ничем почти, имеет еле уловимый «непонятный мне» и даже не много «тусклый» аромат.

Но это не важный для меня критерий, главное = что крем натуральный. Хотя возможно, в натуральных кремах такой запах и должен быть – ведь в них нет никаких отдушек….

Ну, и упаковка - легкий, дешевый пластик, ничего особенно!  Зато основная цена крема вкладывается в состав, а не в баночку)

В целом – я довольна этим кремом на 95%. Советую всем до 35 лет при отсутствии глубоких морщин. После 2 недель применения 2-ух индийских кремов мимические морщинки на лбу у меня разгладились.

А…забыла вам сказать, что у «ААша» есть и антивозрастной крем:

«Крем Антивозрастной Veda Vedica» в черной упаковке. Его состав более богатый – состоит в основном из растений с антиоксидантами и аминокислотами. Стоит конечно, дороже (около 400руб.), но думаю крем стоящий!

207

Надо будет тоже протестить его)))


Posts from This Journal by “отзывы о товарах” Tag

promo sladkowa august 7, 2020 17:38 1754
Buy for 30 tokens
Привет всем! Меня зовут Олеся и со мной можно на ты! В этом блоге будет информация: - о котиках моих и не только... (котиков у меня сейчас двое - мейн-кун кот Мурчелло и скоттиш-фолд кошка Тесса), - кино и фильмах, просмотренных мною, - актерах и знаменитостях (редко), - нашем городе Липецке,…
Я сейчас пользуюсь корейской косметикой, вроде нормально, но моим морщинам уже ничего не страшно))
Олесь, обрати внимание, что толстым слоем крема не рекомендуют наносить даже на ночь! Нанесла, подержала, через какое-то время (нужно уточнить, не помню навскидку) излишки нужно промокнуть, а то эффект будет не очень хороший: кожа за ночь устанет, ей не будет хватать кислорода, лицо отечет - эффект сауны. Сколько нужно, кожа возьмет за 10 что ли (???) минут, остальное во вред.
А фиг его знает.
Некоторые косметологи пишут что наоборот на ночь надо много нанести. Может и правду по меньше надо, все таки крем этот жирненький.
Отсутствие запаха как раз-таки в плюс идет - значит не напхали ароматизаторов и всякой химии. как говорит моя мама - чем хуже пахнет, тем натуральней.
Про индийскую косметику не слыхала, а вот сама сейчас увлеклась корейской косметикой - кремы на основе улиточного экстракта и т.д. Тоже весьма неплохо.
да, я тоже думаю что это плюс.
я кстати себе на Али заказала кремик на основе улитки, как придет отпишусь про него)
Крем понравился, хочу попробовать! А вот насчёт возраста за 40 и морщин, я обиделась.... Ну мне 42 года, а морщин-то и нету! Небольшие мимические морщинки на лбу, но они всегда у меня были, с детства))) Пользуюсь ежедневно тоником, пару раз в неделю делаю маску скрабовую и питательным кремом пользуюсь постоянно)))
тут надо не обижаться, а наоборот))) я написала так, что если бы были морщины...потому что лет в 40 у большинства они присутствуют, ничего с этим не поделаешь. Так если мимические, это не беда. Мне 30 и у меня на лбу тоже мимические были. После использования крема этого они быстро пропадают, там масел много которые кожу разглаживают. Но тебе я бы все равно не этот крем рекомендовал, а тот что черненький. Правда я его еще не пробовала, но собираюсь)
Как-то давно покупала их крем, дневной, с куркумой. Пользовалась... для рук, в итоге. Потому как лицо мое, уже писала, все ему не так((((
Как раз запах, еле уловимый был и очень нравился. Поэтому и домазала. Уже давно его не видела в продаже.
хорошие крема редко бывают в продаже)
Я свои через инет заказываю)
натуральные крема либо еле-еле пахнут , либо пахнут растениями , но точно не розами в саду..
я пользуюсь скандальной косметикой ДЕШЕЛИ уже второй год и всем критикам могу сказать одно - очень нравится и кожа после всей процедуры обалденная , я даж в течении всего дня трогаю своё лицо, потому что приятно прикасаться..
дешели очень дорого для меня, никогда бы наверно не купила. Есть аналоги со стволовыми клетками куда дешевле.

Подругу мою развели на Дешели, заплатила 50 тыс. когда жрать было нечего...она внушаема у меня ...Но тоже довольна кожей, типа кожа нежная как у младенца и прочее...Но нежность кожи - это скорее ослабляющий фактор, кожа должна быть упруга, тогда и морщин не будет. И кстати, ее морщины ни куда не делись после использования Дешали в течение года. Но она курит правда.
Заинтриговала. Давно хочу новые баночки на полочку.Страсть как обожаю всем этим мазаться!
я тоже фанатею мазатся всякими средства и люблю пробовать новое в поисках идеала)
Как здорово, когда крем оправдывает ожидания. От морщинок мы все равно никуда не денемся, но замедлить процесс вполне можно. :)
это правда, что от морщинок как ни крутись ни куда не денешься. Я вот постянно морщу лоб, потому и морщины там...
Я вот тоже раньше думала, что не надо дорогой, лишь бы увлажнить и мыться почаще)) ) а потом как-то попробовала подороже... Это просто оргазмически, разница в текстуре и запахе, и консистенции - колоссальная... Примерно как синтетику с натуральным сравнивать... И кстати, все юношеские прыщи, хоть я давно и не юная, быстро прошли. С тех пор я лучше не пообедаю, но куплю хороший крем либо другое средство для лица.
А вот шампуни например, мне пофиг какие. Мы моемся одним на двоих, крапивкой отечественной, бутыли по полтора литра продаются за копейки)) и меня всё устраивает!!! )))
нет, я не говорю что разница есть дешевый и дорогой. Но разница реально есть если очень дешевый крем за 50 руб. и дорогой за 1000 руб. Тут уже разница будет конечно. Но опять же. Молодой коже лет в 20 можно пользоваться и дешевым кремом лишь бы увлажнял. А вот уже лет после 25-30 конечно лучше выбирать крема по дороже. Но дорогое не значит хорошее и качественное. Я вот просто очень много испробовала всяких кремов и поняла, что хороший крем может быть и не дорогим...Мои подруги к примеру, пользуются, Дешали и Виши, что мне к примеру не по карману (никогда наверно не разарюсь), но морщин у них куда больше чем у меня. И самое главное - что после использования этих кремов морщины то не исчезают)