Как обманывает Мегафон !!!

maxresdefault

Никогда не пользовалась особо Мегафоном…еще раньше, когда работала в Связном, не любила этого оператора. Причин на это было на тот момент у меня было очень много - начиная  по тарифным планам и заканчивая некоторыми «махинациями» не в пользу потребителей (отзывы моих клиентов частенько говорили об этом). Но с момента "захвата власти" оператором «Теле2» и появления конкуренции, думала, что у Мегафона все таки появится совесть и их сервис, да и отношение к клиентам как-то изменится.

Но ничего не меняется у Мегафона…

Не давно, мои родители, проживающие на «Краю Света» решили подключить себе Интернет. Проводной интернет у них подключить крайне тяжело, поэтому выбор пал именно на мобильный интернет.
На тот момент, я вспомнила, что у меня дома валяется интернет-модем Мегафон (откуда он взялся я не помню даже, сама точно не покупала, наверное, еще со Связного остался мне или может отдал кто-то). В общем, черт меня дернул сообщить родителям об этом и подключить им именно его.

Вообще-то, признаюсь, я решила просто сэкономить, - ведь никакой модем покупать не надо было. А ведь можно было бы пойти и купить модем Билайна, в качестве и обслуживании которого я уверена на 100%, или же на крайняк взять модем Теле2 или МТС. Но нет, я дура, взяла и подключила им Мегафон! И, теперь расплачиваюсь за свою ошибку. Перед родителями – вообще не удобняк получился...

Итак, отвезла я родителям свой старенький модемчик от Мегафона. Им нужно было лишь купить к нему симку с соответствующим тарифным планом мобильного интернета Мегафон. Родители пошли в салон «Мегафон» в своем городе и им впарили какую-то там симку с каким-то там тарифом. Ничего порядком не объяснили, как это делают в нормальных салонах связи: какой тарифный план, как платить и сколько. Просто голая симка и самое интересное – без ДОГОВОРА!!! ДА, договора не было почему-то, меня это удивило, потому что все симки должны оформляться с договором…!

В общем, т.к. родители, сами в плане интернета «не далекие» и так как им толком ничего не объяснили в Мегафоне, они ждали меня, когда я приеду к ним, разберусь и подключу им интернет.

Когда я приехала, я конечно, ужаснулась, что им ничего даже не рассказали (это с учетом того, что они настолько у меня дотошные до покупателей, что любому продавцу мог вынесут!). Но видимо в салоне «Мегафон» важно не объяснять, а впаривать по-быстрей пока никто ничего не понял.

В принципе я не особо удивилась такому отношению, вспоминаю свою давнюю не любовь к Мегафону.

Но так или иначе, пришлось все разруливать самой. Я позвонила в поддержку Мегафона, связалась с оператором, который мне быстренько все объяснил. Голос у оператора был «на отвали». Типа я такая тупая и достала всех. С горем пополам мне объяснили, что родителей подключили к тарифу Мегафон ИНТЕРНЕТ S, в который входило 5 ГБ трафика и согласно которому нужно было платить ежемесячно 290 рублей.

Родители пользовались этим интернетом где-то 2 месяца, все было нормально, без приключений. Скорость загрузки была приемлемая для них, почту посмотреть можно))) Когда я, конечно, приезжала, я подключала свой интернет ТЕЛЕ2 через смартфон, т.к. мой ТЕЛЕ2 все таки грузился быстрее, чем Мегафон. Но не буду врать, что на много.

И вот тут начинается самое интересное!

В один момент так получилось, что у родителей на счету Мегафона закончились 5 ГБ трафика, который входили в их тариф. А время списания абонентской платы должно наступить где-то через 2 недели. Родители пошли и положили на счет еще 290 рублей. Но: интернет так и  не подключили!

Они дозвонились до службы поддержки, связались с оператором и им сказали, что интернет им смогут подключить только, когда придет время списания абонентской платы.

Я не поверила своим ушам!

Деньги на счету есть – но интернет не подключают!

Тогда я подумала, что может родители чего-то недопоняли, поэтому решила позвонить в Мегафон сама.

Трубку взяла нахальная девушка, которая разговаривала со мной грубо и не адекватно, можно даже сказать хамила (под конец разговора). Я начала объяснять ей, что нам сейчас нужен срочно интернет, что деньги на счету есть и мы еще доплатим любую сумму, включите нам интернет!

Но нет: «упертая девушка» как на отрез сказала, что это «невозможно», пока не настанет дата списания средств с баланса. В конце концов, так и не докончив разговор, эта не адекватная девушка - оператор бросила трубку и перестала со мной разговаривать…

Я была в крайнем шоке от такого обслуживания Мегафона…в очень большом шоке!!!

Вы когда-нибудь встречали такое, чтобы оператор хамил или бросал трубку первый?

Честно, мне даже не много не по себе стало, потому что такое омерзительное отношение со стороны оператора сотовой связи впервые встречаю! Все операторы всегда ну, настолько вежливы, что уровень вежливости зашкаливает, а у Мегафона видно политика грубости и не адекватности к клиентам на первом месте.

Вот все думаю, за что их так все любят? У нас в ЖЖ тут постоянно расхваливают Мегафон, ну не понимаю, за что?

Объясните, пожалуйста!


opasnaya-zona

В общем, не побоюсь назвать Мегафон – мошенниками теперь. Это не оператор больше для меня! Интернет нам так и не подключили, не смотря на то, что на балансе было больше месячной суммы абонентской платы.

Родители тоже расстроились, но потом пошли и купили модем ТЕЛЕ2. Не без интернета же 2 недели сидеть...Не знаю пока как будет ТЕЛЕ2, но думаю в любом случае лучше, чем Мегафон...

