Гречневая диета меня сломила!



Девочки, решила я тут сесть на гречневую диету. Давно о ней не слышала, а теперь свекровушка, моя любимая, насоветовала… Говорит, я толстуха ужасная стала, как ее сын (мой муж, который весит, кстати, меньше, чем Я – это правда!) со мной живет???. Причем, напомню, что мужу 46, а мне - 30…отвлеклась не в тему...

В общем, я люблю экспериментировать с диетами и узнавать, от чего именно худеет мой организм. И вот, решила попробовать гречку.
Об этой диете, знаю давно, но ни разу не пробовала из-за того, что не особо сильно люблю гречку. К примеру, если выбирать между гречкой и рисом – я выберу гречку, если между макаронами и гречкой – макароны и т.д. Хотя, некоторые блюда из гречки, мне очень даже нравятся, например, если пережарить ее с морковкой и мясом или залить соусом каким-нибудь, но ведь это -  так калорийно)))

В общем, последнее время, мне многие советуют гречку для похудения - свекровь, подруги, родители. Ну и я решила попробовать)) Вроде они уже испытали ее и результат их вроде порадовал. И решила я тоже попробовать – сесть на недельку, заодно и очистить организм (вроде как эффект очищения организма должен быть просто ошеламляющий!).

Собственно, эта гречневая диета, думаю, знакома многим:

Нужно есть только гречку, которую нужно не варить, а залить кипятком на ночь и дать постоять,
Пить можно только воду не газированную и не сладкий чай,
Можно пить еще кефир.
Собственно, я еще кефир заправляла отрубями (не думаю это грубым нарушением), т.к. они входят в мой ежедневный рацион уже давно, с момента знакомства с диетой Дюкана…

Ну вот, началось! Отписываюсь по результатам гречневой диеты.

1-ый день гречневой диеты – гречка показалась достаточно вкусной, лопала, с удовольствием, даже пресную…съела 3 раза за день, на ночь – кефир с отрубями.

2-ой день диеты – минус 200 г веса – гречка мне приелась, но с утра съела порцию без всего. В обед решила добавить соевый соус в нее, для аппетита – т.к. иначе бы она мне просто не влезла …Вечером я гречку есть не стала совсем, выпила кефир, по –глотала слюньки по лежащей в холодильнике запеченной курочке и детским сосискам. Ужасно хотелось МЯСА!

3-ий день диеты – минус 400г веса – я поняла, что гречка мне больше не влезет совсем, ни с соусом, ни без соуса. Собственно, утром я попробовала ее в себя запихнуть – но она полезла обратно…(фу, какая гадость!) .Потому, решила вообще ничего не есть и пить только кефир с отрубями – раз его можно…

4-ый день гречневой диеты – минус 900г веса (прогресс!) - с утра пошла чистить зубы и меня вытошнило желчью…Так видимо среагировал мой организм на резкую зубную пасту – ведь желудок-то, пустой! Такое бывало и раньше, кстати, при голодных диетах.

В животе - как будто – бы ничего нет! По всему телу – легкость, но я – еле передвигаю ногами…. Эх, сегодня бы фитнесом заняться (у меня тренировка была запланирована на сей день, занимаюсь обычно 2-3 раза в неделю), но ноги не поднимаются…

Вечером, как-то дотянула ноги до дочкиного садика. Прийдя домой, муж спросил : «Не заболела ли Я?». Вид был ужасный, самочувствие - еще хуже.  Но зато -  живот пустой, килограммы лишнего жира вроде бы тают на глазах, во всем теле – пустота и легкость! Хочется парить)))

Переосилив себя, решила все таки включить бег на «Xbox 360» и упала на первом же круге по «Ньй-Йорку» пробежав около 400 метров всего (обычно 2-3 км пробегаю минимум).

Жуть. Муж сказал, чтобы я слезла с диеты, а то на меня смотреть страшно.

