Яндекс.Деньги - развод по-русски!

Я ужасно зла на сервис Яндекс.Деньги! Такую подлянку мне подкинули!
Честно говоря, данным сервисом я пользуюсь ОЧЕНЬ РЕДКО. Может 1-2 раза в год. В этому году, я ими вообще не пользовалась. Но вот не давно выдался случай, только обошелся он мне очень дорого!
Мне оплатили мои услуги (РАБОТУ) именно Яндекс.Деньгами. А ведь не хотели оплачивать, ой как не хотели! Обычно я принимаю платежи только по Веб-мани, но так получилось, что у моего заказчика там не было счета. Но были Яндекс.Деньги. Заказчик просился оплатить картой банкой, т.к. тоже не хотел связываться с Яндекс.Деньгами мотивируя это гигантской комиссией и тормознутостью сервиса. Так вот, черт меня дернул, все таки настоять на оплате Яндекс.Деньгами. Лень мне было с картой возиться что-ли.... о чем я уже пожалела 10 раз!
Итак, мне перевели небольшую сумму на Яндекс.Деньги. Изначально, я проверила счет там –рабочий, все ОК. Последний платеж правда по нему совершался зимой 2014 года. Но ведь совершался, значит все ОК БЫЛО.

Но теперь, после перевода, оказалось, что у меня не привязан НОМЕР ТЕЛЕФОНА к счету. Почему он оказался не привязанным я не в курсе, ведь раньше - то он был привязан!!! Сама я его не отвязывала, как такое могло произойти, не знаю?

Но не в этом суть. А в том, что теперь я не могу снять деньги, которые мне перевели. При попытке вывести деньги со счета Яндекс.Деньги мне нужно ввести Платежный пароль. Куда-же без него-то!!! Но вот, что любопытно – данный пароль оказался утерян.
Ввожу я его, и оказывается – ввожу не верный!

У меня постоянный платежный пароль на Яндекс.Деньгах, которым я пользовалась успешно еще в том году. Но почему-то теперь данный пароль оказался не верным. Собственно, я подумала, что забыла его, и перебрала ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПАРОЛИ, которые я обычно ввожу. К тому же, просмотрела все свои записанные пароли, которые я когда-либо вводила. Перебрала ВСЕ ВСЕ ПАРОЛИ – ни один не подошел!
Как такое возможно?

Ну ладно, будем восстанавливать платежный пароль.

Сделала все, как указано в помощи по восстановлению платежного пароля. А именно – отправила письмо в поддержку Яндекс.Денег.

Из поддержки мне пришло интересное письмо, что нужно сделать, чтобы восстановить пароль:



Классно! Яндекс.Деньги советуют восстановить пароль так:

1. Если к вашему счету привязан мобильный телефон
Все отлично было БЫ, но мой телефон почему-то оказался отвязан от счета. Кто его отвязывал от него и какими руками, мне не понятно. Я его точно не отвязывала.
Телефон оказался не привязанным, а чтобы привязать – нужна КОПИЯ ПАСОПРТА С ПЕЧАТЬЮ НОТАРИУСА.
Вот так все просто оказывается – сходи к нотариусу, выстои очередь, заплати бабки за нотариальное заверение и еще отправь письмо в Москву! Все для удобства клиентов!

2. Если привязанного телефона нет

Допустим, у меня нет привязанного номера телефона, хотя должен быть! Тогда я могу вспомнить код восстановления, ура! Делаю все как указано, но мне приходит:

«Восстановить платежный пароль не удалось.
Чтобы получить доступ к своему счету или перевести деньги на другой счет, Вам необходимо подать заявление уполномоченному представителю Яндекс.Денег.»


Код восстановления не работает, значит остается только последний пункт:

3. Если вы не помните код восстановления

Вам нужно подать заявление на привязку к счету мобильного телефона. Когда мы обработаем заявление, на телефон придет смс с кодом. Вы введете этот код на нашем сайте и сможете создать новый платежный пароль.

Но самое интересное, чтобы подать заявление на привязку телефона нужно:

ScreenShot002

Если вы не можете посетить офис (а я не могу!)

Тогда заявление можно отправить по почте или с курьером.
Скачайте бланк заявления, заполните его и распечатайте.
Сделайте копии главного разворота паспорта (с фотографией) и страницы с регистрацией (если она есть).
Заверьте у нотариуса или подпись на заявлении, или копию паспорта.
Отправьте заявление и копию паспорта заказным письмом по адресу 119021, г. Москва, а/я 57, ООО НКО «Яндекс.Деньги». Или с курьером в московский офис: ул. Льва Толстого, д. 18Б.

Оказывается, в любом случае – чтобы восстановить доступ к Яндекс.Деньгам нужно чесать к нотариусу, а затем отправлять письмо почтой в Москву!

Я в шоке от такого ужасного сервиса!

К тому же, считаю, что Яндекс.Деньги меня нагло обманули потому что:

я не могла забыть пароль (т.к. все пароли, которые я ввожу у меня записываются)
телефон не мог быть отвязан от сервиса мной,
на счету осталась сумма средств, которая теперь останется у Яндекса (сумму не большая, конечно, но все равно обидно, чувствую себя лохом!)

