sladkowa (sladkowa) wrote,
sladkowa
sladkowa

Category:

Нахрена нам королевская Англия?

7c3286fa190c6320651f0c1d133494fa.jpg_ooooxooxox_1280x720


На самом деле люблю я Англию и английский мой любимый язык (кроме родного русского конечно), но не понимаю, почему русскоязычный  народ так повесился на Англиии? Нахрен им это? В чем прикол то?

Почему у нас в ЖЖ так популярна тема политики Англии (королева, их семья, принцы и т.п.). В ЖЖ это в Топе постоянно, забивает нормальные темы. Мне не интересно, что каждый день делает Кейт Мидлтон, Мега Маркл, Принц Гарри, Королева и их дитятки, а если будет интересно я открою новости и прочту. Но у нас в ЖЖ это стало постоянными темами - их образ жизни (англичан корлевских), это пиздец какой то, нахрен нам этой Англией мозги промывают?

Я  даже про Путина лучше бы прочитала -  как она на рыбалку съездил, к примеру, но читать постоянно про Англию мне невыносимо. А вам как?  Я так поняла, хочешь стать топ-блоггером - пиши про Англию! Это - факт.

В чем прикол там, кто нибудь знает? Нахрена в ЖЖ эта Англия, вроде как русскоязчный сервис, нафига мозги нам промывать Англией?

Может я чего не догоняю, объясните!

P.S.

Я - тупая и не соображаю в политике)

А если кто подскажет нахера им Королева и все эти принцы (Красиво звучит однако!), то вообще буду безмерно благодарна)

Но мне стало любопытно почему так, вот и написала, может кто знает)

Tags: #англия, #жж, #политика, англия, жж, политика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo sladkowa august 7, 2021 17:38 1819
Buy for 30 tokens
Привет всем! Меня зовут Олеся и со мной можно на ты! В этом блоге будет информация: - о котиках моих и не только... (котиков у меня сейчас двое - мейн-кун кот Мурчелло и скоттиш-фолд кошка Тесса), - кино и фильмах, просмотренных мною, - актерах и знаменитостях (редко), - нашем городе Липецке,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments