sladkowa (sladkowa) wrote,
sladkowa
sladkowa

Categories:

Каким должен быть рис для плова?

5-50

Купила я на днях рис для плова. Так и назывался «Рис для плова» от Агро-альянс (именно тот, что на фото ниже). И сделала с ним плов в мультиварке. И что вы думаете! Это жесть! Такого ужасного плова я в жизни не пробовала. Пипец полный – это был не плов, это была реально КАША. Причем каша – сильно разваренная, настолько, что весь рис слипся, залепил мясо и овощи, есть невозможно (мне). Но муж, конечно, съел. Он у меня всеядный и привык к невкусным блюдам из-за постоянных проблем с ЖКТ.

Возможно, дело было в том, что плов я делала диетический в мультиварке без обжарки (засыпал все в кастрюлю, налил воды и готовься блюдо само), но затем я решила попробовать приготовить плов с этим же рисом как я люблю.

393de4067b511b256c222259c72bc37c

А люблю я плов готовить в воке (вкус, на мой взгляд, такой же, как от плова в казане). Рис я готовила отдельно, предварительно сварив, как указано по инструкции. Знаю, что некоторые варят его прям в казане или воке, но для меня это слишком долгая процедура, поэтому я обычно рис на плов варю пока жарится мясо.

И снова получилась каша! Вот вам и рис для плова!

Дальше готовить плов с таким рисом было бы невозможно. Оставила собаке, т.к. варила без соли и специй – она у меня любит кашу с мясом. А для плова выбрала другой рис – золотистый и пропаренный. В результате, плов получился обалденный, рисенка к рисенке, мясо хоть отдельно ешь, ничего не прилипает.

Кстати, рис был той же фирмы:

1019957371


Товарищи, я конечно, не эксперт в кулинарии словом ну совсем, и не знаю какой реально должен быть рис для плова.

Но разве можно продавать рис для плова, когда из него каша получается, а не плов?  Или такой и должен быть настоящий рис для настоящего плова (может я просто не в курсе)?

Вы, кстати, какой рис в плове любите рассыпчатый или липкий, как каша?


Tags: #кулинария, #плов, вопрос друзьям, кулинария
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo sladkowa august 7, 2020 17:38 1804
Buy for 30 tokens
Привет всем! Меня зовут Олеся и со мной можно на ты! В этом блоге будет информация: - о котиках моих и не только... (котиков у меня сейчас двое - мейн-кун кот Мурчелло и скоттиш-фолд кошка Тесса), - кино и фильмах, просмотренных мною, - актерах и знаменитостях (редко), - нашем городе Липецке,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments