кот, мейн-кун

Что бывает, когда изменяешь любимому или почему нельзя покупать технику в Эльдорадо!

Screen Shot 12-10-18 at 02.26 AM

Меня предупреждали и не раз. Но мне так хотелось...так хотелось попробовать что-то новенькое. А кому не хочется? И тут появилась возможность. Изменить ЕМУ. Но я об этом очень пожалела. Сейчас ругаюсь матом и понимаю, что изменять нельзя НИКОМУ. Меня эта измена очень наказала и вот почему...
Недавно, я пришла к выводу, что мне нужна новая духовка. Но не большая, а мини-печь (ростер).

Из всех просмотренных вариантов мне больше всего понравилась мини-печь Kitfort КТ-1706 (там 4 нагревательных элемента и двойное стекло дверцы, плюс симпатичный дизайн, поэтому я заострилась именно на ней). Однако, в моем любимом М-видео (не сочтите за рекламу) этой духовки не было. Была похожая модель, но доставку надо было ждать аж 3 недели!!! А в Эльдорадо была именно эта модель и доставка - 5 дней.

Раньше меня подруги предупреждали ничего не покупать в Эльдорадо, мол, у них там, каждая вторая техника - бракованная (вроде как они договариваются с производителями на экспериментальную технику, которая выходит им в 2 раза дешевле как минимум, но часто ломается). Однако я не особо в это верила (и зря!), а ждать духовку с М-видео 3 недели просто не было сил. И вот рискнула изменить любимому магазину и заказать печку в интернет-магазине Эльдорадо.

Доставили ее даже раньше пяти дней, молодцы...НО, после оплаты заказа, почему-то нам никто ее даже не проверил.
Отдали коробку с печкой - и сами проверяйте дома.

Приехали мы домой, включили ее, духовка включилась и выключилась сразу. Больше она не включалась. Проболи даже к разным розеткам подключать - бесполезно, даже дисплей не загорелся ни разу...

Что делать? Первая покупка техники в Эльдорадо и вот такой плачевный результат (сразу вспомнила подружек, которые говорили, что там покупать нельзя).

Screen Shot 12-10-18 at 01.56 AM

Звонила на горячую линию Эльдорадо - дозвониться невозможно. Через каждые 3 минуты автоответчик говорит, что сейчас со мной свяжется оператор, ждите,  но спустя 15 минут висения на линии, мое терпение лопнуло и я поняла, что поломок у них так много, а операторов так мало, что дозвониться до них не реально.

Написала письмо на сайте Эльдорадо, изложила проблему. Мне пришел ответ от Службы поддержки, что нужно вызвать тех.специалиста, который выявит по чьей вине произошла поломка и если нашей вины нет, то тогда нам вернут деньги или произведут обмен. Однако данную процедуру диагностики я прекрасно знаю, а подруги сказали, что в Эльдорадо вина почти всегда за покупателем.

Но если техника не проверялась сотрудниками магазина они не имеют права забирать ее на диагностику. Ведь покупатель сам ее должен проверить дома.

На следующий день мы поехали в магазин Эльдорадо, поругались часочек с сотрудниками и нам наконец-то сделали возврат средств. Нервы еще - те..., да, но если бы начали делать диагностику или ремонт - о возврате можно было бы забыть, а последующие ремонты проводились бы только за счет покупателя (то есть нас).

Вот, поэтому нельзя изменять никому (ни одна техника из М-видео у меня не сломалась раньше гарантийного срока) ))).

А я заказала другую модель печки уже в М-видео. Эту заказывать не стала, т.к. к технике Китфорт (которую, кстати, так часто рекламируют у нас в ЖЖ) больше нет доверия. А сотрудники Эльдорадо  тоже намекнули, что Kitfort - очень не надежная техника, которая постоянно ломается (поэтому она у них только в интернет-магазине).

Поэтому теперь никаких Китфортов и Эльдорадо..., и конечно, хороша пословица "старый друг, лучше новых двух". )))

А вы в каких магазинах технику обычно покупаете?

