кот, мейн-кун

Как мужчины рекламируют женскую косметику!

tumblr_inline_oahr8rcuIa1uq8dpn_1280-800x533

Последнее время была замечена интересная тенденция. Все чаще в рекламе женской косметики стали появляться мужчины. Почему рекламодатели начали выбирать мужчин для рекламы женской косметики, а также какие-бьюти блоггеры, мужчины-модели и трансгендеры ее рекламируют – обо всем этом в этом посте.

В разгар январских каникул бьюти-общественность «обрадовали» новостью о том, что лицом туши для ресниц Maybelline Colossal Big Shot стал 25-летний американский бьюти-блогер и визажист Мэнни Гутьеррес. Вот именно, мужчина. У его канала на Youtube почти 2,5 миллиона подписчиков, в инстаграм-профиле — больше 3 миллионов. И судя по многочисленным фото и видео, макияжу глаз молодой человек отдает особое предпочтение, так что маркетинг-специалисты бренда в своем выборе не ошиблись.

Мэнни Гутьеррес в рекламе женской косметики:

23

2434

вава

Надо сказать, Мэнни — не первый мужчина, принявший участие в рекламе макияжа. В октябре прошлого года лицом Covergirl был объявлен юноша — 17-летний бьюти-блогер Джеймс Чарльз. Шок. Скандал. Продажи взлетели?

На волне шумихи — вполне возможно. Но есть ощущение, что самому Джеймсу скандальная известность принесла гораздо больше пользы. Если на момент выхода новости аудитория его инстаграм-аккаунта составляла «всего» 500 тысяч подписчиков, то с тех пор прибавила еще почти миллион. А это значит не только признание, но и возросший доход.

Джеймс Чарльз в рекламе женской косметики:


345к

екеке

Джеймс Чарльз с сестрой:

123

И наконец буквально пару недель назад поступила горячая новость от британской марки Rimmel London. Угадали: их макияж теперь тоже рекламирует представитель сильного пола. Тоже бьюти-блогер. Тоже 17-летний. Тоже «мистер нарисованные веснушки, накладные ресницы и суперсияющая от хайлайтера кожа». Зовут подростка Льюис Болл.

Льюис Болл в рекламе женской косметики:

апвап

323

вавып


Что происходит? Раньше с ролью мужчин в рекламе женских товаров все было предельно ясно: брутальный мачо появлялся на постерах за компанию с девушкой, чтобы подчеркнуть ее хрупкость и женственность. Теперь же девушкам пришлось потесниться.

Хотя, если вспомнить, бьюти-индустрии давно известны случаи участия мужчин в рекламе мейкапа. Одними из первых мужскую внешность начали эксплуатировать Vichy, в 2011-м сняв ролик в поддержку тонального крема Dermablend с участием канадской модели Рика Дженеста.

пап

Широкой публике Рик известен под псевдонимом Зомби-бой из-за татуировок, покрывающих 80 процентов его тела и имитирующих человеческий скелет, мышечный корсет и прочие анатомические подробности. Так что задача понятна — это был творческий и очень зрелищный эксперимент, в ходе которого Зомби-бой продемонстрировал маскирующие способности тональника, умудрившегося перекрыть все татуировки.

Помимо практических задач, участие мужчин в рекламе макияжа было оправдано задачами социальными. Здесь хороший пример — знаменитые рекламные кампании помады М.А.С Viva Glam. Эта помада существует больше двух десятилетий, отчисления от ее продаж идут в фонд марки по борьбе с ВИЧ и СПИДом, а ее первым лицом стал Ру Пол — американский актер, исполнитель, мастер эпатажа и переодевания в женскую одежду.

арвпор

Ру Пол и сейчас прочно ассоциируется с «Вива Глэм», хотя на почетном посту за эти годы его по очереди сменяли Элтон Джон, Бой Джордж, Рики Мартин, Леди Гага, Рианна. Вообще, М.А.С как-то сразу утвердили за собой репутацию отвязных альтернативщиков и каждый сезон укрепляют ее, приглашая представлять свои коллекции макияжа актеров, шоуменов, певцов, да кого только не — главное, чтоб человек был классный.

Ну а что же в ситуации с парнями-блогерами? Явно же не практическая польза, не сборы на благотворительность. Помнится, в комментарии к новости по поводу своего назначения представителем Covergirl Джеймс Чарльз сказал, что решил участвовать в проекте, чтобы доказать: косметикой может пользоваться каждый. Только вот большой вопрос — действительно ли каждый мужчина захочет последовать его примеру.

Если, привлекая мужчин к рекламе макияжа, бьюти-бренды рассчитывают расширить аудиторию за счет привлечения сильного пола в качестве покупателей, то они сильно поторопились. Мужчины в большинстве своем пугливы, консервативны и подчинены стереотипу о том, что настоящий мужик должен быть чуть симпатичнее обезьяны — то есть лохмат, вонюч и бородат. А если говорить о меньшинстве, то все, кто хотел пользоваться макияжем, уже давно им пользуются и без всякой рекламы.

Также в числе предполагаемых причин — стремление марок к омоложению клиентской аудитории. И это уже ближе к правде. Количество подписчиков у популярных бьюти-блогеров исчисляется миллионами, а кто этот блогер — мальчик или девочка — для нынешних 15-летних не имеет значения. Плюс не стоит забывать про такое явление, как размывание гендерных границ. Сейчас каждый волен ощущать себя какого угодно пола, и самый яркий пример — дети знаменитостей.

