кот, мейн-кун

Ох уж эти летающие феи или как не разориться на подарках?

2230

Кстати, кроме этих пони, следующая в «списке» дочки на День Рождения - летающая фея . Этими феями был промыт мозг еще с начала лета, когда одна девочка в садике( теперь ее наверно все родители с ужасом проклинают) притащила из дома эту страсть в садик. Из за этой феи даже драка была в садике и дочка с тех пор начала ее клянчить каждый день.

Решила поинтересоваться этой красой, у себя в магазинах не нашла зато нашла в интернете, причем недорого. Хотела сразу купить, т. к цена летающей феи в районе 1000 руб, но муж не разрешил. Типа не хрен баловать, пусть до дня рождения ждет, а то так и привыкнет каждую неделю клянчить игрушки.

Ну, в этом я не стала спорить с мужем, т. К. моя хитрожопая доча умеет выклянчить игрушку у меня просто во время похода по магазину продуктов. Так что, заказывать фею тогда я не стала, а сейчас уже надо бы - 1 сентября не за горами!

И вот вам - этих летающих фей сейчас тьма тьмущая в интернете! Каких только нету, бери не хочу! Но цены разные- от 600 - 1000 руб, а у кого - то и 3000 руб. Но там, где дорогие, пишут - у нас оригинальные, а остальные подделки!

Зашла на сайт отзывов - читаю про фей. Пишут:  те,  кто и за 3000 брал, феи стукаются об дверь и сдыхают....А у некоторых и за 1000 руб. летают до сих пор.
Нашла вот тут вообще целых 5 или 6 летающих фей - и все разные, и все классные!

Летающая фея Flying fairy:
фея3
еще такая фея: вроде эта симпатичная самая)

фея 4

Летающая фея Flying fairy с музыкой и подсветкой: - страшнова-та по моему)

фея 2
Летающая фея "Крылатка"- ничего так)

фея5
Дочке все равно какую покупать, лишь бы летала! Но надо купить нормальную - чтобы запустить и она сразу не разбилась.
А то слез будет море)))

Вы покупали летающих фей когда-нибудь? Можете помочь советом с выбором?

Кстати, сайт подарков http://megamind.ru/ меня прям вообще как магнитом притянул!!! Еще сразу и  захотела дочке в спальню - вот такой светильник-проектор Ночное небо:

ночник
У кого был (есть), что скажете тоже, брать не брать? Какой по качеству лучше?

И еще тут же увидела китайские фонарики, вот это я обязательно закажу, на День Рождение дочки будем пускать, такую забаву мы любим)))

Эхуд, транжира, я еще та, чувствую разорюсь со всеми этими Днями Рождениями)))


promo sladkowa august 7, 2020 17:38 1781
Buy for 30 tokens
Привет всем! Меня зовут Олеся и со мной можно на ты! В этом блоге будет информация: - о котиках моих и не только... (котиков у меня сейчас двое - мейн-кун кот Мурчелло и скоттиш-фолд кошка Тесса), - кино и фильмах, просмотренных мною, - актерах и знаменитостях (редко), - нашем городе Липецке,…
Ночник нас не впечатлил вообще. В ине е на картинке все заманчиво, а в жизни вовсе некрасиво-размазанные пятна на потолке. В общем-ночник не рекомендую) фею не пробовала.
а какой именно ночник не впечатлил, именно тот что на картинке? Просто там тоже есть разные версии его)
И снова здравствуйте: день рождениЯ)))))))
моя тащится от ночника - звездного неба, в виде черепахи
у нас тоже есть черепаха, но она сломалась - светит, а звездное небо исчезло почему-то. Потому и хочу новый купить.
Слышала также, что вот этот (что на картинке) сильнее эффект дает!
А сколько же лет исполняется вашей дочке?
Ночник вещь шикарная
Мне очень понравилась. Стоит своих денег. Оочень красиво!
Я такой ночник ( не именно как у вас на картинке, но принцип тот же) у знакомых видела - мне понравился. Взяла себе на заметку купить его в детскую, когда дети немного подрастут
Да уж, дети такие дети...на них проще всего рекламой воздействовать))
Мне кажется что и за 1000 и за 3000 может попасться что угодно, читала много про таких, хотела сестре заказать, но решила, что она у меня еще мелковата для таких игрушек) Главное, что я вынесла из всего - главное чтобы родители контролировали и не давали фее врезаться в стены и падать на пол)
Ага, такой. Но на вкус и цвет фломастеры разные, поэтому, как говорит один хороший человек-пробовать надо))) мне не понравился, а вам, может, наоборот очень понравится!
Купите лучьше обычный солдатский ремень... Грамотное применение этого артефакта, обеспечивает -1000 к капризам
Какая прелесть!!! Летающие феи по 1000 рублей))) У нас выбор подарков идет между планшетами и скутерами, полетам в аэротрубе или прыжок с парашюта!!!!
планшет у нас уже есть, правда он мой, но доча его прихватизирует часто. А скутер и остальное - это уже для взрослых деток)
1. я бы взяла фею за 1140 (вторую) - у неё единственной мордаха более-менее адекватная, а не кривонарисованная.
2. светильник не айс, пятна вместо звезд, слишком яркий. я присматриваюсь к светильникам-черепашкам, там свет помягче и более приятный глазу.
3. китайские фонарики очень часто становятся причиной пожаров, особенно сухим и жарким летом/осенью. лучше надуть гелием тридцать шариков и выпустить в небо.
у меня черепаха сломалась и свет от нее был - никакой, нам не понравилась честно говоря. Некоторые советуют такой как раз - но сейчас фирмы разные делают этот ходовой товар, видно есть которые лучше и хуже по качеству.
Интересные штуки!)
Жаль, ничего в них не смыслю...