Я в диком ужасе от СВЯЗНОГО!

Раньше любила СВЯЗНОЙ, сама ведь там работала раньше. Дело было давнее и очень веселое.
Коллектив, корпоротив, интересная работа)

Но недавно, покупали с мужем там смартфон Micromax Canvas Spark Q380, отзыв о котором постом ниже.

В общем, продавцы мало того, что ничего не соображают в телефонах, так еще и обслуживать не хотят!

Мы пришли к ним с интернет-заказом (точка Связного находится по адресу: Г.Липецк, ул.Советская,66)!

Очередь – человек 7 собралась у кассы, зато в салоне стоят и фигней страдают 3 продавца, тыркаясь в свои телефоны. 2 кассира бегают туда-сюда, а продавцы своими делами занимаются, не обращая внимания на клиентов…

Мы подошли с мужем к одному продавцу, он начал искать наш телефон. Прошло минут 20, после чего я не выдержала (не люблю очереди!) и ушла в магазин «ОК», т.к. сил уже ждать, просто не было. Пришла я минут через 30 и телефон до сих пор не нашли!

Муж был злой, хотел отказаться от покупки и отказался бы…. если бы мы не поменяли уже НАНО-СИМ из айфона с его номером на МИКРО-СИМ (совершили глупость так сказать!)

В общем, после того, как двое горе-продавцов Связного искали наш телефон, подошла еще одна девушка-продавец и сказала (через 50 минут!!!) что данного телефона нет в наличии на складе, и остался только витринный образец (чего конечно же не было упомянуто при заказе в интернет-магазине). Также она сообщила, что снимет его только тогда, когда рассосется очередь, т.к. ей надо клинентов обслуживать…(а мы значит по ее мнению - не клиенты!)

Муж не выдержал от такой наглости, позвонил в поддержку Связного, где его успокоили и сказали, что счас решат все проблемы (такие милые были, прям лапочки!).

Видно поддержка Связного, позвонила на точку и уже тогда, минут через 10, эта девушка-продавец наконец-то зашевелилась, и начала ВЫДИРАТЬ телефон с витрины, а затем ЗВЕРСКИ отлеплять от него сигналку и прочие прибамбасы, активно пряча весь процесс от нас…

В общем, весь процесс покупки телефона через интернет-магазин Связной занял у нас более 1 часа...!!!

Это была самая долговременная покупка через интернет-магазин....обычно больше 15 минут у меня никогда нигде не уходило на покупку товара в ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ…

В общем, СВЯЗНОЙ сегодня – это полный бардак!

Вот честно скажу, когда я работала в Связном, если бы такое было – уже прогнали бы в три шеи этих продавцов или пустили бы на улицу раздавать листовки. В общем, меры были бы приняты либо воспитательные, либо увольнительные!  Да и мы боролись за каждого клиента и не давали ему уйти к конкурентам, той же Евросети, которая кстати, была напротив нас (я работала на самой проходимой точке Липецка в Связном у Центрального рынка города).

А сейчас в Связном дела совсем плохие:

Продавцы стали грубые и не знающие технику абсолютно (советуют товар, но не могут даже объяснить его характеристики, сразу лезут в интернет смотреть)
Организованности нет никакой - на точках стоят дикие очереди (хотя эта точка на Советской не сильно проходимая!)

Покупателя не уважают и зазнаются!

Зато по телефону, когда звонят, любезничают иногда так, что краснеешься)

Больше не пойду в Связной(((

Вы в каких магазинах телефоны и гаджеты покупаете?

Recent Posts from This Journal

promo sladkowa август 7, 2020 17:38 1780
Buy for 30 tokens
Привет всем! Меня зовут Олеся и со мной можно на ты! В этом блоге будет информация: - о котиках моих и не только... (котиков у меня сейчас двое - мейн-кун кот Мурчелло и скоттиш-фолд кошка Тесса), - кино и фильмах, просмотренных мною, - актерах и знаменитостях (редко), - нашем городе Липецке,…
Я вообще не покупала, я выиграла смартфон пару недель назад. Теперь другая голованя боль - как его продать)) Потому как у меня своих телефонов достаточно. Но покупаю в интернет-магазине Ситилинк (не знаю, есть ли он у вас, в Москве это вполне уважаемая фирма). Я у них вот СВЧ на днях купила маме в подарок - привезли как и обещали.
я не в Москве, но близко к ней, а вообще -везучая ВЫ личность, я вообще никогда ничего не выигрываю)
Продать? Если смартфон хороший, кстати какой выиграла-то? - то продавать не советую, лучше продать старые, чем новые)
У меня в этом году третий подарок телефона, предыдущий меня вполне устраивает. А сейчас смартфон несамой известной фирмы, но по характеристикам хороший- Colombo BQS-5002
а так это вроде как Бэнкью, достаточно известная фирма, почему же неизвестная...
Ну, у всех на слуху обычно другие фирмы, я про такую услышала первый раз. Все равно буду продавать, мне столько телефонов не надо точно) Только никто не берет))
а почему именно этот продавать?
какие другие модели? А этот хуже всех что ли?
У сына айфон, он категоричен в этом вопросе, у меня камерофон Самсунг, спец. телефон, чтобы можно было фотографировать, маме передарила в начале года Нокию, мама не хочет другую фирму, поскольу привыкла с интерфейсу Нокии, а в возрасте тяжко перестраиваться. Этот не хуже, он просто не нужен.
понятно, на мой взгляд айфон все таки лучше даже камерофона от Самсунг, но это уже кому что)
Мне ,если рожи или поведение продавцов не нравятся-ухожу без раздумий в течении пяти минут...Купил себе три дня назад Samsung Galaxy Grand Prime VE SM-G531F за 9990 рэ .Колебался между Highscreen Power Four и Microsoft Lumia 640 LTE Dual Sim.Хотел Люмию,но задавила жаба и взял Самсунг...Мне Евросеть не понравилась или локально?Как-то бедноват у них стал выбор...
причем тут рожи...Мы покупали в интернет-магазине и пришли на точку доставки дабы получить товар...Неужто в Связном никогда ничего не покупали...?