Recent Posts from This Journal

promo sladkowa август 7, 2020 17:38 1803
Buy for 30 tokens
Привет всем! Меня зовут Олеся и со мной можно на ты! В этом блоге будет информация: - о котиках моих и не только... (котиков у меня сейчас двое - мейн-кун кот Мурчелло и скоттиш-фолд кошка Тесса), - кино и фильмах, просмотренных мною, - актерах и знаменитостях (редко), - нашем городе Липецке,…
А я комбинированную плиту и кондей купил в Эльдорадо, пока норм )
Ага, кондиционер.
И стиральную машину, кстати - тоже в Эльдорадо. В этом году много бытовой техники приобрёл )
Возможно, для Москвы Эльдорадо работает лучше, чем в остальной России, не знаю.
В Москве ведь могут замучить "правами потребителями" и прочим - более "витринное место", всё же )
А у вас нельзя нажать на продавца через банк, выдавший кредитку, по которой оплачен товар?
Как хорошо, что в наших краях нет этих эльдорадов!
Чаще всего, добиваюсь возврата, если получил не совсем то, что хотел
просто прихожу, требую деньги назад. Если что-то обнаружилось. Чаще всего отдают без разговоров
Не только. В эльдорадо жена покупала несколько разных вещей, часть вернули. Обычно, она берет сама, а потом посылает меня решать вопрос с возвратом
Все последние покупки (холодильник, пылесос) делала в DNS.
у нас DNS только по цифровой технике, не видела чтобы там продавали бытовую, только в интернет-магазине

Яндекс маркет , а там что он скажет.
Никогда, никогда маркет не предлагал мвидео.
Автор наверно слишком богат чтобы покупать там))

яндекс маркет сейчас предлагает то, за что ему платят (точнее те, кто ему платят).

И кстати, очень часто он предлагает сомнительные магазины-однодневки, которые путем рекламы набирают заказы с предоплатой, не доставляют их , а потом закрываются....так что пользоваться яндекс маркетом для выбора товаров можно, но не магазинов, иначе есть большое риск нарваться на мошенников.
Качество товара не зависит от магазина. Кстати на данный момент М.Видео и Эльдорадо это одна и та же контора судя по владельцам.
возможно, ввиду кризиса многие компании слились.
но так или иначе в моем случае факт остается фактом и покупать в Эльдорадо я больше не рискну
все возможно, у нас по любому поводу отправляют в ремонт, если не куплена страховка, хотя и с ней могут отправить
Здравствуйте, Олеся! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
При обнаружении в товаре недостатка в течение 14-ти дней (не считая дня покупки) можно произвести обмен или возврат. Для этого необходим акт, подтверждающий его. Акт можно получить, вызвав специалиста, обратившись по номеру телефона горячей линии производителя или в магазин. В магазине сотрудники направляют технику на проверку качества/диагностику (бесплатно) в Сервисный центр. После проведения проверки качества выдается акт, на основании которого производится обмен или возврат.
От лица Компании Эльдорадо приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
печально то, что ваши сотрудники выносят товар и даже не включают его в розетку, в результате человек приходит домой и должен ждать какого то-тех специалиста неизвестно сколько дней, только потому, что товар ему не проверили в магазине.
В М-видео технику проверяют, равняйтесь на них хотя бы!

Edited at 2018-12-10 01:29 pm (UTC)

у меня там купленна почти вся техника и работает (тьфу,тьфу,тьфу) уже от 7 до 15лет . .но с холодильником мне крупно не повезло (я пост писала)..нам вернули деньги и никто не ругался т..к.на гарантии был..
я считаю неважно какой магазин продает, важно как техника изготавливается и доставляется в эти магазины...

ели на гарантии, то они направляют обычно на экспертизу - так просто счас деньги никто не возвращает. То, что вернули - это конечно нонсенс, мы ругались целый час в магазине - никто не хотел возвращать делать пока не вызвали какого-то главного менеджера....
мне везёт, всё из Эльдорадо отлично работает десятилетиями, а вот чайник намедни потёк - заменили на новый.. изменять им пока не стану))
не стоит тогда, да, измены ни к чему хорошему не приводят )))