кот, мейн-кун

Новые правила AliExpress: не получили товар, не получите и денег!

али нов1

Нахожусь не много в шоке, от того, что не давно, узнала про Алиэкспресс – Поддержка теперь не на стороне покупателя!
Помните, что Алиэкспресс всегда защищал покупателя? Если вдруг, посылка не приходила в срок – всегда возвращали деньги! Однако, те времена прошли… И я уже столкнулась с этим.

Теперь, Защита Покупателя – лишь для галочки. Новые правила Алиэкспресс гласят – если посылка пересекла территорию Китая, никто ее искать не будет и соответственно, если она вам не пришла, никто вам не вернет деньги. А вам в данном случае придется попотеть и поискать свою посылочку самостоятельно по всем отделениям ПОЧТЫ и не факт, естественно, что она все таки найдется. Китайцам теперь наплевать на то, доставлена вам посылка или нет.

Вот так-то!
Все это, конечно, не удивительно, последнее время на Алиэкспресс возникают разные нововведения. Все началось с платной доставки, думаю тогда и произошли данные изменения в Правилах. Эх, кто бы еще читал эти правила, особенно, на китайском)))

Конкретно расскажу про мой случай и как я узнала о новых правилах Алиэкспресс.

Заказывала игрушки ребенку на День Рождение. Сумма - не много больше 1000 руб. Доставка - 90 дней. Долго, но терпимо, как раз бы успели ко Дню Рождению ребенка.

Через 1,5 мес. как оказалось посылка пришла в г.Краснодар (для тех кто не в курсе, я проживаю в Липецке и доставку заказывала в свой город). Я сообщила продавцу, что моя посылка почему-то лежит в Краснодаре, на что он мне ответил по-китайски: «Ждите. Еще срок доставки не вышел – все придет в срок по вашему адресу».

Я ждала, ждала и ждала…прошло еще 2 мес. Посылка как была в Краснодаре, так там и осталась. День Рождение ребенка мы уже отпраздновали, срок Защиты Покупателя на сайте Алиэкспресс подходил к концу, тогда я открыла спор.

Продавец тут же этот спор Отклонил, выслав мне СКАН посылки, что она была отправилена на правильный адрес. При этом на сайте Почты РФ уже сообщается - срок хранения посылки Истек и она отправлена обратно.

Я обострила Спор на Алиэкспресс, приложила Поддержке доказательства (скриншоты, где была посылка) и Поддержка Алиэкспресс написала мне вот что:

али23

 Не ожидала я такого, конечно. Спорт закрыт - возврат средств - 0,00.

али2

Ни товара, ни денег. Спасибо, Алиэкспресс!

Я была на 99% уверена, что мне вернут деньги, потому что год назад у меня была абсолютно точно такая же ситуация, о которой я вот тут писала. И тогда мне сразу же вернули деньги! А теперь в такой же ситуации меня оставили без товара и денег…Почему? Новые правила!

Прошли те сладкие времена, когда на AliExpress можно было заказывать товары без потери денежных средств, с бесплатной доставкой и с реальной гарантией! Все, халява, закончилась.

Всем удачных покупок на Алиэкспресс и своевременной доставки!

Я же теперь дороже пары носков за 50р не закажу здесь больше ничего….Хватит с меня потерянных посылок!

И еще раз "Спасибо" Почте РФ за то, что продолжаете терять посылки! Так держать!!!

Recent Posts from This Journal

promo sladkowa august 7, 2020 17:38 1781
Buy for 30 tokens
Привет всем! Меня зовут Олеся и со мной можно на ты! В этом блоге будет информация: - о котиках моих и не только... (котиков у меня сейчас двое - мейн-кун кот Мурчелло и скоттиш-фолд кошка Тесса), - кино и фильмах, просмотренных мною, - актерах и знаменитостях (редко), - нашем городе Липецке,…
хорошо что я не пользуюсь всеми этими услугами)
какими именно услугами? Алиэкспресс или и другими интернет-магазинами тоже?
Теоретически всё правильно! Продавец добросовестно отправил товар, товар из страны ушёл, так почему он должен из своего кармана оплачивать утраченную посылку? Да, учитывая работу Почты России ситуация печальная, но логичная!
ну хотя бы потому, что данный товар ему вернется обратно.
Ничего не заказывала на Алиэксперсс. А с другими магазинами не было проблем.
странно такое даже слышать, думала что каждый хоть когда то там что то заказывал)
Странно. Правда, я уже месяца 4 там ничего не заказывала
сама сперва посчитала это странностью, потому уверена была, что деньги вернут, т.к. Али гарантировал раньше возврат средств в случае не получения посылки покупателем. Но теперь все изменилось не в лучшую сторону.

