Как меня снова развели на Алиэкспресс!

hqdefault

Снова столкнулась с неприятной ситуацией на Алиэкспресс. Чувствую, что попался какой-то хитрый китаец-мошенник, который решил меня обмануть.
Рассказываю как все было...
Нужно было срочно заказать одну вещичку. Заказала, оплатила, через пару дней продавец этого товара пишет мне, что его нет в наличии и просит, чтобы я запросила отмену заказа.

Я запросила отмену заказа и через пару дней мне приходит сообщение, что продавец отказал в отмене заказа.

Вот те новость! Сам просил отмену заказа и теперь отказывает в отмене!

Далее начинается еще интереснее.

Продавец делает вид, что «отправляет» мне товар, т.е. товар переходит в статус «Отправлено».

Но при этом, продавец пишет мне еще раз, чтобы я отменила заказ, чтобы он по-скорее мне вернул деньги.

Я перехожу к товару, пытаюсь его отменить, точнее Открыть Спор, но ничего не выходит. Появляется такая табличка:

ScreenShot2

Непонятно только как это? Товар отправлен, но «не отправлен» на самом деле…Написано, что до закрытия заказа осталось 30 дней…

С такой ситуацией я впервые сталкиваюсь, не знаю даж куда обратиться.

Чувствую меня развели как лоха, а товар –то не дешевый…Хотелось бы вернуть деньги.

Прикладываю скриншот нашей переписки с продавцом:

алиэкспресс

Что посоветуете?

Куда можно пожаловаться на продавца с Алиэкспресс?



Recent Posts from This Journal

promo sladkowa august 7, 2020 17:38 1782
Buy for 30 tokens
Привет всем! Меня зовут Олеся и со мной можно на ты! В этом блоге будет информация: - о котиках моих и не только... (котиков у меня сейчас двое - мейн-кун кот Мурчелло и скоттиш-фолд кошка Тесса), - кино и фильмах, просмотренных мною, - актерах и знаменитостях (редко), - нашем городе Липецке,…
"Защита покупателя" там всё по пунктам. Можно написать в администрацию площадки и они примут меры вплоть до возврата денег за счет сайта
не факт, я один раз обращалась, и ничего не вернули.
У меня такого не было, хотя один раз заказала всего...
Я там только мелочи заказываю. Косметички и т.п. Но мне раз не пришла я написала притензию. Деньги не вернули а прислали два органайзера.
А я там заказываю много. Максимум что потерял-это разницу в курсе.
Интересная переписка, прямо как любит - не любит...
Надо пойти в Help, выбрать там Оплату и потом тебя свяжут с живым человеком, который в службе поддержки.

Не знаю даже , может в права потребителя ? Неужели на сайте нет администратора?
Девчонки с работы седня говорили, что там кидают людей частенько или посылку ждут по 2 месяца.

Открыть спор, скинуть скриншоты переписки, объяснить, что продавец - мошенника.
В течение суток деньги не вернет - обострить спор. Решать уже с самой площадкой.
Попробуй, когда пройдёт 25 дней открыть спор и приложить скрины переписки.
Дайте ссылку на магазин и трек (с датой выдачи трека) в ЛС. очень сложно что-либо сказать. Надо пробивать магазин и трек на спецресурсах. Переписка, на мой взгляд, ни о чем - продавец заказ не отправил и не собирался, хотя возможны варианты. Мало информации.
сейчас мне продавец написал, что заказ отправлен. Вообще не знаю что думать.
Я пока ничего там не заказывала...
Через 10 дней, ели продавец не дал трек или трек не отслеживается, открыть спор. В причине спора указать - нет трека. Если через сутки продавец не ответит ничего внятного, обострять спор и решать уже с самой площадкой. Деньги вернут. Спор не закрывать ни в коем случае до получения товара или возврата денег.

А вообще Алиэкспресс устроен так, что продавец не получает денег пока вы не подтвердите получение товара или пройдёт срок доставки (указан в лоте) и вы не открыли спор. До этого времени ваши денежки не у продавца, а у Ali и их вам без проблем вернут.
Подробно http://aliexpress.ua/help/obuchayushhie-stati/disput-na-aliexpress-instrukcziya
спасибо большое, попробую . Но тут еще фишка в том, что кнопка открытия Спора не активна...и я не знаю будет ли она активна.
А сейчас продавец снова пишет, что товар отправлен. В общем, я офигеваю и не знаю что думать.
я бы администрации написала. А оплата как - через кредитку?