ЖЖ с ума сошел!

Это что прикол такой или что?
Друзья, пытаюсь ответить на коммент в своем собственном ЖЖ-журнале, а он мне типа «давай «капчу вводи, а то не опубликую"!
Вот, полюбуйтесь:
арвоореое

Однозначное сумашествие ЖЖ или как еще можно это назвать? И куда обращаться по данному поводу?
Сразу извиняюсь всем кому не отвечу, вводить CAPTCHA всем не смогу, руки устанут)
promo sladkowa august 7, 2020 17:38 1754
Buy for 30 tokens
Привет всем! Меня зовут Олеся и со мной можно на ты! В этом блоге будет информация: - о котиках моих и не только... (котиков у меня сейчас двое - мейн-кун кот Мурчелло и скоттиш-фолд кошка Тесса), - кино и фильмах, просмотренных мною, - актерах и знаменитостях (редко), - нашем городе Липецке,…
Советуют разлогиниться и снова залогиниться.
если это введут, то в каждом журнале должна будет появиться кнопочка чтобы это отключить.
кстати я это видел раньше в каком-то сообществе, но правда буковки вводить не требовалось.
Вы не первая, кто столкнулся с этой проблемой. Решение, пишут, одно - разлогиньтесь и залогиньтесь заново.
оно самопроизвольно выскакивает, то появится, то исчезнет
кстати когда пишу тебе коменты то у меня этого нет, седня в одном сообществе реально приходилось вводить буковки перед каждым коментом
Я сейчас оставлял каменты в журнале у mi3ch, после четвёртого тоже стала появляться капча.
ЗЫ: и тута тоже!..
Грустно...
Это только для "избранных " такой подарочек !
Re: Грустно...
не знаю не знаю...не ужто я избрана?
Да ничего страшного - очередные улучшения ресурса выдают непредсказуемые побочные эффекты в отдельно взятых журналах.
Меня вон сегодня полдня со всех френдовских страничек выкидывало безо всякой причины. К вечеру вроде "устаканилось"...
ну да устаканилось, после 3 часов отключки и 5 часов глюков...
у меня возникло сегодня два раза....тоже включила эту фигню в свой пост...бесит ЖЖ сегодня
Иногда бывает такой глюк. Но редко!
У меня было то же самое, потом само прошло)
А я не могу посмотреть новые публикации.
Показывает только первую страницу, а как перейти на предыдущую фиг знает...
да, сегодня явно что то творится странное, грядут перемены...
хорошо, что это быстро прошло у жж
ЖЖ выздоровел)))
очередные приколы по улучшению жж ((((
вот вот, достали уже этими приколами. А вот улучшения то и не видно, скорее ухудшение только одно...