Мой новый сайт: вопросы по он-лайн - консультанту...

ScreenShot002
Сделала мужу новый сайт по ремонту квартир в Липецке - http://lipremont.ru. Так сказать, ре-дизайн старого.

Оценка дизайна не требуется (выжала из себя, что могла, т.к. уже 3-4 года вообще сайты не делала, бесплатно и - ладно).
Но хочу спросить вот что.

Мне тут начали навязывать онлайн консультантов. Раньше у меня стоял консультант РедХелпер. Толку от него было мало, точнее практически не было. Так как заметила, что когда пытаешься помочь человеку разобраться в чем-то, он тут же сваливает с сайта (пугается что-ли).
При этом использовала бесплатную версию. Но теперь решила установить другой консультант, потому что поругалась с РедХелпером навсегда. Эти наглые товарищи, взяли и отключили меня, даже не дав полностью попробовать платную версию на тестовый период, как только я им сказала, что покупать платную версию я скорее всего не буду.  Жадебы-то...

Но бесплатная версия, работающая в офф-лайн режиме, для украшения сайта и просто для удобства посетителей, на мой взгляд, нужна.

Установила счас онлайн-консультант Чатру:

ScreenShot003

Этот онлайн консультант вообще бесплатен, даже в он-лайне. Есть и платная версия, но пока смысла в ней не вижу.

И еще установила - кнопочку - Перезвонить клиенту от Коллбэк - Киллер (Сервис обратного звонка).

Но думаю - насколько это вообще нужно?

Потому что сижу, наблюдаю за своими посетителями, и вижу, что когда вклиниваюсь в разговор в онлайн консультанте (Спрашиваю - вам помочь и все такое), все клиенты сразу удирают с сайта! Как ошпаренные прям!!!

Вот и думаю, а нужен ли вообще этот онлайн консультант на сайте или может убрать его нафиг, чтобы не мешал людям самим просматриваться материал? Как считаете?

Просьба вспомнить - пользуетесь ли вы вообще онлайн-консультантами, когда что-то выбираете или покупаете на сайте или в интернет-магазинах, или они вас раздражают и мешают выбирать? И кнопкой обратного звонка тоже.

Провожу опросы на эту тему, если не трудно, ответьте честно:

Poll #2024551 Вопросы по онлайн сервисам для сайтов

Нужен ли онлайн-консультант сайтам?

Да, реально помогает, я пользуюсь ими
1(7.7%)
Нет, не помогает, а раздражет
8(61.5%)
Иногда помогает, если не часто и не навязчиво
4(30.8%)

Нужна ли кнопка обратного звонка на сайте?

Да, нужна - это удобно!
5(38.5%)
Не нужна, кому надо - сами позвонят!
8(61.5%)

promo sladkowa august 7, 2020 17:38 1783
Buy for 30 tokens
Привет всем! Меня зовут Олеся и со мной можно на ты! В этом блоге будет информация: - о котиках моих и не только... (котиков у меня сейчас двое - мейн-кун кот Мурчелло и скоттиш-фолд кошка Тесса), - кино и фильмах, просмотренных мною, - актерах и знаменитостях (редко), - нашем городе Липецке,…
Олесь, я сама как любитель отовариваться в интернет-магазинах скажу, что онлайн-консультант необходим. Но лучше, чтобы он не вклинивался, а дожидался пока его позовут, иначе это навязывание раздражает. Особенно когда посреди экрана вклинивается и мешает смотреть.
Обратный звонок - великолепная идея, пользуюсь с удовольствием.
Просто у нас не интернет магазин))) но все равно спасибо, учту)))
Я поняла, но принцип-то похож. Человек заходит, смотрит, у него возникает вопрос, пишет в онлайн консультант, все счастливы.
На мой взгляд это бесполезные вещи. И то и другое.
Да, уже заметила что некоторым не нравится, спасибо, учту
коллбэк, считаю, не нужен. он, скорее, раздражает клиентов, чем пользу приносит
Онлайн-консультант часто визуально навязчив. Кроме прочего, создает иллюзию чужого присутствия. Само собой, это мало кому нравится.

Коллбэк в ру-сегменте скомпрометирован мошенниками, которые собирают данные, чтобы потом навяливать по телефону какие-то коммерческие фишки или продать данные подобным рекламщикам. Проще купить номер 8-800..., звонок на который будет для клиента бесплатен.
У нас коллбэк бесплатный для клиентов, а вот для нас как раз платный
Так это понятно, что бесплатный. Но он всё равно коллбэк ;)) Т.е. где-то ты оставляешь номер, а хрен знает, куда он попадет в итоге и когда тебе на самом деле перезвонят. А тут сам набрал ровно когда надо и ни номер неизвестно кому не отсылал, ни в неудобное время звонка с незнакомого номера ни получил. И тоже бесплатно. Понятно, что для владельца бизнеса будет расход, но он небольшой. Я летом консультировалась - всё там мягко по стоимости весьма.
Так просто телефонный номер, начинающийся на 8-800. Как у всяких банков и прочих. На него звонок бесплатный с любого аппарата в любой точке страны. Я не помню, можно ли на ипэху его купить или только на юр. Но чё-то не особо затратно, сносно.
Сразу сваливаю. Вот если бы была кнопочка "консультация", то я бы ею пользовалась при необходимости.
Я счас в офлайн режиме только и консультирую, заметила что многие сваливают не любят онлайн мессенджер
никогда не пользуюсь..мне кажется кому нужно что-то узнать сам позвонит ..
меня это раздражает, писать кому-то свой номер телефона в Интернете - это эпик фэйл - завалят спамом.
номер уходит только в сервис коллбэк и больше никуда)