Вообще если сравнивать 2 конкурентов - Связной и Евросеть, Связной - лучше во многмо...счас не знаю как, но раньше так было (у меня в Евроесети еще 2 знакомых работало, Евросеть частенько Экспертизу не одобряло, а МЫ т.е. Связной - ну почти всегда одобряли, даж если по вине клиента! Но - это было раньше, как счас - не могу ручаться!)...
Мое лично мнение как продавца Связного бывшего конечно...если бы Ты(ВЫ) ко мне пришел, от меня бы точно ушел только с телефоном...Я работала так, что от меня без техники НИКТО НИКОГДА почти не уходили))) разве что денег не было...но на это у нас кредиты были...
причем тут рожи
При том.Не нравятся и всё тут,особенно если неумело ,что-то навязывают ...Да пофиг!Остался доволен вещицей...
ой, мне муж подарил, а покупал он у молодого человека, который возил их с заграницы. а продавцы нынче везде такие, к сожалению:(
ну так и у мужа моего 5-ый превратился в хлам, будем сам разбирать и собирать, он у меня с руками хочет сам попробовать чем кому то доверить после этих китайцев
А у тебя айфон работает счас?
да, работает)) я его берегу, как могу, заряжаю только айфоновской зарядкой, в сумке в отдельный карманчик кладу и не бью его))) и динамики до сих пор хорошие и сенсор работает как надо. единственное, каким-то образом камера внутри запылилась, снимает не так качественно, как раньше
Я в озоне свой купил. А до этого в мегафоне, а до этого в яблоке:)
Озон - не люблю, хотя грешу - иногда че то у них покупаю. Но - цены чуть завышены все таки...
В мегафоне никогда не брала ничего и в яблоке тоже, хотя как уж ты понял, я - яблочник конкретный, хотя на самом деле яблоки и не люблю)
А я в последнее время электронику в "Эльдорадо" беру.
Из "Связного" и "Евросети" выбрал бы "Связной" - люблю я его.
ну так с Евросетью я и не сравниваю, терпеть их не могу)
Олеся, доброго дня!
Для детального рассмотрения Вашего обращения нам необходимы дополнительные данные. Просим уточнить номер Вашего заказа. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего обращения УО0075059.
После предоставления информации мы детально рассмотрим Вашу ситуацию.
да и кстати, я вчера проходила мимо этой точки (она находится в Европе,Липецк, Советская,66) - там ваши продавцы в наушниках стоят танцуют среди покупателей, ужас....(
Я уже не знаю, где лучше покупать. Хотя зачастую по привычке предпочитаю связной... у меня там бонусы на карте, дающие (пустячок, а приятно!) скидку.
На "продавцов-типа-консультантов" давно не обращаю внимания (это относится ко всем магазинам техники, а порой еще и одежды-обуви, ибо много раз сталкивалась с некомпетентностью, доходило до того, что они не могли найти тот товар, который лежал на виду на одной из витринных полок, утверждая, что таковой закончился или будто и вовсе не было у них такого).
Уже столько раз сталкивалась с проявлениями идиотизма, что забила на это и перед покупкой изучаю информацию, инструкцию, отзывы и прочее сама: как говорится "предупрежден значит вооружен" (сравнительные характеристики схожих моделей или о функционале и обо всех недостатках уже выбранной модели).
не знаю, у меня с другими магазинами такое бывает, НО не с интернет-магазинами. Это разные вещи, хотя когда в обычном магазине продавцы тупят и долго обслуживают тоже неприятно. Но в интернет-магазине, ты оформил заказ и приходишь только его забирать, и когда сталкиваешься с таким ужасом, думаешь, нафиг ты вообще сюда пришел, а не в соседний магазин?
Технику я обычно всегда по интернету покупаю, т.к. так дешевле обычно и не надо да, сталкиваться с навязыванием продавцом (а они всегда знают, как правило, как продать некондцию и втюхать гарантию на 3 года)