Дочь Брэда Питта и Анджелины Джоли — Шайло Нувель одевается и причесывается, как пацан. А приемный сын Шарлиз Терон — Джексон, наоборот, наряжается в платья диснеевских принцесс.

Еще одна возможная цель всего этого эпатажа — оставить позади конкурирующие бренды, что особенно актуально в условиях кризиса. Не самый верный шаг, если вспомнить опыт компании Chanel. Эта марка гордится своими независимыми передовыми взглядами и старается быть в авангарде — поэтому в 2012 году в рекламе легендарных женских духов Chanel №5 появился… Брэд Питт.

Брэд Питт в рекламе духов:

ghgh

Глянец взорвался комплиментами и аплодисментами, но довольно скоро шумиха утихла, а эксперимент больше не повторялся. Несмотря на всенародную любовь к актеру, с цветочно-альдегидным ароматом, любимым несколькими поколениями женщин, он ассоциироваться так и не начал.

Гораздо легче тонкая душевная организация потребителей реагирует на моделей-трансгендеров — и бьюти-бренды с радостью с ними сотрудничают. Так, в 2015-м лицом коллекции макияжа французской марки Make Up For Ever стала Андреа Пежич. Эта австралийская модель сербско-хорватского происхождения еще в «прошлой» своей жизни, будучи юношей Андреем Пежичем, благодаря андрогинной внешности участвовала в фэшн-показах женской одежды.

Андреа Пежич в рекламе женской косметики:

d

В одном из последних роликов L’Oreal Paris приняла участие американка Хари Неф, первая модель-трансгендер, с которой заключило официальный контракт агентство IMG Models.

Хари Неф: модель-трансегдер, рекламирующая женскую косметику

24

авава

аыпап

Ну а М.А.С, верные своему девизу All Ages, All Races, All Sexes («Для любого возраста, расы и пола») недавно выпустили коллекцию макияжа во главе с томной Кейтлин Дженнер, ранее известной как Уильям Брюс Дженнер, звезда телешоу «Семейство Кардашьян» и отец моделей Кайли и Кендалл Дженнер.

Кейтлин Дженнер в рекламе женской косметики:


ава

Наверняка общественности интересно, насколько сильно рискуют бьюти-бренды, предлагая массовому потребителю столь неоднозначные образы. Вообще не рискуют. На отважный шаг решаются лишь массовые компании с огромными тиражами продукции и гигантскими объемами продаж. И пока на них работает многолетняя история существования, безупречная репутация и отлично зарекомендовавшие себя продукты, падения не будет.

Вопрос к женской аудитории: заинтересует ли Вас косметика, которую рекламируют мужчины?

источник


Recent Posts from This Journal

  • Информация о блоге

    Привет всем! Меня зовут Олеся и со мной можно на ты! В этом блоге будет информация: - о котиках моих и не только... (котиков у меня сейчас двое…

  • Винтерфелл в Москве!

    На днях ездили в Москву по делам (потому я и выпала из ЖЖ на недельку). Наш любимый отель «Холидей ИНН» (из-за нахлынувших китайцев,…

  • А снег идет!

    Наконец-то! У нас выпал снег! Причем, выпал прилично – не смотря на плюсовую температуру таять пока не успевает. Хотелось бы мороза, но его…

  • Как издеваются над рыбками в Московском океанариуме!

    На днях мне «посчастливилось» побывать в очень жутком месте, которое находится не где-нибудь на краю света, а собственно – в…

  • Машина в кредите: поможет ли выкуп авто?

    У одной моей подруги машина находится в кредите. Сразу ей говорила – не бери кредит, ходи пешком, как я (у нас машина есть – но я…

  • Что лучше: Айфон или Хаоми?

    Дочка просит новый телефон на следующий День рождения (точнее смартфон). У нас с ней уговор – если заканчивает год без троек, получает новый…

promo sladkowa august 7, 2020 17:38 1754
Buy for 30 tokens
Привет всем! Меня зовут Олеся и со мной можно на ты! В этом блоге будет информация: - о котиках моих и не только... (котиков у меня сейчас двое - мейн-кун кот Мурчелло и скоттиш-фолд кошка Тесса), - кино и фильмах, просмотренных мною, - актерах и знаменитостях (редко), - нашем городе Липецке,…
Ой, нет. Лучше отказаться от косметики совсем...
нет, такая косметика точно не заинтересует. :)

Это спецом , типа даже мужикам нравится эта косметика. Да настолько, что они ею красятся.

вот и пусть красятся) я такой косметикой не пользуюсь вообще)
Неприятное впечатление от такой рекламы.)
Честно говоря, смотреть неприятно. Что-то в этом противоестественное

Чудная тенденция. Женщины у нас стремятся к естественной красоте в последнее время, зато мужикам макияж подавай. Если с такой стороны глянуть, то и подобный рекламный ход не вызывает удивления. Компании просто решили компенсировать недостаток женской аудитории. Мужчинам в любом случае требуется больше косметики чтобы выглядеть женственей. Хотя бы из-за щетины:)
Ну и всякие кричащие цвета далеко не каждая девушка будет использовать ежедневно для своего мейкапа.

Не люблю бреда пита, но один из всей этой компании - вменяем:)
осталось дождаться рекламы пркладок от них же
ужас-ужас-ужас...

У нас кстати на просторах ютуба тоже есть такой фрик - красится итп. Прямо вылитый они!

Мне все равно, кто рекламирует косметику, я и на модели не смотрю, главное - цвет и качество косметики. Но тенденция странная.

Меня она вообще не интересует. Пользуюсь тем, что под руку подвернулось:)

и у меня также)
было время вообще не красилась, разве что тушью ресницы