Странно.
Да, они стали чудить. Но все же мне деньги вернули, хоть и спустя 3 с лишним месяца

спустя 3 мес? А почему так долго - обычно возврат не более 10 дней???

не знаю, может и мне вернут. Сейчас подала на Аппеляцию Спора (еще одно нововведние которого раньше не было), если что то изменится, напишу, но сомневаюсь конечно, т.к. спор уже закрыли.
китайцы решили еще раз выстрелить себе в ногу.
до этого вместе с нашей слоупочтой выдумали новый тип бомж-трекинга, который показывает только факты пересечения границы и получения. естественно, почтальёнам о таком рассказать забыли, и они продолжили считать эти посылки безтрековыми, с соответствующим уровнем воровства. при этом в треке мистическим образом появлялось "вручено", что автоматом лишало хоть каких-то шансов вернуть деньги.
да уж, для них это обернется не в лучшую сторону. Я уже одну посылку отменила и кроме какой-то дешевки заказывать там уже боюсь. Не хочу рисковать.
Ни разу не пользовался алиэкспрессом.
Глянул я недавно на интересующие меня вещи. Здесь купить можно по сопоставимой цене. К тому же и померить можно.
согласна, а сейчас вообще покупать на Али стало не выгодно - после введения платной доставки все конкретно подорожало.
Может зависит от рейтинга на Али и истории споров. У меня 4А например. Давеча пришел зонт за 1800р, но по виду тянет он доллара на 2. Открыл спор, выказал недоумение и потребовал вернуть деньги и оставить товар себе. Продавец конечно написал (ахахахахха, вы не выиграете спор, могу предложить 2$ на следующую покупку). Но прошло 4 дня и деньги вернулись и зон остался.
рейтинг тут не причем, а если бы был причем - то было бы тем более не справедливо.
У меня кстати А3, а первый раз когда в том году товар потерялся и мне вернули деньги, рейтинг был А2. Так что точно не причем точно.
На сегодня у меня 7 открытых споров по "not delivered". Будем посмотреть.
Хз у кого как - а мне деньги возвращают если не приехал груз.
Посмотрим как свежие споры отработают - как раз 2 назревает.
так и у меня раньше возвращали!
А сейчас если груз не был перевезен еще за границу Китая - деньги они должны вернуть, если уже был - то насколько мне известно, возврата не будет.
Непонятно куда посылки ваши были отправлены, адрес Липецка был указан?
Причем тут Краснодар?
конечно же Липецк, а отправлено в Краснодар. И такое не первый раз уже. В прошлый в Москву отправили мне, но потом деньги вернули сразу.
У Вас в процессе спора возникло элементарное недопонимание со стороны Aliexpress. Возможно они невнимательно смотрели информацию по Вашему треку и не в курсе, что упомянутый "your local post office" на самом деле таковым не является.
Уточните для них в перпеписке, что ваше почтовое отделение находится в другом месте, которое указано в заказе.
даже не знаю, все возможно.... Но продавцу я уточняла и даже сканы прикладывала, переписка была очень долгой и с поддержкой. В прошлый раз мне сразу деньги вернули когда товар пришел на другой адрес.

Капец, а я собиралась заказать дорогую вещь . Может ты неправильно перевела, не ?

дорогую не советую, с нашей почтой очень большой риск.

Перевела я вроде правильно, но некоторые тут пишут, что еще могут вернуть деньги спустя несколько месяцев. Не знаю, конечно, я очень сомневаюсь. Возможно тебе повезет и все Ок будет.
А почему бы не обратиться к непосредственному виновнику НЕдоставки - к почте России. И ей предоставить сканы нахождения товара совсем не по адресу и информации о возврате посылки обратно. Я понимаю, когда трека нет и ждёшь "вслепую", а у вас "все ходы записаны". Я тоже покупаю там товар, но в данном случае считаю, что али прав - почта РФ профукала, а ему платить. То, что товар вернётся, уже вторично, кмк...
Ну как Али прав, если у них никто не контролирует нахождение товара на территории РФ? Взялись доставлять по РФ - ну сделайте контроль над той же почтой хотя бы, чтобы ее проверять и нахождение посылок. А у них отмаз - товар на территории РФ, значит покупатель несет за нее ответственность. И где тут справедливость?

Тут меня не почта оставила без денег, а Алиэкспресс. Почта товар не правильно отправила, а затем отправила обратно продавцу. Ему придется оплатить только доставку, а товар то - у продавца будет в конечном итоге.

И кстати, не факт, что это не проделки китайских продавцов. Очень легко можно подделать штрих-код и отправить товар не по тому адресу.