Больше никогда не буду пользоваться Яндекс.Деньгами! За 7 лет использования Веб-мани ни разу подобной ситуации не возникало и если даже забываешь пароль, никаких нотариальных заявлений там не требуется!

А Яндекс.Деньги – ужасно не удобный сервис, с кучей заморочек и высокой комиссией! Беспредел какой -то  творят и нагло разводят людей!

У вас был опыт использования Яндекс.Денег?
Подобные ситуации возникали или все гладко проходило всегда?

  • Current Mood: фиговое

Recent Posts from This Journal

promo sladkowa august 7, 2020 17:38 1783
Buy for 30 tokens
Привет всем! Меня зовут Олеся и со мной можно на ты! В этом блоге будет информация: - о котиках моих и не только... (котиков у меня сейчас двое - мейн-кун кот Мурчелло и скоттиш-фолд кошка Тесса), - кино и фильмах, просмотренных мною, - актерах и знаменитостях (редко), - нашем городе Липецке,…
К сожалению, в IT безопасность часто вступает в противоречия с удобствами пользователя.
У меня точно такая же ситуация была, но с вебмани :)
Стоял на компьютере привязанный Кипер, телефон к счету не был привязан, накрылась однажды Винда, я, как не очень опытный юзер, переставил Кипер, не сохранив файлы. И получилась ситуация, что пароль я помню, а привязка не дает ничего сделать. И точно такая же песня - раз не привязан телефон, извольте писать заявление, приложить нотариально заверенную копию паспорта и выслать нам в Москву. Или придите в авторизованный офис. Ага, а если я не в России? В итоге овчинка не стоила выделки, там было меньше 50 долларов, завел себе новый счет. Платежные системы - они такие.
Именно поэтому я предпочитаю не иметь денежные дела через подобные посреднические службы. Только напрямую через банковскую карту.
Пользуюсь WM b ЯД
И то, и другое работает нормально.
Я авторизовался в обоих сервисах давно и проблем не наблюдаю.
А на ЯД у меня еще и карта есть.
Не переживай. В этой стране и с картами все через задницу. Я вот оплатил картой ублюдочного Сбербанка услугу ублюдочного Сбербанка в отделении ублюдочного Сбербанка. Со счета деньги списались, а на в отделение Сбера где оплачивал, деньги не поступили. Вынужден был оплатить наличными и написать заявление на возврат зависших денег. 23 августа будет ровно 3 месяца, а денег нет. 4700 рублей слишком маленькая сумма маленькая сумма чтобы судиться, но слишком большая чтобы плюнуть как на чаевые. Развлекаюсь звонками и жалобами.
Люди добрые не платите картой Сбера в самом Сбере.
у меня такое было с Альфа банком, но деньги мне вернули в течение 5 дней.
Постоянно пользуюсь яндекс-деньгами, и всё нормально.
А платежные пароли сейчас отменили, вместо этого приходят смс на привязанный телефон. Яндекс усилили защиту, потому что некоторое время назад очень часто ломали кошельки. У двоих моих знакомых по 10-20 тыс.руб украли.
их не отменили. Там есть счас одноразовые пароли просто.
Это лучше чем постоянный как у меня в старом аккаунте.
Ломали не ломали, но там сделали так, что очень неудобно все.
Веб мани имеет сильную защиту и комфортный сервис без головоломок. Хотелось бы чтобы и Яндекс.Денбги были лучше, а они добавили кучу трудностей для пользователя.
С ЯД у меня такого не было, но я там совсем небольшими суммами пользуюсь. А вот с Веб-мани была ровно такая же история, когда я не смогла зайти и мне предложили сделать кучу вещей, за которые пришлось бы заплатить больше, чем в тот момент там было... Так и плюнула...
очень странно. На Веб-мани не требуется нотариального заверения, там нужна просто копия паспорта. И платежных паролей никаких там нет.

У жены там 600 рублей 5 лет уже висит:) тоже типа пароль забыла и тел не привязан, и надо ехать в офис. Она забила

вот и мне придется забить. Правда у меня сумма там больше на порядок, вот и жаль просто потерянных денег)
Ой, Олеся, я и Вам сочувствую, и себе... Вам - понятно, почему - за все Ваши мытарства. А себе - потому что в ближайшее время собираюсь этим сервисом воспользоваться. :(
не стоит им пользоваться, можно найти замену. Веб мани лучше на много и комиссия там в разы дешевле
голову сломать можно

что не говори, а умельцев хватает)
С Яндексом проблем не было, хотя пользуюсь постоянно. С ВебМани пришлось покорячится и ПэйПэлом тоже.
А вот с Киви возникли проблемы. Почему то не могу положить деньги через терминал. Снимать выходить а положить нет. Пришлось второй кошелек завести.
Я Киви не пользуюсь практически, там слишком высокая комиссия.
Я ими не пользуюсь, как и другими электронными способами оплаты:-)
Пользуюсь давно, телефоне не привязан, пока все было гладко (тьху 3 раза).
С веб мани тоже мне не все понятно, по мне тоже достаточно трахательно. Хотя, не подводили, надо сказать, пока...
Пароли лучше дублировать в папку, а потом на флешку.