кот, мейн-кун

Как разводит интернет-провайдер «Ростелеком»!

Screen Shot 03-15-18 at 06.22 PM 001

На днях приходили подключать новый интернет и телевидение от компании «Ростелеком». Уговаривали меня на это подключение целых 2 дня! Я очень сомневалась, что мне это нужно (ведь у меня итак все прекрасно работает), но после долгих уговоров все же согласилась. А вот когда пришли подключать, я прочитала их договор и ахнула! Давно меня так никто не разводил...


Началось все с того, что в один прекрасный день мне позвонил менеджер компании «Ростелеком» и начал активно втирать подключение их услуги (интернет+телевидение – пакет Год кино 3). У меня в этот день было хорошее настроение, поэтому я все же пошла с ним на разговор.

Менеджер компании «Ростелеком» меня заманил тем, что я 2 месяца смогу пользоваться их услугами абсолютно бесплатно! Кроме того, когда я начала сомневаться, он перезвонил мне и сказал, что добавляет 3-ий мес. бесплатного подключения, которые положит лично из своего кармана мне на счет. Таким образом, я могу ВСЕ 3 мес. пользоваться их услугами абсолютно БЕСПЛАТНО.

Я знала, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, но все же решилась на подключение…халява все же! Да и я никогда раньше не пользовалась интернетом от «Ростелеком», хотелось просто даже сравнить с другими интернет-провайдерами Липецка.

Весь наш разговор менеджер по нескольку раз акцентировал свое внимание на том, что я могу просто протестировать их услуги в течение 3 мес., а если мне вдруг что-то не понравится - в любой момент отключиться от них и вернуться к своему старому провайдеру!

Как тут не согласиться? Халява же, да и вроде без подводных камней… Но я прям чувствовала, что они будут…

И они сразу же выявились, когда пришли подключать интернет.

Читаю договор и вижу вот это:

Screen Shot 03-15-18 at 06.21 PM



Согласно договору, я должна пользоваться их услугами целый год, а в случае досрочного расторжения договора (например, после 3 мес.) выплатить штраф и выкупить у них все оборудование, находящееся в аренде! Как хитро придумали, слов не передать!

Сообщила эту новость монтажникам… Их лица сразу исказились, слова начали путаться, начали кому-то там названивать….

Но монтажники – это не менеджеры – втиральщики услуг. Нормальных слов, чтобы я не отказалась от их услуг, кроме как «это ничего страшного», «это ничего не значит» и «счас так во всех компаниях» они подобрать не смогли.

Я им объяснила, что если договор перепишут, что я смогу в любое время отключиться от их услуг без штрафов, тогда на подключение я соглашусь. А так – пусть идут домой чай пить. В результате, пожали плечами и ушли…

Кстати, спросила их еще про скорость интернета. Скорость, обещанная менеджером по телефону – 100мб/сек. В договоре было указано – до 100Мб/сек. Монтажник сказал, что днем скорость 50 Мб/сек и только ночью – 100Мб/сек. Еще один развод!

И зачем мне снижать себе скорость в два раза ? - подумала я и тогда, не раздумывая, их выпроводила.

Честно говоря, угораю с этих товарищей! На что, они вообще рассчитывали? На лохов, которые не читают договоры? Видимо, именно на таких.

Кстати, сейчас у меня интернет от "Зеленой точки". Если честно, довольна, этим оператором, как ни одним другим. Ни разу пока сбоев не было, правда и пользуюсь всего 3 мес.

Да и отключиться могу в любой момент, причем с сохранением денег на балансе. Кому интересно, вот мой полный отзыв о Зеленой точке в Липецке. Хороший оператор, надеюсь, таким и останется.

