sladkowa (sladkowa) wrote,
sladkowa
sladkowa

Categories:

Я в диком ужасе от СВЯЗНОГО!

Раньше любила СВЯЗНОЙ, сама ведь там работала раньше. Дело было давнее и очень веселое.
Коллектив, корпоротив, интересная работа)

Но недавно, покупали с мужем там смартфон Micromax Canvas Spark Q380, отзыв о котором постом ниже.

В общем, продавцы мало того, что ничего не соображают в телефонах, так еще и обслуживать не хотят!

Мы пришли к ним с интернет-заказом (точка Связного находится по адресу: Г.Липецк, ул.Советская,66)!

Очередь – человек 7 собралась у кассы, зато в салоне стоят и фигней страдают 3 продавца, тыркаясь в свои телефоны. 2 кассира бегают туда-сюда, а продавцы своими делами занимаются, не обращая внимания на клиентов…

Мы подошли с мужем к одному продавцу, он начал искать наш телефон. Прошло минут 20, после чего я не выдержала (не люблю очереди!) и ушла в магазин «ОК», т.к. сил уже ждать, просто не было. Пришла я минут через 30 и телефон до сих пор не нашли!

Муж был злой, хотел отказаться от покупки и отказался бы…. если бы мы не поменяли уже НАНО-СИМ из айфона с его номером на МИКРО-СИМ (совершили глупость так сказать!)

В общем, после того, как двое горе-продавцов Связного искали наш телефон, подошла еще одна девушка-продавец и сказала (через 50 минут!!!) что данного телефона нет в наличии на складе, и остался только витринный образец (чего конечно же не было упомянуто при заказе в интернет-магазине). Также она сообщила, что снимет его только тогда, когда рассосется очередь, т.к. ей надо клинентов обслуживать…(а мы значит по ее мнению - не клиенты!)

Муж не выдержал от такой наглости, позвонил в поддержку Связного, где его успокоили и сказали, что счас решат все проблемы (такие милые были, прям лапочки!).

Видно поддержка Связного, позвонила на точку и уже тогда, минут через 10, эта девушка-продавец наконец-то зашевелилась, и начала ВЫДИРАТЬ телефон с витрины, а затем ЗВЕРСКИ отлеплять от него сигналку и прочие прибамбасы, активно пряча весь процесс от нас…

В общем, весь процесс покупки телефона через интернет-магазин Связной занял у нас более 1 часа...!!!

Это была самая долговременная покупка через интернет-магазин....обычно больше 15 минут у меня никогда нигде не уходило на покупку товара в ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ…

В общем, СВЯЗНОЙ сегодня – это полный бардак!

Вот честно скажу, когда я работала в Связном, если бы такое было – уже прогнали бы в три шеи этих продавцов или пустили бы на улицу раздавать листовки. В общем, меры были бы приняты либо воспитательные, либо увольнительные!  Да и мы боролись за каждого клиента и не давали ему уйти к конкурентам, той же Евросети, которая кстати, была напротив нас (я работала на самой проходимой точке Липецка в Связном у Центрального рынка города).

А сейчас в Связном дела совсем плохие:

Продавцы стали грубые и не знающие технику абсолютно (советуют товар, но не могут даже объяснить его характеристики, сразу лезут в интернет смотреть)
Организованности нет никакой - на точках стоят дикие очереди (хотя эта точка на Советской не сильно проходимая!)

Покупателя не уважают и зазнаются!

Зато по телефону, когда звонят, любезничают иногда так, что краснеешься)

Больше не пойду в Связной(((

Вы в каких магазинах телефоны и гаджеты покупаете?
Tags: интернет-магазины, магазины, отзывы, отзывы о магазинах, связной, смартфоны
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo sladkowa август 7, 2021 17:38 1819
Buy for 30 tokens
Привет всем! Меня зовут Олеся и со мной можно на ты! В этом блоге будет информация: - о котиках моих и не только... (котиков у меня сейчас двое - мейн-кун кот Мурчелло и скоттиш-фолд кошка Тесса), - кино и фильмах, просмотренных мною, - актерах и знаменитостях (редко), - нашем городе Липецке,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments