Category: компьютеры

Китайский вирус «Тенсент» в компе

maxresdefault

Последнее время, прям везет на вирусы, почему то мои антивирусники (Каперский и Паучок) пропускают их…

Пару дней назад словила парочку вирусов. Первый – Теnсеnt, ужасный китайский вирусняк (хотя позиционирует себя как антивирус). Никогда такой гадости не видовала…везде вылазят китайские иероглифы, хрен поймешь, как их прочитать и удалить. Второй, вместе с ним же, кстати, попался, -  вирусная прога MPC Cleaner, которая все время пытается почистить комп, но вместо этого – запускает кучу ненужных вирусных приложений. Кроме того, с появлением этих вирусов, у нас добавились еще новые пользователи компа – китайцы (имена юзеров были написаны на иероглифах и удалены сразу же – но потом снова появились!).
Read more...Collapse )
Buy for 40 tokens
Дело Шурыгиной живет. Молодой парень приехал из Белоруссии в в Питер и решил познакомится с девушкой в специальном приложении и как результат попал под следствие. Скрин: Невские новости и vk.com Девушка провернула очень интересную схему, в которой ей помог её парень, а потом обратилась в…

Насколько упадет доллар?

nQU3vkZb-8g
Задумала я тут комп не много обновить. Прикупить жесткий диск новый, тирабайта так на 3-4(а то у меня совсем места мало осталось уже на компе) и возможно даже  новый процессор. Глянула  цены на все это и - ахнула! Если раньше можно было купить HDD в райне 4000 руб, то счас он стоит около 8000! После НГ цены взлетели очень сильно! Собралась уже брать - но смотрю, доллар падает каждый день и возможно диски -  то подешевеют!
Думаю - переждать или брать сразу (диск нужен срочно!, а вот с процессором можно и подождать)....
Изменится ли цена на жесткие диски после падения доллара или нет?
И на сколько упадет доллар?
А вдруг опять повысится, какие прогнозы кто-нибудь в курсе?