Я не сдавалась. Но ночью – был приступ. Меня начало колбасить. Температура тела снизилась – до минус 34,5. Уснуть не смогла, голова стучала и меня сильно тошнило. Снова начало рвать желчью.

Захотелось мяса! Причем резко и невыносимо!

Вспомнила, что за день я съела только гречку и выпила стакан кефира. Муж разогрел мне духовую курицу, от ее аромата у меня уже начало улучшаться самочувствие. Я слопала 3 огромных куска курицы и на этом дело не закончилось…Тошнота постепенно проходила, а аппетит возрастал. Теперь мне захотелось еще и детских сосисок. Их я съела штук 5! Потом попила травяной чай и померила температуру – все нормально -  36,5!

Как только начала есть, сразу почувствовала, что самочувствие улучшается и организм восстанавливается.

Но вот только на следующий день, весы показали отвратительный результат.

Все 4,5 дня гречневой диеты прошли напрасно, вес вернулся на туже планку и я бросила диету.

Вот такая я – слабовольная стала! В молодости бы выдержала, но счас – малейшее ухудшение состояния и я не могу сражаться дальше…

Не знаю, может я делала что-то не так, или может просто эта диета не для меня? Честно скажу – для меня, это была самая сложная диета из тех, что у меня были.

По-мне лучше посидеть на Дюкане или Кремлевке, да и результат похудения, у них на много лучше, да и приступов нет) И еще, заметила, что я мясоед – без мяса вообще не могу день прожить, чуть ли не сознание теряю, не знаю почему.

У меня муж, к примеру, хоть и больше физически устает, чем я, но иногда обходится без мяса нормально целую неделю (наверно потому и худой такой).

Кстати, не могу понять, почему в этой диете нельзя гречку просто отварить и ее нужно обязательно заваривать кипятком? Что от этого меняется? Калорийней же она от этого не становится? Я вот думаю, может попробовать гречку +курогрудь?

Вы сидели на этой гречневой диете? Какие результаты были?


Recent Posts from This Journal

promo sladkowa august 7, 2020 17:38 1783
Buy for 30 tokens
Привет всем! Меня зовут Олеся и со мной можно на ты! В этом блоге будет информация: - о котиках моих и не только... (котиков у меня сейчас двое - мейн-кун кот Мурчелло и скоттиш-фолд кошка Тесса), - кино и фильмах, просмотренных мною, - актерах и знаменитостях (редко), - нашем городе Липецке,…
Если не было сил, значит что-то было не так.
Тоже хотела на ней посидеть, но знаю, что без мяса не справлюсь)
Да уж. Я когда раньше посты соблюдала, то тоже по мясу с ума сходила, но выдерживала, а потом анемия началась. В общем такие диеты, как гречневая, надо соблюдать, после консультации врача.
Я на Дюкане хочу попробовать посидеть. Вернее с сегодняшнего дня начинаю, а то лишние 5-6 кг за время лежания на диване, очень тяжки для меня(спину повредила).
Я гречку просто как кашу люблю с детства, поэтому с удовольствием могу съесть ее на завтрак, обед и ужин)) А если вас вырвало желчью, не советую увлекаться диетами - холицистит развивается очень быстро на фоне подобных ограничений. Оно вам надо? Любите себя такую, какую мама родила)))
никогда не понимал диет. хочешь похудеть - работай физически, ешь при этом нормально, но что-нть типа мяса и все. мужиков в деревнях, которые слыхом не слыхивали о беговых дорожках и тренажерах, а вместо этого пашут на земле, ни одного толстого не встречал. наоборот - все поджарые и жилистые
вам мужикам проще и легче- а если у тебя нет физической работы ,что делать-то?
Спорт не помогает - я занимаюсь, калории уходят, но особо с него не худеешь. Если конечно круглосуточно им заниматься, то да, но тогда не будет времени ни на работу, ни на семью, ни на что.
я один раз сидела в течение недели, поправилась за это время на 1 кг :))) все-таки это крупа, а ела я ее много...

