Заболела летом...

Немыслимо! Заболеть летом!!! Только тепло пришло в Липецк, как я схватила ангину.
То ли мороженого съела, то ли кефирчика холодного попила. Или под кондиционером полежала...Не знаю от чего и почему, т.к. факторов риска было много.
Вчера целый день валялась с температурой 39-40. Сегодня не много оклималась, решила выйти в сеть, посмотреть новости.
Горло болит ужасно, аж глотать больно.
Брызгаю Тантум-Верде и пью имбирный чай. Муж пичкает меня малиновым вареньем и противным молоком с медом. Я вообще сладкое не люблю, но ради выздоровления приходится глотать эту гадость.
Вот так. А мечтаю - о речке и пляже...

Recent Posts from This Journal

promo sladkowa august 7, 2020 17:38 1782
Buy for 30 tokens
Привет всем! Меня зовут Олеся и со мной можно на ты! В этом блоге будет информация: - о котиках моих и не только... (котиков у меня сейчас двое - мейн-кун кот Мурчелло и скоттиш-фолд кошка Тесса), - кино и фильмах, просмотренных мною, - актерах и знаменитостях (редко), - нашем городе Липецке,…
Эх... В Подмосковье жара - у меня заболели муж и оба сына. У старшего сегодня день рождения.

Всем здоровья!!!
да, что то жара плохо на многих действует
спасибо и вам!
Сочувствую, летом легче всего ангиной заболеть, по себе знаю. Единственный раз ей болела и по самой жаре.
Лечись хорошенько!
я 1 раз болела в молодости тоже летом.
Как то летом это еще тяжелей переносится!

Имбирный чай - клево.
Если хочешь быстро поправится, могу порекомендовать старый рецепт. Почти всем рекомендую.

Утром и вечером натощак, за полчаса до еды выпить стакан теплой воды с разведенной в нем содой (1/4 чайной ложки соды на стакан воды).

Попробуй.
Так жара, это самое время для ангины. Сужу по себе. Мне помогает только горячий сладкий чай с лимоном. Через сутки от ангины и следа нет. Выздоравливайте...
Загарала? Ультрафиолет снижает иммунитет. Поэтому и болеют чаще всего на югах или с приходом тёплых солнечных дней..
нет, не то что даже загорала, я в этом году вообще ни разу еще не купалась и на пляже не была!
Ангину лечу за один день убийственным раствором соды полощу горло раз пять за день, на следующий день ничего не болит.
спасибо, уже советовали тут. Просто я соду не люблю, но надо попробовать выпить через силу.
блин:( поправляйся поскорее! летом болеть вдвойне обиднее
Ужасно....Желаю скорейшего выздоровления!
Олеся, срочно выздоравливай! А то лето и так не лето, а тут еще и в теплые деньки захворать
Лечись !!!!
Привет ! Срочно мужа в магазин и купить 1 кг КИВИ ! В одной Киви суточная доза витамина С. Сразу скушать 4- ре штуки ( не могу объяснить почему именно столько ( сестра терапевт , советует и то подтверждается . который год ! ) Потом утром и вечером по одной . Снимается температура и горлу становится легче. Лечимся с того времени . как этот фрукт появился у нас в стране !
Re: Лечись !!!!
Спасибо, попробую. Слышала про пользу киви но не знала что им лечаться еще
Сегодня не много оклималась
"Немного" в данном случае пишут слитно, а "оклемалась" через "е"
Ну, с горлом отлично справляется грамидин С. Если только там не та фигня,которая лечится метиленовой синькой.