кот, мейн-кун

Ответ учителя на вопрос о зачёркнутых существительных…

Screen Shot 03-01-18 at 06.43 PM

Вчера, кто помнит, я просила помощи в вопросе о зачеркнутых учителем существительных в рабочей тетради моей дочери. Многие меня направляли сразу к директору или выше, жаловаться на учителя, т.к. были уверены, что учительница – не права. Я попросила сегодня дочку подойти к учителю и спросить ее, почему в данном задании были зачеркнуты эти слова.

Так вот, когда дочка пришла из школы и все мне объяснила я была еще в большем шоке!!! Но, выходит, учитель оказался прав, как ни странно… И вот почему.

Оказывается, все зачеркнутые учителем слова, все же были именами существительными (я уж тут испугалась, что придумали новую часть речи))).

Но обязанность учителя была их зачеркнуть и снизить ребенку оценку, т.к. «такие» существительные они не проходили еще по программе.

Кстати, падежи они тоже еще не проходили, поэтому знать о них дети не должны. Зато проходили существительные, отвечающие на вопросы «кто, что», поэтому только их и нужно было отмечать (хотя в задании этого не сказано).

Что же получается из всего этого? Нам снизили оценку за то, что мы сделали задание ПРАВИЛЬНО.

Представьте себе ситуацию.

Ребенок пишет диктант по русскому языку, в котором есть слово-исключение, например, «росток». Мы знаем, что есть корень «раст», который пишется через «а». Но дети еще не проходили слова с этим корнем, как и их исключения, соответственно знать этого не должны вообще. Тогда, по логике учителя, дети должны написать слово «росток» через букву «а», в противном случае это будет считаться ошибкой.

img7

Вот это меня вообще убивает! То есть, если ты знаешь больше образовательной программы или не дай Бог больше учителя, тебе снизят оценку, а то и два поставят???

Мораль школы такова: дети не должны самообразовываться и знать, больше, чем нужно.…Учитесь строго по программе и не нужно учить больше, пока от вас этого не потребуется по программе. Играйте в планшеты, смотрите телек, но ни в коем случае - не самообучайтесь!

Куда катится этот мир?

А вот мы с ребенком летом выучили таблицу умножения по математике, когда ее еще в школе не проходили. Как теперь ребенку учится, не знаю прям…Вдруг учитель узнает про это, еще из школы выгонят ...

Охреневаю от такого, если честно…

Кстати, возможно, это не учительница придумала, не знаю. Просто, делает, как ей положено. Но я это еще узнаю.

В общем, мы с мужем в ШОКЕ, причем в очень большом!

Recent Posts from This Journal

  • Информация о блоге

    Привет всем! Меня зовут Олеся и со мной можно на ты! В этом блоге будет информация: - о котиках моих и не только... (котиков у меня сейчас двое…

  • Каким должен быть рис для плова?

    Купила я на днях рис для плова. Так и назывался «Рис для плова» от Агро-альянс (именно тот, что на фото ниже). И сделала с ним плов в…

  • Сбылась мечта идиота

    Для тех, кто еще не в курсе… Прибыла к нам наша девочка. Назвали Дейзи. Везли из Тамбова по жаре, достаточно долго из-за ремонта дороги.…

  • Что бывает, когда даешь 500 рублей ребенку в школу...

    Вы даете детям деньги в школу? Лично я сейчас уже не даю и теперь уж точно давать не буду! Хотя признаюсь, раньше давала – но не более 50…

  • Вы любите сладкие макароны?

    Помню в детстве, как мама готовила макароны, а затем посыпала их сахаром. А затем улепетывала их за обе щеки. Как же ей вкусно было! Предлагала…

  • Не могу не похвалиться чудом!

    Товарищи, вопрос решен. Забронировали мы щенка. Сейчас зовут Белли, но кличку, наверное, изменим, хотя имя и не плохое. Сладенькую девочку…

promo sladkowa august 7, 2020 17:38 1780
Buy for 30 tokens
Привет всем! Меня зовут Олеся и со мной можно на ты! В этом блоге будет информация: - о котиках моих и не только... (котиков у меня сейчас двое - мейн-кун кот Мурчелло и скоттиш-фолд кошка Тесса), - кино и фильмах, просмотренных мною, - актерах и знаменитостях (редко), - нашем городе Липецке,…
Вот уж безобразие. А как же критическое мышление, умение видеть суть? Лучше бы порадовалась, что дети общий принцип поняли.
Школа, отучающая думать. Не знаю, это инициатива учительницы или методика такая нелепая. Но я бы тоже была в ужасе.
вот-вот, бред какой-то вообще!