И гды только находят подобные диеты, а? Ну как можно организму сидеть на одном прлдукте? Это же сильнейший стресс, который обернется рано или поздно болезнью.
Все диеты тормозят вес и потом уже ничего не вернешь, а наберешь еще больше.
Гречку действительно лучше запаривать кипяткои ,т.к.именно так сохраняются все полезные вещества в ней.
Олесь, может просто ограничить себя в мучном и сладком, и не кушать после 18.00  или выбрать более дорогостоющую диету - раздельное питание, оно точно безопасно и действенно. Только нужно время,чтобы организм привык.

а вы думаете не кушать после 18 полезнее? особенно если человек ложится после 12, например? все думают, что это так легко, но это мало того, что тоже мучительно, так еще и чревато не меньшими проблемами с желудком, как мне кажется...

У меня обратная проблема- хочу поднабрать кг 4-5 и не могу- недобираю каллории, судя по подсчёту.
Очень круто для похудения- сбалансированные коктейли (случайно узнала), почти как белковые для спортсменов. Ими заменять один приём пищи. Постепенно организм привыкает есть меньше и требует более полезной еды.
На себе проверено. И предобморочных состояний не вызывает.

везуха)
белковые коктейли очень углеводов много содержат, я пила такие от Орифлейма, особо не помогает. плюс - сладкие очень(
Диеты - зло и извращение, издевательство над организмом, не надо ни на чем сидеть!
От них один стресс, психике и организму. И лишние килограммы набираются с удвоенной скоростью.
Нужно найти для себя систему питания, на которой будет комфортно и телу и психике. И будет всё хорошо :)

Почитай Светлану Бронников, книга "Интуитивное питание" - там она прекрасно о психологическом аспекте пишет.
И еще у меня сейчас клиентка в коучинге, она занимается системой питания и стройностью. Там всё очень круто, мне тааак нравится! Как будут готовы её материалы, я тебе дам ссылку, если захочешь. Там бесплатно и условно платно можно будет много интересного найти по теме стройности.
да, стресс - это точно, но я только и худею на диетах, по другому никак.
давай ссылку, гляну)
а вообще - если рвет от диеты- это конечно жесть и повод немедленно ее прекратить...

а свекровь пусть сама худеет, а не за тобой смотрит :))) она худая, кстати?

Edited at 2016-02-04 06:54 am (UTC)
да, худая и стройная она)
она на диетах тоже сидит, а после операции похудела и без них сильно, теперь боится потолстеть потому что дома сидит
моно-диеты можно соблюдать только краткосрочно
Олесь, мы все с целью похудеть придерживаемся диеты Кима Протасова. Не пробовала? Она, да долгая. Но! Во-первых, разнообразная, во-вторых, не голодная, ну и без мяса надо выдержать 2 недели всего)
Проверено лично мной, моей свекровью и кучей знакомых. Худели все. Те, кто жестко прям сидел, быстрее и больше, но и те, кто мог сожрать конфету шоколадную (и не фига мне за эти конфеты не стыдно) тоже худели. У меня за месяц было минус 8 кг, у свекрови -12. Вес потом не прилипал ровно до тех пор, пока я не вспомнила, что в духовке получаются отличные плюшки)
Ты её не пробовала?
http://dietaprotasova.ru/
Если заинтересуешься, то на этом сайте можно и кучу рецептов найти по ней. Чтобы не страдать от скукоты и скудности меню)
не пробовала, спасибо, посмотрю.
Я сладкое вообще не ем, почти никогда, за редким исключением праздников и то в меру
Не нужно мучить себя диетами, нужно просто ограничить количество потребляемого сахара и начать ходить пешком до работы.)
сахар я вообще не употребляю, пешком не могу ходить до работы - у меня работа дома. Пешком хожу до садика - и 10 тыс. регулярно делаю + бег и танцы 2-3 раза в неделю. Но спорт - не тот конек на котором я худею, от него наоборот только разъедаюсь еще больше)
Люблю гречку с тушёнкой!

Edited at 2016-02-04 07:36 am (UTC)