А на уловки «Ростелекома» рекомендую не вестись! Нашли дурачков за свои «бесплатные» акции…


Recent Posts from This Journal

promo sladkowa august 7, 2020 17:38 1782
Buy for 30 tokens
Привет всем! Меня зовут Олеся и со мной можно на ты! В этом блоге будет информация: - о котиках моих и не только... (котиков у меня сейчас двое - мейн-кун кот Мурчелло и скоттиш-фолд кошка Тесса), - кино и фильмах, просмотренных мною, - актерах и знаменитостях (редко), - нашем городе Липецке,…
по такой системе и #домру разводит.
давно ушел на биллайн, доволен :)
даже не знала...а я вот лет 5 назад подключала дом.ру когда жила на другой квартире - меня они не разводили. Но у них дорого все же, по сравнению с другими провайдерами нашего города.
90% клиентов вообще эти договоры не читают. На это и расчёт.
меня последнее время становится все тяжелее обдурить, ибо я учусь на старых ошибках...
А зачем сохранять деньги на балансе, если отказываешься от провайдера?
я не отказываться собиралась, а протестировать.

Кроме того, если новый провайдер подвел в какой-то день, например, поломка в сети и интернет не работает, можно подключить старого провайдера с работающим интернетом.
А, понятно.
Просто это называется не "отключение от провайдера", а "добровольная блокировка". Когда ты просто сообщаешь своему провайдеру, что некоторое время не собираешься пользоваться его услугами, а он приостанавливает инет и не берет платежи за это время.
Это почти у всех провайдеров есть и активно используется. Например, когда люди в отпуск уезжают.
ее я и имела ввиду

не знаю как у вас, но у нас Добровольная блокировка есть только у Зеленой точки. Я имею ввиду услугу именно на сайте без походов в офис. Конечно, я не всеми провайдерами пользовалась, но вот у Телемира, МТТ.Дом (мой бывший оператор, который объединился с Зеленой точкой из за чего теперь я на ней и сижу), Дом.ру и у Ростелеком такой услуги нет. Собственно, у Ростелекома такого и быть не может - с ними же надо год не расставаться )))
Добровольная блокировка не входит в понятие расставаться, так что она-то как раз вполне может быть.
У меня сейчас онлайм (который, вроде, тоже как-то с ростелекомом связан, но не одна и та же компания) - у них точно есть. Еще в разное время пользовался Акадо, МТС/МГТС и парой московских мелких - только у одного из мелких не было этой услуги.
если вы про Ростелеком, то ее нет. Мне давали логин и пароль к аккаунту в личном кабинете перед подключением, заходила смотрела, что к чему...
Расчет на то, что не читают договор
И мне всё время названивают. Я уже трубку не беру. Спасибо, что предупредили.
не за что, считаю, что такие ситуации надо рассказывать, чтобы меньше было таких мошенников
Когда слышу "акция", стараюсь не покупаться, еще ни разу не было, чтобы без подводных камней. В последний раз купилась на акцию от Билайн - и то, потому что я у них уже лет 8 клиент, несмотря на то что не очень они мне нравятся (но они как рак на безрыбье), - а на следующий день со скандалом отказалась в ней участвовать. Ростелеком раньше пытался навязаться, но я отказывалась, а как еще и телефон от РТ отключила, так и вообще отстали. Иногда мальчики приходят, агенты, но я с такими вообще не разговариваю.
мне иногда все же везло с акциями, но последнее время из-за кризиса в стране, все нажиться друг на друге пытаются забыв про моральные и этические соображения....
Ой, у нас постоянно соблазняют то один провайдер, то другой. Но я своего не меняю. Даже по принципу "потестировать". Зачем, если всё устраивает. К тому же мой провайдер придумал симпатичную фишку - скидка за долговременное сотрудничество. У меня уже приличная накопилась (она растёт с каждым месяцем использования). Мне теперь из пятиста рублей (такой месячный безлимитный тариф) обратно на счёт 55 рублей возвращается. То есть за несколько месяцев как раз набегает за один месяц бесплатно.
а что за провайдер?
ДА, у некоторых провайдеров есть накопительные системы, знаю у Дом.ру раньше такая была, может и счас осталась. У Телемира тоже какие то бонус были...
Наш, местный, Ижевский. Марк-ИТТ. Или иначе - Народный интернет.
Эх, а я в свое время повелся на их акции. Сейчас 7 сотен вместе с телевидением плачу и за что спрашивается...
Мне тоже постоянно звонят интернет-провайдеры, но я не ведусь на их разводы, потому что меня вполне устраивает мой интернет!