кот, мейн-кун

Что такое имя существительное в новой программе русского языка 2018г?

Screen Shot 02-28-18 at 09.54 PM 001

Товарищи, срочно нужна Ваша помощь с русским языком для младших школьников!

Как только ребенок пошел в школу, я сразу начала офигевать от нового образовательного процесса, а также программы, учебников и много чего еще. Все не так, как было у нас, но это ладно. Проблема в том, что некоторые знания и открытия сейчас кардинально изменились. То, что в мои годы считалось правильным, сейчас уже может считаться не правильным и будет даже грубой ошибкой.

Вот так, не давно, учительница по русскому (она же классный руководитель) зачеркнула ребенку существительные, которые сейчас уже, видимо, вовсе не существительные. Или я чего-то не поняла, не знаю.

В общем, в задании нужно было сверху подписать имена существительные. Ребенок их подписал, я лично проверила, думала – все правильно. Оказалось – нет.

Вот само задание, для тех у кого вдруг фото не отобразится (мало ли что).

Упражнение №79, с 47, русский язык 2-ой класс.

Пестрый дятел стучит по коре сосны.
Длинноухий заяц спрятался под куст.
На дорогу выбежала рыжая лисица.


Мы подписали существительными следующие слова: «дятел», «коре», «сосны», «заяц», «куст», «дорогу», «лисица».

Учитель зачеркнул: «коре», «сосны», «куст», «дорогу» и внизу написал, что имя существительное типа должно отвечать на вопросы «Кто? Что?».

Вот я не пойму, если это не существительные, тогда, что?

Screen Shot 02-28-18 at 09.54 PM

Товарищи, помогите разобраться с вопросом, уж очень интересно самой и хочется, чтобы ребенок в дальнейшем не совершал таких ошибок.

Recent Posts from This Journal

promo sladkowa август 7, 2020 17:38 1783
Buy for 30 tokens
Привет всем! Меня зовут Олеся и со мной можно на ты! В этом блоге будет информация: - о котиках моих и не только... (котиков у меня сейчас двое - мейн-кун кот Мурчелло и скоттиш-фолд кошка Тесса), - кино и фильмах, просмотренных мною, - актерах и знаменитостях (редко), - нашем городе Липецке,…
Хммм. Нашла кучу ошибок и поставила 4. А что, задавать вопросы учителю школьники не могут?
ребенок считает, что она права, кстати, я тоже так считаю, учительница не глупая и очень ответственная, просто так не будет ставить ошибку...

По мне так учительница не права и путает существительное с подлежащим.
У нас бы все слова подписала как у вас. И это правильно.

сложный вопрос, учительница ответственная очень и никогда оценки не снижала ребенку, только повышала. Да и оценка эта ни на что не влияет, в дневник она не идет. Просто самой интересно.
Посмеялся. Дятел, пестрый дятел - вот лучший эпитет для этой учительницы. )))

Edited at 2018-03-01 03:00 am (UTC)
не знаю, может мы не все знаем. Она кстати, очень даже не плохая учительница!
Вот и я склонна думать, что учительница сама себя запутала, может к ней подойти и попросить консультацию?

Спросите у директора. Учитель, похоже, не в теме. Разумеется, вы все сделали правильно


А куст на какой вопрос отвечает по ее мнению?



Edited at 2018-03-01 04:02 am (UTC)
Какое задание было в учебнике? Возможно найти существительные в именительном падеже... Так что учительница не так уж и неправа.
нет, там про падеж ничего нету. И падежи они вообще даже не изучали. А вообще я так тоже сперва подумала - но есть подвох "куст".
Скорее всего речь идёт об именах существительных в именительном падеже. Вариантов два: либо вы с ребёнком были невнимательны при выполнении задания, либо учительница изначально поставила вопрос некорректно. В итоге ваши представления об искомых словах разошлись.
падежи они еще не изучали вообще, они только существительные начали изучать. В задании про падеж тоже ничего не сказано, и даже если бы было так - "куст" то тоже вроде как в им. падеже
Сучья привычка всегда"НЕ" раздельно писать.
а еще я с большой буквы иногда пишу НЕ, а также вместо глаголов у меня все существительные. В школе я не училась, скоро пойду вместе с ребенком в 1 класс.

Эм... Я бы с этим пошла куда-нибудь выше. К директору, например

Ну, существительное "сосна" в вининительном падеже очень может напомнило учительнице глагол.))

ну я думаю учителя должны разбираться где существительные, а где глаголы
Стоит посетить директора, имхо. Часто сталкиваюсь в рассказах, насколько учителя бывают безграмотны. Так что, вполне возможно, это она - тупая, а не правила изменились.
Выше в коментах уже правильно ответили. Учительница сама попутала существительные с подлежащим.
не могла попутать думаю, учительница грамотная и знает все задания. Тут в другом дело скорее всего...
может быть,у учительницы просто пмс?

вы сами спрашивали у учителя?
и как дальше она планирует объяснять падежи и склонения,если существительные в любых падежах,кроме именительного, для нее не являются существительными? сообщит детям:"Дорогие дети! концепция меняется! коре и сосны тоже существительные!!! тема урока "падежи"
я сама не спрашивала, но спрошу еще...а вот сегодня дочка пришла из школы и новость принесла от которой я еще в большем шоке, чем от этого. Счас пост пишу и все объясню.