боюсь, что дело не в учительнице. Хотя все возможно, на собрание пойду, спрошу, думаю по - разговору будет понятно...
наверное, видимо зарплаты не позволяют - все же за копейки не каждый пойдет работать

но в нашем случае возможно дело и не в учителе.
Мне она нравится, хотя я критик еще тот... Буду еще разбираться с вопросом данным.
да они охуели там? задание выполнено верно, остальные отмазки для бедных.
тем более ВСЕ существительные пройти в школе не возможно, главное принцип определения.
согласна, вот такое образование, что ж тут поделаешь...
принцип - не знай больше , чем тебе нужно знать.
По-сути, учитель прав, он задал найти "кто", "что", а вы нашли "чему", "чего". Нас, как и Вас до 9 класса учили, что на ноль делить нельзя и за иной ответ полагалось снижение балла, а в 9-м классе оказалось, что 1/0=бесконечность, а в 11-м классе мы узнали, что квадрат числа может быть равен минус 1 (мнимое число). Сам сперва возмутился, но сейчас считаю, что учитель прав.
PS: Классы указаны примерно, я не помню точно, когда нас подвергали подобному срыву шаблона.
ну как прав?В задании то сказано найти существительные, а не найти только существительные отвечающие на вопрос кто, что.

Прав только, если ему так положено делать по программе - возможно детям учительница объясняла, что нужно отмечать только именно эти существительные - я же на уроках не сижу, не знаю.

Но я с этим не согласна в корне. Это ведет к отвержению самообразования, что плохо, особенно в наш век...


Edited at 2018-03-01 04:35 pm (UTC)

У меня была такая версия, но я ее отмёл как бредовую

а я вот и подумать не могла, думала наверное честь речи новая все же или что то в правилах как всегда....
Объяснения учителя не выдерживают критики. Не проходили? Хорошо. Тогда вопрос надо ставить корректно. Именно об этом я и говорили в комментарии к прошлому посту. Если бы учитель попросил найти существительные, отвечающие на вопросы Кто? Что?, тогда его поправки были бы уместны. В противном случае оценку нельзя было снижать. Каким я вижу правильный алгоритм учительских действий в данном случае? Вместо вот той записи про верные вопросы могла быть ремарка с похвалой. "Молодец, ты знаешь больше, чем мы вместе изучили на сегодняшний день,но, пожалуйста, не спеши". Можно было попросить девочку внести изменения в свою работу, оставив только то, что нужно. Говорить о том, что это требование программы (идти в ногу) всё-таки лишнее. Это всего лишь зашоренность и негибкость педагога.
*легла рядом в шоке и порадовалась, что до школы еще лет 5.
а что радоваться -то, через 5 лет может быть все еще хуже...
хотя наверное хуже уже некуда)
конкретнее конкретней((
Ну, что сказать...
Хотите получать конкретные вопросы на конкретно пройденный материал - так конкретно и формулируйте задание про те существительные, которые проходили!
Это не мораль школы, а исключительный формализм и безответственность учителя, который в принципе не имеет никакого права снижать оценки за имеющиеся знания. Вот это вот все - и с претензией в отдел образования.
откуда такая уверенность? вы были в этой школе, учились там или разговаривали с директором лично?
наверное,есть смысл сменить учителя, программу или вообще школу.
методы странные. очень странные.
не факт, что после смены, будет лучше.
Учитель мне нравится, если честно, как и школа. Собственно у знакомых многих учителя на много хуже есть
Я в шоке,... благо, наша учитель русского-замечательнейший адекватный человек!
сложно сказать, что это учитель виноват. Возможно она делает как положено, потому что когда дети будут писать контрольную, директорскую, например, то это будет тоже ошибкой, отмеченной завучами и директором.
=Кстати, падежи они тоже еще не проходили, поэтому знать о них дети не должны. =

И после этого ты говоришь, что она не тупая? Да, она самая тупая баба на земле!!!
Помимо программы надо еще и логикой руководствоваться!
Ну, это чистой воды вредительство. Если это по программе (существительное! во втором классе!! склонение существительных!!!), то надо бить тревогу. Хорошо, что у Вас есть ЖЖ, об этом надо писать и, мало того, надо говорить на родительских собраниях, что Вы об этом пишете.
Чистой воды оболванивание детей. Очень жаль детей, очень...
да, я тоже была поражена, если честно. На собрании спрошу, но счас что то они редко проводятся.