sladkowa (sladkowa) wrote,
sladkowa
sladkowa

Мой новый сайт: вопросы по он-лайн - консультанту...

ScreenShot002
Сделала мужу новый сайт по ремонту квартир в Липецке - http://lipremont.ru. Так сказать, ре-дизайн старого.

Оценка дизайна не требуется (выжала из себя, что могла, т.к. уже 3-4 года вообще сайты не делала, бесплатно и - ладно).
Но хочу спросить вот что.

Мне тут начали навязывать онлайн консультантов. Раньше у меня стоял консультант РедХелпер. Толку от него было мало, точнее практически не было. Так как заметила, что когда пытаешься помочь человеку разобраться в чем-то, он тут же сваливает с сайта (пугается что-ли).
При этом использовала бесплатную версию. Но теперь решила установить другой консультант, потому что поругалась с РедХелпером навсегда. Эти наглые товарищи, взяли и отключили меня, даже не дав полностью попробовать платную версию на тестовый период, как только я им сказала, что покупать платную версию я скорее всего не буду.  Жадебы-то...

Но бесплатная версия, работающая в офф-лайн режиме, для украшения сайта и просто для удобства посетителей, на мой взгляд, нужна.

Установила счас онлайн-консультант Чатру:

ScreenShot003

Этот онлайн консультант вообще бесплатен, даже в он-лайне. Есть и платная версия, но пока смысла в ней не вижу.

И еще установила - кнопочку - Перезвонить клиенту от Коллбэк - Киллер (Сервис обратного звонка).

Но думаю - насколько это вообще нужно?

Потому что сижу, наблюдаю за своими посетителями, и вижу, что когда вклиниваюсь в разговор в онлайн консультанте (Спрашиваю - вам помочь и все такое), все клиенты сразу удирают с сайта! Как ошпаренные прям!!!

Вот и думаю, а нужен ли вообще этот онлайн консультант на сайте или может убрать его нафиг, чтобы не мешал людям самим просматриваться материал? Как считаете?

Просьба вспомнить - пользуетесь ли вы вообще онлайн-консультантами, когда что-то выбираете или покупаете на сайте или в интернет-магазинах, или они вас раздражают и мешают выбирать? И кнопкой обратного звонка тоже.

Провожу опросы на эту тему, если не трудно, ответьте честно:

Poll #2024551 Вопросы по онлайн сервисам для сайтов

Нужен ли онлайн-консультант сайтам?

Да, реально помогает, я пользуюсь ими
1(7.7%)
Нет, не помогает, а раздражет
8(61.5%)
Иногда помогает, если не часто и не навязчиво
4(30.8%)

Нужна ли кнопка обратного звонка на сайте?

Да, нужна - это удобно!
5(38.5%)
Не нужна, кому надо - сами позвонят!
8(61.5%)

Tags: вопрос друзьям, опросы
Subscribe
promo sladkowa august 7, 2021 17:38 1819
Buy for 30 tokens
Привет всем! Меня зовут Олеся и со мной можно на ты! В этом блоге будет информация: - о котиках моих и не только... (котиков у меня сейчас двое - мейн-кун кот Мурчелло и скоттиш-фолд кошка Тесса), - кино и фильмах, просмотренных мною, - актерах и знаменитостях (редко), - нашем городе Липецке,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments