кот, мейн-кун

Я созрела до собаки…

Animals___Dogs_Dalmatian_hiding_in_the_flowers_048168_

Товарищи, вы будете в – ШОКе! Мы с котами посоветовались и  решили, что для полного счастья нам не хватает собаки)))) Причем решили завести не просто собаку, а пятнистое чудо под названием ДАЛМАТИН.
Честно говоря, я уже давно собираюсь завести собаку, мысль назрела еще в том году. Дело в том, что я очень много сижу дома за компом и мне просто требуется ежедневный выгул))) А просто так ходить гулять, да еще и одной – не интересно.


Мейн-кун гулять напрочь со мной отказывается, я его только с мужем и на машине могу отвезти погулять и только в теплые денечки. Муж его обычно тащит на руках, т.к. мне нести 11 кг счастья очень тяжело…. Поэтому и появилась мысль о собаке-компаньоне.


Но сперва, я хотела маленькую собачку, типа йорка, шпица, чихуа-хуа. Сомнений по поводу них было много, т.к. маленькие собачки мало того, что очень активные, так еще  бывают вредными и постоянно скулящими (у нас у соседей постоянно воют).


Одна моя знакомая, у которой живет также шотландский кот, очень мучается счас с йорком и называет его «занозой в заднице». Кроме того, маленькая собачка никак не защитит тебя, если будишь гулять одна ночью по парку….Поэтому сомнений по поводу маленькой собаки у меня было много, хотя они мне очень нравятся…

61548e97aad8065aa277f24499edf908

Но однажды у нас в городе, я увидела далматинца и мое сердце замерло…Я буквально влюбилась в эту собаку и вспомнила, как в детстве мечтала о пятнистом щеночке, насмотревшись мультиков «101 далматинец». Начала читать о породе и поняла, что именно эту собаку и хочу.

Понравилось также то, что далматин может защитить тебя при нападении и любит кошек (а у меня их целых три!). Из минусов – сложности в дрессировке и линька. Но это все решаемо. Так, как линяет мой мейн-кун, ни одна собака даже рядом не стоит, поэтому на этот минус я даже не смотрю - шерсть у нас дома всегда и мы уже привыкли!  А вот с дрессировкой, конечно, может трудности и будут, но мы будем брать маленького щенка, чтобы воспитывать характер с детства.

Кстати, порода далматинец - очень не популярная, даже не знаю почему....В моде сейчас маленькие собачки и ХАСКИ....

Кстати, откуда такая мода на хасок в Центральном регионе России, кто-нибудь знает?

sibirskij_haski_04

Найти щенков далматина - очень сложно, даже в Воронеже - городе-миллионнике - их нет.  Были правда, но раскупили очень быстро - не успела. Поэтому сейчас договорилась с хозяевами в другом соседнем городе, надеюсь, успею все же, и у меня появится милое пятнистое чудо, которое будем воспитывать всеми силами, а я перейду из кошатницы в разряд кошко-собачницы.

Depositphotos_7733714_m-2015

Кто хочет отговорить меня от собаки или этой породы, высказывайтесь, пока время есть.Я не много боюсь, конечно, но желание перебивает страх...

Если у кого-нибудь есть или была эта собака жду отзывов....


Recent Posts from This Journal

promo sladkowa august 7, 2020 17:38 1782
Buy for 30 tokens
Привет всем! Меня зовут Олеся и со мной можно на ты! В этом блоге будет информация: - о котиках моих и не только... (котиков у меня сейчас двое - мейн-кун кот Мурчелло и скоттиш-фолд кошка Тесса), - кино и фильмах, просмотренных мною, - актерах и знаменитостях (редко), - нашем городе Липецке,…
Собака это хорошо, особенно с котиками. Они ее воспитают.. котиком )))
да, хотелось бы, уж больно активную не хочется, но вот они все блин активные из больших, а маленькую я напрочь передумала из за ночных прогулок одной
Подруга с месяц назад за щенком далматина в Киев ездила. Сейчас дрессирует.
Это у неё уже третья девочка. Говорит, что до 10 лет не доживают.(( Прошлая от рака умерла.((
печально, но у всех разное здоровье бывает

а чем кормят не знаете?
Ну и еду собаке не надо будет покупать первое время, пока кошки не кончатся
да, мейн-куна навряд ли скушает, а вот остальные под вопросом )))
Уверены в выборе породы?
Доброго времени суток. Далматинов в городе и правда не много. Их сложно содержать в квартире. Они линяют КРУГЛОГОДИЧНО, требуют очень большой физ нагрузки. Что бы далматин нормально вел себя в квартире, ничего не ел, его придется выгуливать по полтора-два часа и утром и вечером. Готовы столько гулять в любую погоду? Иначе будьте готовы к тому, что пёс этой породы разберет Ваш дом по кусочкам (как, впрочем, и хаски). Так же у далматинцев часты проблемы со здоровьем. В любом случае, какую бы породу Вы ни выбрали, почитайте породные форумы. И помните, всё индивидуально, Ваша собака может очень отличаться характером от собак других владельцев. Удачи в выборе и воспитании щенка! Собака -это прекрасно!
Re: Уверены в выборе породы?
Доброго!
ДА, уверена, но конечно сомневаюсь не много. Дело в том, что я уверена в том, что мне нужна собака крупного размера, чтобы могла защитить меня, а большие собаки все активные.
У меня стоит выбор между спаниэлем, ретривером, сеттером (у меня уже был сеттер раньше), лабрадором и далматином и из них всех душа больше лежит к далматину. И они не менее активные.

Edited at 2018-03-30 10:34 am (UTC)
отговаривать не буду, это ваше решение. я бы в городской квартире собаку никогда бы не завел. только если в доме
да, я тоже сомневалась сперва, но мы живем рядом с парком, погулять есть где.
да и квартира не маленькая, и в хрущевках держат...
Собака - это здорово, но требует много времени и сил, как физических. так и душевных.
Особенно собака большая.

Отчего такая мода на хасей - не понимаю.
Вернее - понимаю, потому как они мимимишные, красивые и дружелюбные, но вот нафига люди их заводят, не поинтересовавшись, сколько на них надо времени тратить - этого понять не могу.

У самого хась, вот уже 10 с половиной лет - мы оба довольны друг другом, как, впрочем, и двое моих "дворян" ;))
Убеждён, что хаски - лучшие в мире псы, но вот далеко не всем они показаны ;)
по активности мне кажется хаски еще хлеще далматинов будут или нет?
Собака- это то, что надо) Хорошее решение)
Симпатичная порода, мне нравятся далматины!
нафига такая лошадь в квартире?
лошадью я бы их не назвала, до этого тут жил бернский зиненхунд, вот это - лошадь!
а что посоветуешь тогда?
Далматин вас вряд ли защитит, это практически декоративная собака, хоть и не мелкая. Вежливо их относят к собакам-компаньонам) Отсюда и непростая дрессировка такой собаки, стоит все очень тщательно обдумать и взвесить - насколько вы в состоянии будете заняться плотной дрессировкой, это не по полчаса погулять 2 раза в день, это реально непростой труд. Но без этого велика вероятность получить нечто неуправляемое весом в 30 кеге, он на пузе вас будет таскать. Если это первый опыт с собакой, я б все же не брала такую крупную и с затрудненной дрессировкой. Красота и шерсть это дело даже не десятое, речь уже будет о безопасности идти.
Размышления
Далматины - коретные собаки, их вывели для красивого сопровождения царских экипажей. Поэтому они требуют много длительных пробежек (можно рядом с велосипедом если приучите ровно бежать рядом). А вот защитно-караульная служба не для этих собак. В качестве защиты я бы себе ризеншнауцера взяла - красота, мощь, грация... моя мечта. Но пока у меня помесь йорка и ши-тцу, спасенная из приюта на Сырском. Но мысль о большой собаке прочно сидит в голове. Кстати мелкий защищает - будь здоров! Бросается с лаем в ноги, тоже люблю гулять попозже с ним. У мелкого преимущество - нет особой мороки с кормом. На крупного пса в месяц 3000 на еду уходит. Да плюс ветеринары стОят не дешевле чем ребенка вылечить.
Соглашусь с комментатором выше высказавшимся: собака в городской квартире - это мучение для собаки.
Тем более - для собаки крупной.
Заводить животное потому, что просто так ходить гулять, да еще и одной – не интересно. - негуманно.
При достаточном выгуле, собака, даже крупная, вполне нормально живет в квартире. Надо только помнить что гулять им хочется и в дождь, и в грязь, и в мороз. Дважды в день, утром минимум 40-60 минут, вечером два часа. И не стоять на одном месте в парке, что бы собака бегала вокруг, типа "гуляет", а по разным маршрутам, для насыщения собаки эмоциями и впечатлениями, что бы она растратила энергию и дома у нее не возникла идея съесть диван или сапоги. Кстати, владельцам собак очень рекомендую подписаться в ютубе на канал кинолога и зоопсихолога Антуана Наджаряна. Очень дельные советы по выбору, содержанию и воспитанию собаки.
У нас нет домашних животных, и меня это радует)
Неожиданно. Думаю собака с котиками прекрасно уживется, хотя наверняка не сразу.
Плюс купить маленькую собаку еще и в том, что она может "сходить на тряпочку" а большую надо выгуливать в любую погоду.
мне кажется большую тоже можно приучить при желании, но выгуливать конечно все равно надо