С Мегафоном больше никогда не свяжусь, их модем со злости выкинула...Не собираюсь больше этих хамов и обманщиков терпеть!



Recent Posts from This Journal

  • Информация о блоге

    Привет всем! Меня зовут Олеся и со мной можно на ты! В этом блоге будет информация: - о котиках моих и не только... (котиков у меня сейчас двое…

  • Каким должен быть рис для плова?

    Купила я на днях рис для плова. Так и назывался «Рис для плова» от Агро-альянс (именно тот, что на фото ниже). И сделала с ним плов в…

  • Сбылась мечта идиота

    Для тех, кто еще не в курсе… Прибыла к нам наша девочка. Назвали Дейзи. Везли из Тамбова по жаре, достаточно долго из-за ремонта дороги.…

  • Что бывает, когда даешь 500 рублей ребенку в школу...

    Вы даете детям деньги в школу? Лично я сейчас уже не даю и теперь уж точно давать не буду! Хотя признаюсь, раньше давала – но не более 50…

  • Вы любите сладкие макароны?

    Помню в детстве, как мама готовила макароны, а затем посыпала их сахаром. А затем улепетывала их за обе щеки. Как же ей вкусно было! Предлагала…

  • Не могу не похвалиться чудом!

    Товарищи, вопрос решен. Забронировали мы щенка. Сейчас зовут Белли, но кличку, наверное, изменим, хотя имя и не плохое. Сладенькую девочку…

promo sladkowa august 7, 2020 17:38 1781
Buy for 30 tokens
Привет всем! Меня зовут Олеся и со мной можно на ты! В этом блоге будет информация: - о котиках моих и не только... (котиков у меня сейчас двое - мейн-кун кот Мурчелло и скоттиш-фолд кошка Тесса), - кино и фильмах, просмотренных мною, - актерах и знаменитостях (редко), - нашем городе Липецке,…
По моему опыту, а он у меня почти 20-летний, мошенничают все. Больше всех - мтс. Жена пользуется билайном уже почти 15 лет, и наконец-то вняла моим советам, и тоже скоро перейдёт на мегафон, благо, теперь можно оставить за собой номер. Ибо Билайн ее тоже достал, воры те ещё. С теле-2 мало знаком, но из большой тройки мегафон однозначно лучший:) по моему опыту
Доброе утро! Я работаю в "Билайн". Почему решили сменить оператора?
а по моему опыту Мегафон самый худший! Ну что ж переходите если хотите проблем себе.
Билайн по качеству услуг лучший, а теле2 самый дешевый.
Вспомнил, как при повторном звонке я сразу попросил соединить меня со специалистом(!) службы техподдержки, а не с оператором на телефоне. Пришлось ещё подождать, но итоге проблему решили.
оператор - и есть специалист тех поддержки, в чем разница то?

У меня мегафон больше десяти лет уже, наверно) и меня все устраивает, с хамством не сталкивалась. Интернет М видимо, надо было на остаток месяца подключить, если согласны были доплатить, а со следующего месяца опять на S вернуться.

а что там доплачивать? Там денег было полно на счету, однако никто нам ничего не подключил.
ой все эти операторы не ахти....то связи нет,то тариф сами поменяют...

Говорят, в каком-то из поисковиков на апрос Мегафон тут же выскакивало Мегафон - говно!:)))

Как обидно то... я ведь работала в мегафоне раньше много лет, когда сотовая связь только начиналась, а мегафон был еще NWGSM.


Тогда у нас по праву была лучшая система обслуживания, что по телефону, что в офисах (я как раз и занималась контролем качества обслуживания в офисах). Нахамить клиенту - это было из ряда вон. За это как минимум лишали премии, а могли и вообще выгнать. А так как в свое время платили там хорошо, за работу держались и старались на совесть.


А потом пришло новое руководство, объединение с москвой, колл центры сначала перевели из питера в регионы, а потом вообще отдали в аутсорсинг. Подобная учать постигла и офисы - все родные мегафоновские закрыли и тоже отдали в аутсорсинг. Слава богу, я уже уехала во францию и не видела этого позорища.


Так что сейчас там везде безграмотные консультанты, толком ничего не умеющие (да, на таком тарифе скорее всего действительно не предусмотрено увеличение трафика,  но ручками можно все что угодно включить. Так что консультант просто ничего не умеющая дура). В общем, очень обидно когда реально лучшее обслуживание превращают в такое вот гавно. А руководству до этого нет дела, лишь бы дешевле было. Ведь в аутсорсинге зарплаты на порядок меньше...

я не скажу что у них дешевле ...дешевле всех счас у теле2, хотя некоторые тарифы у билайна тоже вполне приличные. Муж пользуется билайн и теле2 одновременно, я только теле2.
Я тоже можно сказать работала в Мегафоне, точнее работала в СВязном, но у меня валяется старый сертификат мегафона со Связного, чтобы его получить приходилось сдавать экзамены в Мегафоне. ДА, тогда конечно было лучше, но не на много. Но тарифы были лучше однозначно и дешевле. У них тогда конкурент был МТС только, Билайн раньше был крайне дорогой. А теперь ТЕЛЕ2 в регионах затмил всех своими дешевыми тарифами, в столице он не удобен, и в Питере по моему тоже мало им пользуются, видно вышек там мало...
обманщики они, я тоже сталкивалась с подобной проблемой не раз. Завышают тарифы не говоря не слова, подключают не понятные услуги, деньги со счета слетают тут же. Поддержка - грубит, это мягко сказано...Сотрудники ужасные!
Интернет - медленнее не бывает!